Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инструменты PR - деятельности в условиях продвижения услуг общественного питания

Номер заказа
88595
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Инструменты PR - деятельности в условиях продвижения услуг общественного питания».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 108
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инструменты PR - деятельности в условиях продвижения услуг общественного питания
Введение
Глава 1. Особенности использования PR-технологий в современном ресторанном бизнесе
1.1. Специфика современного функционирования сферы ресторанных услуг в отечественном бизнесе
1.2. Экономические аспекты информационной деятельности на ресторанном рынке
1.3. Инструменты PR-коммуникаций в ресторанном бизнесе
Глава 2. Продвижение в ресторанном бизнесе на примере ресторанов быстрого питания McDonald's
2.1. Факторы, влияющие на стратегию продвижения и создания конкурентных преимуществ
2.2. Конкурентные преимущества
2.3. Воздействие на органы чувств как важный способ продвижения общественного питания
2.4. Стимулирование сбыта
Глава 3. Основные направления PR-деятельности в заведениях общественного питания: практический опыт
3.1. Информирование посетителей о ресторане
3.2. Рас Показать все
"1.Аакер Д., Кумар В.,Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е изд : Пер. с англ. / Под ред. С. Божук. — СПб.: Питер. 2004.
2.Аверченко Л. К. Практическая имиджелогия. — Новосибирск: СибАГС, 2004.
3.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ЭКМОС, 2005.
4.Алешина И. В. Поведение потребителей. — М., 2006.
5.Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. — М.: Кудиц-Образ, 2004.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный РR. — М.: Эксмо, 2004.
7.Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». 2-е изд. — СПб.: Питер, 2003.
8.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
9.Бородина И. Как продаются СМИ: особенности маркетинга в информационном бизнесе // http://www.7st.ru.
10.Бочаров М. П., Чумиков А. Н. Связи с о Показать все
реализация коммерческих целей.
Рассмотрим понятие связи с общественностью — явление намного более глубокое и широкое, чем просто отделы, функционирующие в отдельных организациях и учреждениях, или самостоятельные консультативные фирмы паблик рилейшнз, к услугам которых обращаются клиенты. И теоретики, и практики системы паблик рилейшнз постоянно подчеркивают, что она является наукой и искусством формирования общественного мнения в желаемом направлении. Третье издание международного Вебстерского толкового словаря определяет паблик рилейшнз как «науку и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением и общественностью».
Мы попробуем рассмотреть историю рождения паблик рилейшенз с самого начала в частности обратимся к источникам. Трудн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу