Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении

Номер заказа
90545
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. РАССМОТРЕНИЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ С ПОЗИЦИИ ВЫРАЖЕННОСТИ В НЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА
1.1. Психологические механизмы воздействия в рекламе
1.2. Роль и значение эмоций в рекламном сообщении
1.3. Средства выражения эмоций в рекламном сообщении
1.3.1. Лингвистические средства выражения эмоций
1.3.2. Паралингвистические средства выражения эмоций
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ В РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ)
2.1. Цели и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Методики исследования
2.2.2. Характеристика эмпирической базы
2.3. Результат и анализ исследования выражения эмоций в телевизионной рекламе
Заключение
Использованная литература
ПРИЛОЖЕНИЯ

Использованная литература

1.Аксенова К.А., Реклама и рекламная деятельность. - М: Приориздат, 2005. - 96 с.
2.Белянин В.П., Психолингвистика. - М.: Равновесие, 2004. – 420 с.
3.Биркенбил В., Язык интонации, мимики, жестов.- СПб, 1997. - 224 с.
4.Блакар Р.М., Язык как инструмент социальной власти // Психология влияния. Хрестоматия / Сост. А. В. Морозов. – СПб.: Питер, 2001. – 41-53 с.
5.Бове К.Л., Аренс У.Ф., Современная реклама. - Тольятти, 1995. – 661 с.
6.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе. — Психологический журнал. № 3, 1998. – с. 32-42
7.Дымщиц М.Н., Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. – 252 с.
8.Журавлев А.П., Звук и смысл. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
9.Зазыкин В.Г., Психология в рекламе. – М.: ДатаСтром, 1992. – 65 с.
10.Зимен С., Брот А., Ба Показать все
Анализ средств выражения эмоций в рекламном сообщении можно проводить методом контент-анализа, который заключается в переводе изучаемой информации в количественные показатели и ее статистической обработке. В качестве единиц обработки выступают выделенные уровни вербальной и невербальной коммуникации.
Поскольку выборка рекламы случайная, то можно на ее основе говорить об общих тенденциях выражения эмоций в рекламных сюжетах, составе эмоций, субъектов выражения, средств выражения.
В результате проведенного исследования выявлено, что современная телевизионная реклама задействует определенный перечень эмоции из всего арсенала возможных эмоциональных состояний. Наиболее частыми «рекламными» эмоциями выступают уверенность, радость, удовольствия (наслаждения), заботливость, гордость и удивление Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу