Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Антикризисный пиар в компании.

Номер заказа
90790
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Антикризисный пиар в компании.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Антикризисный пиар в компании.
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования антикризисных PR-технологий
1.1 Понятие и виды кризиса в организации
1.2 Коммуникационная деятельность во время кризиса: принципы и особенности
1.3 Роль PR-деятельности в решении кризисных ситуаций
1.4 PR-технологии, используемые для преодоления кризисных ситуаций
Глава 2. Проект плана антикризисных мероприятий в компании «Карачаровский Механический завод»
2.1 Общая характеристика компании «Карачаровский Механический завод»
2.2 Проект преодоления кризиса путем активного использования PR-технологий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1.

"1.PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. – 256 с.
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Антикризисное управление: Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 620 с.
5.Березняков Д.В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшенз). – Новосибирск: СибАГС, 2002. – 104 с.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004. – 270 с.
7.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
8.Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Пабл Показать все
рассмотреть понятие и виды кризиса в организации;
выявить принципы и особенности оммуникационной деятельности во время кризиса;
определить роль PR-деятельности в решении кризисных ситуаций;
изучить PR-технологии, используемые для преодоления кризисных ситуаций;
дать общую характеристику Карачаровского Механического завода;
разработать проект преодоления кризиса путем активного использования PR-технологий;
Основными методами исследования при написании данной работы являлись метод системного анализа, метод аналоги, а также теоретический метод (изучение источников).
Теоретическая значимость данного исследования состоит в подборе и систематизации теоретического материала, посвященного теме антикризисного управления с помощью PR-методов. Немаловажно также и то, что в работе проведен с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу