Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Меценатство, как метод PR в формировании позитивного образа компании.

Номер заказа
90951
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Меценатство, как метод PR в формировании позитивного образа компании.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Меценатство, как метод PR в формировании позитивного образа компании.



Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации
1.1 Понятийный аппарат имиджа
1.2 Принципы формирования имиджа организации
1.3 Технологии формирования имиджа
Глава 2. Меценатство как технология формирования имиджа
2.1 Понятие «меценат» в современном мире
2.2 Основополагающие принципы использования меценатства
в процессе формирования образа
Глава 3. Анализ меценатской деятельности банка «Санкт-Петербург»
3.1 Общая характеристика банка «Санкт-Петербург»
3.2 Меценатские проекты банка
Заключение
Список использованной литературы



"Список использованной литературы

1.PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. – 256 с.
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
5.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. - М., Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с
6.Березняков Д.В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшенз). – Новосибирск: СибАГС, 2002. – 104 с.
7.Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М.: ИМА-пресс, 1994. – 152 с.
8.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. П Показать все
Данная цель обуславливает решение следующего перечня задач:
изучить понятийный аппарат, принципыи технологии формирования имиджа в организации;
рассмотреть понятие «меценат» в современном мире;
определить основополагающие принципы использования меценатства в процессе формирования образа;
дать общую характеристику банка «Санкт-Петербург»;
рассмотреть меценатские проекты банка.
Теоретической базой исследования послужили работы следующих авторов. Работы Чумикова А.Н., Бочарова М.П., Гундарина М.В., Джефкинса Ф., Ядина Д., Королько В.Г., Горкиной М.Б., Мамонтова А.А., Манна И.Б. имеют практический характер и содержат серьезные практические рекомендации по формированию имиджа. Данные труды написаны практикующими специалистами по PR, что делает их особенно ценными при изучении методов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу