Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика связей с прессой в военной сфере.

Номер заказа
91576
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Специфика связей с прессой в военной сфере.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика связей с прессой в военной сфере.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сфера применения ПР деятельность
1.2. PR в органах власти и управлении
ГЛАВА 2. ПР ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВОЕННОЙ СФЕРЕ
2.1. Специфика связей с общественностью в военной сфере
2.2. Проблемы взаимодействия PR служб с общественностью
ГЛАВА 3. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ «ДОМА ОФИЦЕРОВ»
3.1. Описание «Дома офицеров»
3.2. Общественная деятельность «Дома офицеров»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Список литературы

1.Акимов Л. Ю. PR. Современные технологии. – М.: ЮНИТИ, 2008 – С. 512.
2.Борисов В.А., Быков И.А., Гончаров В. Э., Гусев К. А., Шуршиков А. Б. Связи с общественностью в политике. –М.:ЮНИТИ, 2008
3.Варакута С, Егоров Ю. Связи с общественностью. – М.:, Инфра-М, 2007.
4.Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007.
5.Бородина И. Некоммерческий PR в коммерческих целях // Маркетолог, 01.12.2007.
6.Золотов В. Н., С Красной Звездой на фасаде, «ЛП», 1986, № 2
7.Иванов Илья МОЛОДО — ЗЕЛЕНО! // Пермская нефть № 11 (235) 2008.
8.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: ТЭИС, 2003
9.Королько В. Основы пабл Показать все
особая структура, работающая в составе пресс-центра или во взаимодействии с ним, по подготовке публицистических материалов и сюжетов в электронные СМИ;
специальные отделы в рамках управления по связям с общественностью, один из которых взаимодействует с политическими партиями и движениями, второй – с организациями “третьего сектора” (под ними обычно понимают все формы неполитических ассоциаций граждан, считая первым сектором - органы власти, вторым – политические структуры, участвующие в борьбе за власть).
Специфика конкретных ситуаций определит необходимость и иных структур, но, на наш взгляд, перечисленные являются базовыми, без которых серьезное изучение общественного мнения, а тем более воздействие на него, невозможны. В тесном контакте с пресс-службой должны работать консультанты пе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу