Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Реклама и стереотипы массового сознания"

Номер заказа
92339
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «"Реклама и стереотипы массового сознания"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Реклама и стереотипы
массового сознания"
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. СТЕРЕОТИПЫ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ
1.1. Сущность массового сознания
1.2. Основные методы и приемы социально-психологического влияния
1.3. Стереотип как социально-психологическое явление
2. ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ
2.1. Реклама: понятие, виды, функции
2.2. Роль рекламы в формировании стереотипов
2.3. Методика разрушения стереотипов в рекламе
2.4. Выявление стереотипов о телефонах “SonyEricsson”
среди потребителей
3. СОЗДАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ СТЕРЕОТИПОВ В РЕКЛАМЕ
3.1. Анализ рекламных материалов марки “SonyEricsson”
3.2. Разработка рекомендаций по изменению стереотипов
о телефонах “SonyEricsson”
3.3. Создание рекламных обращений для телефонов марки “SonyEricsson”
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2

"Библиографический список


1. Агеев В. С. Психология межгрупповых отношений. М.: Изд-во МГУ, 1983.- 144 с.
2. Афонин Н.С. Эффективность лекционной пропаганды: социально-психологический аспект. М., 1975.-164с.
3. Белов. А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. – СПб.: “Северо-запад”; Ростов н/Д: Феникс, 2005.-180с.
4. Галумов Э.А. Международный имидж России. Стратегия формирования. – М.: Известия, 2003.-446с.
5. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. М.: Прогресс, 1993.- 176 с.
6. Дейян А. Реклама. Пер. с франц /Общ. ред. В.С. Загашвили.— М.: А/О Изд. Группа «Прогресс», 1993.- 190 с.
7. Дрю Ж-М., «Ломая стереотипы». СПб, 2003.-321с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.- 736 с.
9. Крысько В.Г.. Секреты психологической войны: цели, за Показать все
1.3. Основные методы и приемы психологического влияния
2. ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ
2.1. Реклама: понятие, виды, функции
2.2. Роль рекламы в формировании стереотипов
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу