Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Финансовый PR

Номер заказа
94460
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы « Финансовый PR».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Финансовый PR
Введение
Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности в финансовых организациях
1.1 Основные принципы функционирования PR-служб в финансовых структурах
1.2 Особенности и направления деятельности PR-отдела в финансовых структурах
1.3 Особенности PR в финансовой сфере зарубежных стран
Глава 2. Анализ опыта PR-деятельности банка «Русский Стандарт» (будет история развития банка)
2.1 Общая характеристика деятельности банка «Русский Стандарт»
2.2 Анализ PR-деятельности банка «Русский Стандарт»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1. Фирменный стиль банка «Русский стандарт»
Приложение № 2. База печатных СМИ «Русского стандарта»



1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3. Аналитическая справка http://www.banki.ru/banks/bank/?ID=351
4.Афонина А.О. PR деятельность в российском нефтяном бизнесе - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
7.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина , 2006. – 232 с.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Москва: Триз-шанс, 1995 – 238 с.
9.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. [электронный ресурс - http://pr-club.com/techn_14. Показать все
• Институциональная реклама. PR-специалисты разрабатыва­ют программы, направленные на завоевание расположения ключевых групп общественности. Для этого готовится специ­альная литература, осуществляется реклама организации как соци­ального института, организовываются специальные события.
• Донорская деятельность корпорации. PR-сотрудники разра­батывают политику пожертвований, рассматривают обраще­ния к организации за спонсорской поддержкой. Они руководят именным фондом компании (если таковой существует), опре­деляют претендентов на поощрения и награды за счет средств этого фонда.
• Печатные органы для персонала компании. PR-лсужба занима­ется подготовкой и изданием специальных журналов для со­трудников, выпускает газеты, пресс-бюллетени, доводит до сведения персонала компании письменные пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу