Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Невербальный имидж

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 468 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Невербальный имидж

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования невербального имиджа
1.1Язык тела как бессознательное сообщение
1.2Конгруэнтность образа
Глава 2. Невербальный имидж в переговорном процессе
2.1Роль невербального имиджа в переговорном процессе
2.2Жесты, взгляд, мимика, позы и их трактовка в переговорном процессе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1

1.Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. - Мн.: Новое знание, 2001. - 328 с.
2.Имиджелогия. Как нравится людям./под ред. В.М. Шепеля. – М.: Феникс, 2005. – 472 с.
3.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2002. - 512 с.
4.Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение: учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
5. Лобарева Л.А. Основы физиогномики: история и современность [Электронный ресурс] http://www.l-p-i.ru/catalog/articles/detail.php?ID=1246&print=Y (2007)
6.Мельханова И.А. Деловое общение. Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2002. – 224 с.
7.Морозов В.П. Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. – М.: ИП РАН, 1998. – [электронный источник] - http://vmorozov.boom.ru/
8.Почепцов Г.Г., Имиджелогия. - М.: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
9.Пырма И. Секреты имиджа. – М.: Эльф ИПР, 2006. – 128 с.
10.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Прогресс, 1998. – 480 с.
11.Яковлева Е.Л. Имидж и социальные роли// Политический маркетинг, №7(76), 2004.
12. Ценев В. Язык политических телодвижений [электронный ресурс] http://psyberia.ru/psyhodiary/polit01

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Невербальный имидж

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования невербального имиджа
1.1Язык тела как бессознательное сообщение
1.2Конгруэнтность образа
Глава 2. Невербальный имидж в переговорном процессе
2.1Роль невербального имиджа в переговорном процессе
2.2Жесты, взгляд, мимика, позы и их трактовка в переговорном процессе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1

1.Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. - Мн.: Новое знание, 2001. - 328 с.
2.Имиджелогия. Как нравится людям./под ред. В.М. Шепеля. – М.: Феникс, 2005. – 472 с.
3.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2002. - 512 с.
4.Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение: учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
5. Лобарева Л.А. Основы физиогномики: история и современность [Электронный ресурс] http://www.l-p-i.ru/catalog/articles/detail.php?ID=1246&print=Y (2007)
6.Мельханова И.А. Деловое общение. Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2002. – 224 с.
7.Морозов В.П. Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. – М.: ИП РАН, 1998. – [электронный источник] - http://vmorozov.boom.ru/
8.Почепцов Г.Г., Имиджелогия. - М.: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
9.Пырма И. Секреты имиджа. – М.: Эльф ИПР, 2006. – 128 с.
10.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Прогресс, 1998. – 480 с.
11.Яковлева Е.Л. Имидж и социальные роли// Политический маркетинг, №7(76), 2004.
12. Ценев В. Язык политических телодвижений [электронный ресурс] http://psyberia.ru/psyhodiary/polit01

Купить эту работу

Невербальный имидж

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽