Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности речевых тактик рекламного воздействия

Номер заказа
95233
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности речевых тактик рекламного воздействия».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности речевых тактик рекламного воздействия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ
1.1 Определение рекламы. Реклама как текст
1.2 Виды рекламного текста
1.3 Лингвистичесвие особенности рекламного текста
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА II. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ
2.1 Коммуникативные цели, речевые стратегии, тактики и приемы речевого общения
2.2 Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бабенко Л.Г., Казарин Ю.В. Филологический анализ текста. Практикум / Под ред. Л.Г. Бабенко. 2004. - 400 с.
2.Бове Кортлэнд Л., фон Аренс У. Современная реклама. М., 1995.
3.Валгина Н.С. Теория текста: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook029/01/index.html?part-002.htm
4.Долгова О.В. Синтаксис как наука о построении речи. М., 1980. С. 132.
5.Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 1997. – С.59.
6.Евстафъев В.А, Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). М., 2001.
7.Имплицитность в языке и речи / Под ред. Е.Г. Борисовой, Ю.С. Мартемьянова. М.: «Языки русской культуры», 1999.
8.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000. – С.22.
9.Киселева Л.А. Вопросы теории речевого воздействия. Л., 1978.
10.Кузнец М.Д., Показать все
СОДЕРЖАННИЕ
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу