Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности речевых тактик рекламного воздействия

Номер заказа
95233
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности речевых тактик рекламного воздействия».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности речевых тактик рекламного воздействия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ
1.1 Определение рекламы. Реклама как текст
1.2 Виды рекламного текста
1.3 Лингвистичесвие особенности рекламного текста
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА II. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ
2.1 Коммуникативные цели, речевые стратегии, тактики и приемы речевого общения
2.2 Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бабенко Л.Г., Казарин Ю.В. Филологический анализ текста. Практикум / Под ред. Л.Г. Бабенко. 2004. - 400 с.
2.Бове Кортлэнд Л., фон Аренс У. Современная реклама. М., 1995.
3.Валгина Н.С. Теория текста: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook029/01/index.html?part-002.htm
4.Долгова О.В. Синтаксис как наука о построении речи. М., 1980. С. 132.
5.Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 1997. – С.59.
6.Евстафъев В.А, Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). М., 2001.
7.Имплицитность в языке и речи / Под ред. Е.Г. Борисовой, Ю.С. Мартемьянова. М.: «Языки русской культуры», 1999.
8.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000. – С.22.
9.Киселева Л.А. Вопросы теории речевого воздействия. Л., 1978.
10.Кузнец М.Д., Показать все
СОДЕРЖАННИЕ
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу