Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия

Номер заказа
95516
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия
Содержание
Введение
Глава 1. Субъекты рекламной деятельности
1.1. Первичные и вторичные субъекты рекламной деятельности
1.1.1 Рекламодатель
1.1.2 Рекламопроизводитель
1.1.3 Рекламораспространитель
1.2. Законодательное регулирование взаимодействия субъектов рекламной деятельности
Глава 2. Особенности взаимодействия субъектов рекламной деятельности при подготовке рекламной кампании
2.1. Рекламное агентство как субъект рекламной деятельности
2.2. Модели взаимоотношений рекламодатель - агентство при подготовке рекламной кампании
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Александров Ф. РОРы, Иры и российский креатив. - // Рекламные технологии - № 2 (31) – 2001 г. – М.: Гелла-Принт, 2001. – С. 2-4
2.Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т.А.Бороноева. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 141 с
3.Венеров В. Видеоэкраны на улицах. Альтернатива телевидению?! -// Рекламные технологии - № 6 (43) – 2002 г. – М.: Гелла-принт, 2002. – С. 44-47.
4.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение Часть 1. Учебник для студентов вузов. – М.: Международный институт рекламы, 2002. – 316 с
5.Евстафьев В.А. Состояние рекламного рынка России. - // Рекламные технологии - № 2 (39). – 2002. – М.: Гелла-Принт. – С.2-3
6.журнал «Индустрия рекламы № 15/2003
7.журнал «Индустрия рекламы» №2/2004
8.журна Показать все
использовать предложения из своей сферы деятельности (субподряды от других рекламопроизводителей);
использовать рекламу в СМИ;
рассылать письменные запросы и «равнодушно» обзванивать потенциальных клиентов;
использовать презентации (в том числе и перспективные) для потенциальных клиентов.
Конечно, рекламопроизводители стараются использовать весь арсенал мероприятий, позволяющих им приобрести новых клиентов, но конкуренция в рекламной сфере слишком высока и сама рекламная деятельность динамична, поэтому трудно не только приобретать новых клиентов, но и удержать уже имеющихся.
1.1.3 Рекламораспространитель
Рекламораспространитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу