Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Веб-сайт как средство продвижения туристских услуг

Номер заказа
96619
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Веб-сайт как средство продвижения туристских услуг».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 57
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Веб-сайт как средство продвижения туристских услуг
Введение
Глава 1. Технологии построения web –сайтов для туристских предприятий
1.1 Особенности деятельности турфирм
1.2 Анализ web-сайтов турфирм
1.3 Алгоритм разработки web-сайта
1.4 Требования к сайту туристских предприятий
Список разделов сайта: определение взаимодействия с сайтом
Вывод
Глава 2. Проект разработки web-сайта для турфирмы Лена
2.1 Краткая характеристика деятельности
2.2 Разработка концепции сайта
2.3 Разработка проекта по созданию web-сайта
2.4 Оценка эффективности создания web-сайта
Вывод
Заключение
Список литературы

"1.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2001. - 28 с.
3.Беспалова Г.В. Развитие управления предприятием на основе повышения эффективности рекламной деятельности: Дис. ... канд. экон. наук. -Н.Новгород., 2000.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - Москва: Гранд, 2001. – 229с.
5.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, исправленное. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 480 с.
6.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000. —
92с.
7.Дейан А. Реклама. – М.: Прогресс-Универс, 1994. – 112 с.
8.Дейан А. Реклама: пер. с франц. Под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Издат дом «Нева», 2003. – 126 с.
9.Диксон П. Управление маркетингом. – М.: ЗАО «Издательство Бином», 1998. – 560 с.
10.Дойль П. Ме Показать все
провести анализ рекламной деятельности конкретной турфирмы,
проанализировать новые подходы в рекламе туристских фирм на web-ресурсах,
разработать свои рекомендации по рекламе туристских фирм на web-ресурсах,
провести расчет эффективности разработанной рекламной кампании,
рассмотреть новейшие технологии продвижения турпродукта в WEB –ресурсы.
Предмет исследования: реклама на web -ресурсах
Объект исследования: рекламная деятельность туристской фирмы
Состояние изученности проблемы. В современной отечественной и зарубежной литературе тематика использования информационных технологий в управлении промышленными предприятиями представлена в сравнительно широком диапазоне.
Общие проблемы управления исследованы в работах Дж.Бернета, А.Берли, П.Дойля, П.Дракера, А.Маршалла, Г.Минза, Б.З.Мильн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу