Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

особенности PR - компании отечественного гостиничного бизнеса

Номер заказа
96691
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «особенности PR - компании отечественного гостиничного бизнеса ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

особенности PR - компании отечественного гостиничного бизнеса
Содержание
Введение
Глава 1. Основные маркетинговые инструменты при продвижении на рынок предприятий гостиничного типа
1.1 Специфика гостиничного бизнеса
1.2 Гостиничный бренд как главное конкурентное преимущество
1.3 Основные маркетинговые инструменты предприятий гостиничного типа
1.3.1 Маркетинговый подход
1.3.2 Маркетинговая стратегия
1.3.3 Маркетинговые инструменты
Глава 2. Особенности PR-кампании отечественного гостиничного бизнеса
2.1 Специфика отечественного гостиничного бизнеса
2.1.1 Проблемы отечественного гостиничного бизнеса
2.2 Характеристика отечественной гостиницы
2.2.1 Классификация гостиниц в РФ
2.2.2 Классификация гостиничных номеров
2.3 Мировые гостиничные цепи
2.31 Классификация средств размещения в мире
2.4 Коммуникационная стратегия гостиницы и ее отли Показать все
"Список использованной литературы
1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000. [1, 56-89]
2.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М., 1997 [2, 5-29.]
3.Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. — СПб.: «Издательство «Питер»», 2000. — 160с. [3, 55 - 76]
4.Доти Д. Паблисити и PR. М., 1996. [4, 5-15.]
5.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник - 4-е изд., - Мн.: Новое знание, 2003. - 368 с. [5, 21-94]
6.Лесник А.П., Чернышев А.В., «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе», Москва 2000 256стр. [6, 38-101]
7.Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, Издательство: ПрофОбрИздат, 2005 г. 208 стр. [7, 29-145]
8.Коротков А. В., Синяева И. М., Синяева И.М., А.В. К Показать все
Построение брэнда в гостиничном бизнесе – непростая задача именно потому, что услуги принципиально отличаются от товаров по целому ряду причин.
Можно выделить четыре основных отличия: они нематериальны, едины в процессе «производства» и «потребления», неоднородны и недолговечны. Эти характеристики давно стали объектом пристального внимания, так что анализ существующего опыта в этой сфере может оказаться очень информативным для всех, кто настроен на долгосрочную и успешную работу.
Ключевым фактором в построении сервисного брэнда является не столько широкая известность компании, сколько реальное соответствие качества предоставляемых ею услуг ожиданиям клиентов. Прямая реклама не может решить эту задачу – репутация строится на основе устных отзывов тех потребителей, которые уже пользовались Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу