Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ рекламных обращений ростовских вузов. если не сожете зарезервировать пишите куратору на ania@homeworkpro.ru

Номер заказа
97528
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анализ рекламных обращений ростовских вузов. если не сожете зарезервировать пишите куратору на ania@homeworkpro.ru».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ рекламных обращений ростовских вузов.
если не сожете зарезервировать пишите куратору на ania@homeworkpro.ru
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ рынка услуг высшего образования Ростова-на-Дону
Глава 2. Создание рекламного обращения
2.1. Цели рекламы и ее виды
2.2. Составляющие рекламного обращения
Глава 3. Анализ рекламных обращений ВУЗов г. Ростова-на-Дону
3.1. Анализ текстовых рекламных обращений
3.2. Анализ визуальных рекламных обращений
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников


1. Англо-русский словарь рекламных терминов / Сост. И.С. Седельников. – М.: Соверо, 1994. – С. 67.
2. Батра Р., Майэрс Д. Рекламный менеджмент /Пер. с англ.- СПб: Издат. дом «Вильямс»., 2000. – 326 с.
3. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии. – 2001. - №8. – С. 42 - 43.
4. Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2001. – 436 с.
5. Викторов Д. Пиарова победа.- М., 1998. – 118 с.
6. Винер Н. Кибернетика.- М.: Мир, 1968. – 316 с.
7. Власова Н. Рекламный конструктор. - Новосибирск: СО РАН, 1998. - 246 с.
8. Ганжа И. Как научиться тому, чему научить невозможно (несколько лекций по рекламному креативу) // Маркетинг и реклама. – 1998. - №3. – С. 4 – 17.
9. Гарифуллин Р.Р. Энциклопедия блефа: Показать все
1.1 Понятия «жанр»и «текстовая реклама»
1.2 Жанры текстовой рекламы
Глава 2. Теоретические основы создания текстовой рекламы
2.1 Основные компоненты вербальной части рекламы
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу