Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Воздействие PR-технологий на массовое сознание на примере Грузинского конфликта

Номер заказа
97619
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Воздействие PR-технологий на массовое сознание на примере Грузинского конфликта».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 101
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Воздействие PR-технологий на массовое сознание на примере Грузинского конфликта
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………….. 3
Глава 1. Концептуальные основы исследования политического PR….. 12
1.1. Политический паблик рилейшнз как коммуникативное действие и способ манипулирования масовым сознанием………………..12
1.2. Политический паблик рилейшнз в процессе легитимации власти и развития основ гражданского общества………………………..21
Глава 2. Концептуальные основы исследования современных политических конфликтов…………………………………………………. 26
2.1. Понятие и причины возникновения конфликтов: общие черты и различия. Особенности грузинского конфликта………………………….26
2.2. Пути и возможности разрешения конфликтов……………….38
Глава 3. Особенности использования PR в процессе политических конфликтов ……………………………………………………………………..44
3.1. Психотехнологии в PR: модель формирования и под Показать все
Литература
1.Актуальные проблемы теории и практики связей с общественностью. – М., 2004. – 389 с.
2.Амиров Р.С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 2. - С.98.
3.Астахова Т.В., Связи с общественностью для третьего сектора. – М., 1996. – 178 с.
4.Бекарев А.М. Связи с общественностью. - М., 2002. – 302 с.
5.Белов А. Теория и практика связей с общественностью. Ростов н/Д, СПб: «Северо-Запад», 2005. – 208 с.
6.Быков И. А., Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. – М., 2003. – 219 с.
7.Вилер К. Организация системы коммуникаций в органах местного самоуправления / Пер. с англ. – Обнинск: Институт муниципального управления, 2002. – 36 с.
8.Владыкина И.К., Плесовских С.Н. Феномен доверия и политическая реклама // Вестник МГУ. Се Показать все
участвующие стороны должны понимать друг друга;
долговременные решения базируются на интересах, а не позициях;
переговоры должны быть гибкими.
Хотя в XXI веке конфликт приобретает ряд новых черт, его сущностные характеристики во многом остаются устойчивыми. Трансформации политических и международных систем определяют при этом естественное изменение особенностей вооруженных столкновений нового поколения. Внутригосударственные и асимметричные конфликты занимают сегодня в политике более видное место, чем то, что было характерно для ХХ века и более ранних исторических периодов. Гораздо заметнее проявляет себя международная конфликтность, имеющая религиозно-этническую, экономическую и экологическую природу.
Экономически развитая и военно-политически более могущественная часть мирового сообщ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу