Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Взаимодействие Связей с Общественностью (PR) с прессой

Номер заказа
97668
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Взаимодействие Связей с Общественностью (PR) с прессой».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Взаимодействие Связей с Общественностью (PR) с прессой
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты работы PR-служб организации
с представителями СМИ
1.1Место и роль PR-службы в структуре организации
1.2Принципы грамотного общения специалистов по связям с общественностью с работниками средств массовой информации
1.3Создание эффективных media-relations путем
организации специальных мероприятий для представителей СМИ
Глава 2. Характеристика компании «Чистая вода»»
2.1Общая характеристика деятельности компании «Чистая Вода»
2.2Анализ деятельности PR-службы компании «Чистая Вода» в
области создания media-relations
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию политики
PR-службы компании «Чистая Вода» области создания media-relations
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1. Журналистский пул компании «Чистая вода»
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - М.: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
4.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. - М., Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
7.Виноградова Е. Искусство подачи информации: Привлечение журналистов (Перевод статьи Питера Фуллера). http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
8.Глод Е. Создание PR-службы в коммерческой организации. На примере Акционерной компании Показать все
Дегустации
Часто сопровождает презентацию. Особенность – добавление вкусового компонента в общую информационную картину
Креативные мероприятия
Используя нестандартные приемы, привлечь внимание и интерес общественности через привлечение внимания СМИ, а также расположить к себе самих журналистов.
Мероприятия,
связанные с Интернетом
Журналисты получают возможность встретиться с VIP персонами «напрямую», задать им свои вопросы
Нужен особо тщательный подбор VIP-персона, иначе мероприятие провалиться из-за отсутствия внимания СМИ
Экскурсии (пресс-визиты)
Журналисты получают «эксклюзивную возможность» посетить с профессиональными целями охраняемые, секретные и т.п. объекты – в режиме самостоятельного доступа недостижимые
Могут служить имиджевыми мероприятиями
Тесты
Журналисты получают Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу