Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

ПР-компания по открытию Центра современного искусства

Номер заказа
98378
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ПР-компания по открытию Центра современного искусства».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ПР-компания по открытию Центра современного искусства
Введение
Глава 1. Теоретический аспект организации PR –кампании
1.1 Сущностная характеристика PR
1.2. PR-кампания. Основные этапы подготовки и проведения
Глава 2. Разработка PR –кампании по открытию Центра современного искусства
2.1 Роль и место культуры в жизни общества
2.2 Анализ PR -технологий по открытию центров современного искусства
2.3 PR –проект по открытию нового Центра Современного искусства
Заключение
Список литературы


"1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
4.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
7.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
8.Варакута С Показать все
2. определение отличительных особенностей PR в выставочной бизнесе,
3. уточнение основных целей и задач PR в выставочном бизнесе,
4. выявление основных форм и методов PR на выставке,
В работе использованы следующие методы исследования:
системный анализ специальной литературы,
анализ служебной документации (контент-анализ),
сравнительный анализ,
наблюдение.
Гипотеза: Налаженные контакты, наличие механизмов обратной связи, грамотное проведение PR-мероприятий оказывают воздействие как на потенциального посетителя выставочного мероприятия, так и на производителя-участника выставки. Кроме того, они являются одним из ведущих средств развития деятельности любой современной выставки. По этой причине можно сделать вывод об успехе проводимой выставочной деятельности в случае квалифицированно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу