Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка методики воздействия средствами PR на потребителя элитарных услуг: семиотический анализ

Номер заказа
98536
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка методики воздействия средствами PR на потребителя элитарных услуг: семиотический анализ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка методики воздействия средствами PR на потребителя элитарных услуг: семиотический анализ
Содержание
Введение
Глава 1. Определение основных особенностей потребления элитарных услуг. Междисциплинарный подход. Семиотический анализ.
1.1 Культурные особенности потребления региона и поведения потребителя как носителя определенного менталитета
1.2 Психологический подход (изучение определенного психитипа - "потребитель элитарных услуг" массовое потребление по Бодрийяру)
1.3 Социологический подход (изучение социологических предпосылок в подобных экономических действиях, показное потребление по Т. Веблену, теория роскоши В. Зомбарта, статусные группы по М. Веберу, товарный фетишизм К. Маркса)
Глава 2. PR как стратегия продвижения элитарных товаров и услуг
2.1 Маркетинговая революция и необходимость PR в России
2.2 Основные методы воздействия и стратегии PR
2.3 Новая стратегия P Показать все
"Литература
1.Абачиев С. Теория и практика аргументации. 2004г.-352c.
2.Аболафия М. Рынки как культуры: этнографический подход // Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики / Сост. и научн ред. В.В.Радаев. М.: РОССПЭН, 2004. С.431-444, или Экономическая социология. 2003. Том 4. № 2. С. 63-72 // http://www.ecsoc.msses.ru/Transl.php. Оригинал см.: Ридер по ЭС-2.
3.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
4.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
1.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
2.Азарова Л.В., Показать все
Задачи - разработать инструментарий PR-воздействия посредством семиотического анализа: выявить закономерности, обобщить, описать алгоритм. Затем на основе проведенной работы разработать стратегию PR-воздействия, рассмотрев проблему через призму междисциплинарного подхода и определив основные культурологические, психологические и экономико-социологические особенности элитарного потребления.
Методика - семиотический анализ объекта с использованием междисциплинарного подхода к его изучению на основе работ Торстена Веблена и Жана Бодрийяра. Данный метод позволяет рассмотреть социокультурную и экономическую информацию как результат знаковой деятельности человека-потребителя.
Научно-теоретическая значимость работы.
Разработан новый теоретический инструмент для PR-специалистов, занимающихс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
ОЦенка эффективности электронной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Оценка эффективности рекламной кампании на примере.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Приёмы манипуляцией общественным мнением в ПР-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Повышение эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка WEB-сайта ОАО "Вена"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.