Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование и совершенствование корпаративного имиджа ООО "Лакомка"

  • 99 страниц
  • 2013 год
  • 624 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование и совершенствование корпаративного имиджа ООО "Лакомка"

Введение
Глава 1. Корпоративный имидж организации как фактор ее конкурентоспособности
1.1. Сущность и задачи формирования имиджа организации
1.2. Структурные модели имиджа организации
1.3. Этапы создания корпоративного имиджа организации
Выводы
Глава 2. Характеристика деятельности компании ООО «Лакомка»
2.1. Стратегия развития компании ООО «Лакомка»
2.2. Организационная структура системы управления компании ООО «Лакомка»
2.3. Анализ внутреннего корпоративного имиджа компании ООО «Лакомка»
Выводы
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию корпоративного имиджа в компании ООО «Лакомка»
3.1. Формирование стратегических целей компании ООО «Лакомка»
3.2. Разработка рекламной кампании и развитие внутреннего имиджа компании ООО «Лакомка»
3.3. Расчет экономической эффективности проекта мероприятий
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения



1.Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2003. № 1. С. 50-53.
2.Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект-пресс, 2000.
3.Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №3.
4.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М., 2004.
5.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности. // Менеджмент в Росси и за рубежом. 2003. № 4.
6.Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы "Паблик рилейшнз". 2-е изд. М. 2003.
7.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 688 с.
8.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Издательство «Питер». 2000. 224 с.
9.Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. СПб.: Питер, 1999. 560 с.
10.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ». 1996. 237с.
11.Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. 2005. № 11. с. 108-111.
12.Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. Пособие. М.: Гардарики, 1999. 584с.
13.Котлер Ф. «Основы маркетинга», М., Прогресс, 1998. 620с.
14.Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №1.
15.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие М.: Аспект Пресс, 2002. 223с.
16.Психология бизнеса: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. Мн.: Харвест, 1998. 496 с.
17.Семенов А.К. Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента. 2-е изд. М. 2000.
18.Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб: Питер. 2001. 352 с.
19.Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. СПб. Питер. 2006. 512 с.
20.Тищенко Г. Бизнес–инжиниринг и миссия компании // Рекламные идеи-YES! 2006. №4. С.62-68.
21.Управление персоналом организаций: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2006. 638 с.
22.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М.: Изд-во Эксмо, 2005. 544 с.
23.Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. М.: Издательский Дом «Инфра – М», 2002. 592с.
24.Хаванов А.В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально-политические аспекты). Нижний Новгород. 2000. 23c.
25.Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. 2003. №2. С. 43-49.
26.Jones K, Simmons J. The Retail Environment. N.Y., 1999. 295 p.
27.Hutton P.F. Survey Research for Managers. The Macmillan Press Ltd, 1999. 268 c.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование и совершенствование корпаративного имиджа ООО "Лакомка"

Введение
Глава 1. Корпоративный имидж организации как фактор ее конкурентоспособности
1.1. Сущность и задачи формирования имиджа организации
1.2. Структурные модели имиджа организации
1.3. Этапы создания корпоративного имиджа организации
Выводы
Глава 2. Характеристика деятельности компании ООО «Лакомка»
2.1. Стратегия развития компании ООО «Лакомка»
2.2. Организационная структура системы управления компании ООО «Лакомка»
2.3. Анализ внутреннего корпоративного имиджа компании ООО «Лакомка»
Выводы
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию корпоративного имиджа в компании ООО «Лакомка»
3.1. Формирование стратегических целей компании ООО «Лакомка»
3.2. Разработка рекламной кампании и развитие внутреннего имиджа компании ООО «Лакомка»
3.3. Расчет экономической эффективности проекта мероприятий
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения



1.Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2003. № 1. С. 50-53.
2.Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект-пресс, 2000.
3.Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №3.
4.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М., 2004.
5.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности. // Менеджмент в Росси и за рубежом. 2003. № 4.
6.Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы "Паблик рилейшнз". 2-е изд. М. 2003.
7.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 688 с.
8.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Издательство «Питер». 2000. 224 с.
9.Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. СПб.: Питер, 1999. 560 с.
10.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ». 1996. 237с.
11.Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. 2005. № 11. с. 108-111.
12.Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. Пособие. М.: Гардарики, 1999. 584с.
13.Котлер Ф. «Основы маркетинга», М., Прогресс, 1998. 620с.
14.Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №1.
15.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие М.: Аспект Пресс, 2002. 223с.
16.Психология бизнеса: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. Мн.: Харвест, 1998. 496 с.
17.Семенов А.К. Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента. 2-е изд. М. 2000.
18.Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб: Питер. 2001. 352 с.
19.Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. СПб. Питер. 2006. 512 с.
20.Тищенко Г. Бизнес–инжиниринг и миссия компании // Рекламные идеи-YES! 2006. №4. С.62-68.
21.Управление персоналом организаций: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2006. 638 с.
22.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М.: Изд-во Эксмо, 2005. 544 с.
23.Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. М.: Издательский Дом «Инфра – М», 2002. 592с.
24.Хаванов А.В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально-политические аспекты). Нижний Новгород. 2000. 23c.
25.Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. 2003. №2. С. 43-49.
26.Jones K, Simmons J. The Retail Environment. N.Y., 1999. 295 p.
27.Hutton P.F. Survey Research for Managers. The Macmillan Press Ltd, 1999. 268 c.





Купить эту работу

Исследование и совершенствование корпаративного имиджа ООО "Лакомка"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽