Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование и совершенствование корпаративного имиджа ООО "Лакомка"

Номер заказа
99618
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Исследование и совершенствование корпаративного имиджа ООО "Лакомка"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 99
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование и совершенствование корпаративного имиджа ООО "Лакомка"
Введение
Глава 1. Корпоративный имидж организации как фактор ее конкурентоспособности
1.1. Сущность и задачи формирования имиджа организации
1.2. Структурные модели имиджа организации
1.3. Этапы создания корпоративного имиджа организации
Выводы
Глава 2. Характеристика деятельности компании ООО «Лакомка»
2.1. Стратегия развития компании ООО «Лакомка»
2.2. Организационная структура системы управления компании ООО «Лакомка»
2.3. Анализ внутреннего корпоративного имиджа компании ООО «Лакомка»
Выводы
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию корпоративного имиджа в компании ООО «Лакомка»
3.1. Формирование стратегических целей компании ООО «Лакомка»
3.2. Разработка рекламной кампании и развитие внутреннего имиджа компании ООО «Лакомка»
3.3. Расчет экономической эффективнос Показать все
1.Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2003. № 1. С. 50-53.
2.Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект-пресс, 2000.
3.Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №3.
4.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М., 2004.
5.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности. // Менеджмент в Росси и за рубежом. 2003. № 4.
6.Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы "Паблик рилейшнз". 2-е изд. М. 2003.
7.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 688 с.
8.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Издательство «Питер». 2000. 224 с.
9.Дойль Питер. Менеджмент: Показать все
2. Исследование социально-психологического климата в компании ООО «Лакомка» на основе социометрического метода, представленного в Приложении 4.
Исследование проводилось посредством раздачи бланков анкет с инструкцией для самостоятельного заполнения респондентом на его рабочем месте. Заполненные анкеты обрабатывались методами математической статистики.
Задача построения выборки возникает каждый раз, когда необходимо собрать информацию об однородных группах людей. Выборку используют в «жестких» методах опроса, т.е. при анкетировании или формализованном интервью. Выборка – это подмножество генеральной совокупности, позволяющее делать более или менее точные выводы относительно качеств, мнений, особенностей совокупности в целом. Выборку используют, прежде всего, в целях экономии сил и средств Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу