Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Роль рекламы в конструировании бренда компании ( toyota)

Номер заказа
99702
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Роль рекламы в конструировании бренда компании ( toyota)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль рекламы в конструировании бренда компании ( toyota)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Коммуникативное пространство бренд-менеджмента…………...6
1.1 Коммуникативное пространство бренда: элементы, параметры оценки стоимости бренда
1.2. Рекламные технологии в брендинге: теоретический аспект……………..21
Глава II. Компания TOYOTA
в современном бизнес-пространстве России………………………………29
2.1.История возникновения и развития компании TOYOTA:
рождение бренда………………………………………........................................29
2.2. Анализ конкурентной среды
2.3. Брендовая политика компании Toyota…………………………………….39
Глава III. Исследование рекламных коммуникаций
в брендовой политике компании TOYOTA………………………………...43
3.1. Рекламные технологии в конструировании бренда компании
3.2. Исследование эффективности применения рекламных тех Показать все
"Список литературы
1.Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. – М.:. КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 272 с.
2.Абачиев С. Теория и практика аргументации. 2004г.-352c.
3.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
4.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
5.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
6.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний.учеб.пособие.-СПбГЭТУ ""ЛЭТИ"",2000.
7.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
8.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сири Показать все
3. Для улучшения управления брендом.
Карен Кравенс и Крис Гилдинг предложили перечень областей практического использования стоимости бренда:
1. Стоимость бренда помогает маркетологам:
Обосновать эффективность текущих маркетинговых расходов с точки зрения не только краткосрочных, но и долгосрочных результатов.
Вовремя обнаружить как негативные так и позитивные возможные последствия принимаемых стратегических решений.
Учитывая отдалённые последствия, принимать правильные решения при планировании и распределении бюджета.
Адекватно оценивать собственный вклад специалистов маркетинга в успехи фирмы.
Преодолевать негативные последствия чрезмерной текучки кадров, наблюдающейся в маркетинговой сфере.
Разрабатывать уникальные для каждой компании программы увеличения стоимости бренда вместо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу