Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа предприятия общественного питания (на примере ресторана «Скорпион»)»

Номер заказа
116007
Предмет
Создан
24 декабря 2013
Выполнен
31 декабря 2013
Стоимость работы
2000
Проблема по сервису. Срочно закажу дипломную работу по сервису. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование имиджа предприятия общественного питания (на примере ресторана «Скорпион»)» ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 95
Оригинальность: 66% (no etxt)
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выпускная дипломная работа на тему «Формирование имиджа предприятия общественного питания (на примере ресторана «Скорпион»)» по специальности 100103.
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, выводов и рекомендаций, библиографического списка из 25 наименований и 4 приложений. В работе дается анализ инструментариев формирования имиджа предприятия общественного питания, и обоснование их практического применения в деятельности предприятия. Результатом работы являются практические рекомендации, которые могут быть использованы в деятельности предприятия общественного питания с целью формирования его имиджа, и, как следствие, потребительской лояльности для достижения конкурентных преимуществ.
Ключевые термины: имидж, коммуникативные технологии, маркетинговые коммуникации, информационная Показать все
Введение
Стремительно развивающийся рынок ресторанных услуг приносит не только дополнительные доходы ресторану, но и заставляет задуматься о растущей конкуренции. Бизнес становится более привлекательным, и все большее число предприятий общественного питания вступает в борьбу за посетителя. Положительный имидж предприятия общественного питания является одним из его основных конкурентных преимуществ. Поэтому успешное формирование имиджа предприятия общественного питания достигается за счет постоянного использования в своей деятельности новых информационных технологий, а также других инноваций, обеспечивающих стратегические конкурентные преимущества на рынке.
Нет необходимости доказывать, что информация представляет собой ключевой фактор успешного бизнеса. Любое серьезное предприятие обществе Показать все
Содержание
Введение 5
1 Теоретические подходы к исследованию имиджа предприятия
общественного питания 8
1.1 Понятие имиджа предприятия общественного питания 8
1.2 Коммуникативные технологии на предприятии общественного питания 13
1.3 Маркетинговые коммуникации на предприятии общественного питания 20
1.4 Инструментарий имиджа и его использование в ресторанном сервисе 25
1.5 Психологические аспекты формирования имиджа ресторана 40
2 Анализ коммуникационных технологий предприятия
общественного питания «Скорпион» 47
2.1 Характеристика предприятия 47
2.2 Характеристика элементов имиджа предприятия общественного питания «Скорпион» 52
2.3 Система маркетинговых коммуникаций ресторана «Скорпион» 57
3 Разработка практических рекомендаций по использованию современных инструментариев фо Показать все
Библиографический список
1. Имидж [Электронный ресурс]: Интернет-ресурс электронной энциклопедии – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki, свободный (дата обращения: 19.03.2013).
2. Медведев, Д.В. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]: Интернет-ресурс Русского Гуманитарного Интернет Университета. Библиотека учебной научной литературы / Д.В. Медведев – URL: http://www.i-u/biblio/archive/medvedkoforming/default.aspx, свободный (дата обращения: 19.03.2013).
3. Ижорский, А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности [Текст] / А.О. Ижорский // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. №3. – С. 35-44.
4. Душин, В.К. Теоретические основы информационных процессов и систем [Текст] / В.К. Душин. – М.: Издательство: Дашков и Ко, 2004. – 350с.
5. Морозов, М.А. Информационный технол Показать все
2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет посетителя поверить в вас.
3. Установление эмоциональной связи с посетителем и обществом.
Мастер-план поможет построить прочный фундамент формирования эффективного внутреннего и внешнего имиджа. Внешний имидж компании – это то, как ее воспринимает общество, средства массовой информации и инвесторы. А внутренний – отношение к компании ее персонала и руководителей. Внутренний имидж также влияет на восприятие компании обществом. При разработке имидж-программ внутренние, связанные с персоналом компании аспекты делового имиджа часто упускаются из виду. Традиционные программы сосредоточены исключительно на внешних и визуальных аспектах имиджа. Неосязаемые аспекты имиджа – отношение персонала к работе и его эмоциональный настрой – вли Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу