Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корпоративная культура на предприятии общественного питания как фактор повышения конкурентоспособности (на примере ресторана «Чешский пивной дом»)

Номер заказа
116109
Предмет
Создан
27 декабря 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по сервису. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Корпоративная культура на предприятии общественного питания как фактор повышения конкурентоспособности (на примере ресторана «Чешский пивной дом») ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выпускная квалификационная работа на тему «Корпоративная культура на предприятии общественного питания как фактор повышения конкурентоспособности (на примере ресторана «Чешский пивной дом»)» (по специальности 100103 « Социально-культурный сервис и туризм»)
Дипломная работа состоит из введения, 3-х разделов, выводов и рекомендаций, библиографического списка из 20 наименований и 3-х приложений.
В дипломной работе рассматриваются теоретические аспекты влияния корпоративной культуры на успешность функционирования предприятия и его конкурентоспособность.
Ключевые термины: корпоративная культура на предприятии общественного питания, конкурентоспособность, менеджмент,
лояльность, совершенствование корпоративной культуры.
Введение
Актуальность темы. Современные вызовы глобальной конкуренции XXI века, связанные с переходом ряда стран к постиндустриальному обществу, отличительными чертами которого является информационно - технологическая революция, сопровождаемая изменениями в различных сферах, в том числе культуре, диктуют условия стремительного роста инноваций, стратегического потенциала организации, а также новейших технологий в области качества продукции сервиса, предоставляемого предприятиями. Реальные же факты свидетельствуют о том, что многие предприятия в современных условиях не в состоянии быстро адаптироваться к новым условиям рынка, а, в следственно, не способны эффективно управлять качеством продукции и сервиса, работой персонала, взаимоотношениями с потребителями. В большинстве случаев это обусло Показать все
Содержание
Введение 4
1 Основные аспекты создания системы корпоративной культуры на предприятии 8
1.1 Категория корпоративная культура, общая характеристика и роль в деятельности предприятия
1.2 Типы корпоративной культуры 8

11
1.3 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 16
1.4 Влияние корпоративной культуры на конкурентоспособность и эффективность функционирования организации 19
2 Характеристика ресторана «Чешский пивной дом» 29
2.1 Структура предприятия, характеристика состава подразделений
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 29
37
2.3 Перечень и характеристика услуг, потребители услуг предприятия
2.4 Документационное обеспечение работы с Показать все
Библиографический список
1 Занковский, А.Н. Организационная культура [Текст]: учебник / А. Н. Занковский. - М.: 2007. – 168с.
2 Лопатинская, И. В. «Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг» И. В. Лопатинская. - №3. – 2005. – 131 с.
3 Герчикова, И. Н. Менеджмент [Текст]: учебник / И. Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 210 с.
4 Калюжнов, Н. В. Корпоративная культура обучающейся организации [Текст]: учебник / Н. В. Калюжнов. - Вестник ИРГТУ. – №4. – 2009. – 134 с.
5 Чаплина, А.Н. Культура организации [Текст]: учебник / А.Н. Чаплина -М.: ИНФРА, 2006. – 292с.
6 Райсс , М. Оптимальная сложность управленческих структур // Проблемы теории и практики управления [Текст] / М. Райсс - М.: 2007. – 125 с.
7 Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предпр Показать все
2) исполняет административные обязанности, посещает совещания службы питания и напитков и поддерживает связь с кухней относительно качества пищи и ее оформления;
3) отвечает за бюджетные доходы в установленном размере, общее руководство персоналом в ресторане:
- подготавливает расписание дежурств и организует смены, чтобы обеспечить полный комплект персонала в любое время;
- ведет табель рабочего времени для платежных ведомостей;
- проводит обучение в форме инструктажа перед началом обслуживания в соответствии с установленной программой обучения;
- нанимает и увольняет сотрудников, осуществляет дисциплинарные меры;
- следит, чтобы сотрудники были одеты в форменную одежду, имели опрятный вид;
4) обеспечивает непосредственный контроль за подачей блюд и напитков;
5) определяет вместе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу