Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социально-экономические условия формирования корпоративной культуры на предприятиях общественного питания

Номер заказа
116111
Предмет
Создан
27 декабря 2013
Выполнен
3 января 2014
Стоимость работы
2000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по сервису. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социально-экономические условия формирования корпоративной культуры на предприятиях общественного питания».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 104
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выпускная квалификационная работа Б.Б.Б. на тему «Социально-экономические условия формирования корпоративной культуры на предприятиях общественного питания» по специальности 100103.
Дипломная работа состоит из введения, трёх разделов, выводов и рекомендаций, библиографического списка из 24 наименований и 3 приложений. В ней рассмотрены теоретические аспекты формирования корпоративной культуры предприятия общественного питания, проведен анализ корпоративной культуры ресторана «Орбита» и предложена методика по формированию корпоративной культуры ресторана «Орбита».
Работа содержит 4 таблицы, проиллюстрирована 4 рисунками, её общий объем составляет 104 страницы.
Введение
Каждое предприятие общественного питания имеет свой, только ей присущий организа¬ционный стиль. У каждого предприятия существуют свои принципы, своя философия, особые методы разрешения проблем и принятия решений, своя деловая практика, свой кодекс ценностей, имею-щих наибольшее значение для данного предприятия питания, а также особая система внутренних взаимоотношений. Эти компоненты обра¬зуют понятие «корпоративная культура», наиболее полно выражающее так называемый дух корпорации.
Основой корпоратив¬ной культуры являются убеждения и философия предприятия питания, ко¬торая определяет, как вести дела, почему это должно выполнять¬ся именно таким образом, а не иначе, т. е. с обоснованием при¬чин. Корпоративная культура проявляется в системе ценностей и принципах ведения дела, опре Показать все
Содержание

Введение 4
1 Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры предприятия общественного питания
1.1 Понятие и структура корпоративной культуры
1.2 Содержание корпоративной культуры
1.3 Формирование корпоративной культуры
1.4 Поддержание корпоративной культуры
1.5 Управление корпоративной культурой
7
7
11
15
21
37
2 Анализ корпоративной культуры ресторана «Орбита»
2.1 Характеристика ресторана «Орбита»
2.2 Оценка социально-экономических условий формирования корпоративной культуры ресторана «Орбита» 41
41
44
46
3 Методика формирования корпоративной культуры ресторана «Орбита»
3.1 Социально-психологический тренинг как основа формирования корпоративной культуры
3.2 Формирование корпоративной миссии ресторана «Орбита»
51

51
58
Выводы и рекомендации 68
Библиографический Показать все
Библиографический список
1. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / Под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова. – М.: Тардарини, 2002 – 528 с.
2. Спивак, В.А. Корпоративная культура: теория и практика [Текст] / В.А. Спивак. – М.: Питер, 2001. – 345 с.
3. Менеджмент [Текст]: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: ЮНИТИ, 2003 – 591 с.
4. Мильнер, Б.З. Теория организации [Текст]: Учебник / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА, 2003 – 558 С.
5. Смирнов, Э.А. Теория организации [Текст]: учебное пособие / Под ред. Э.А. Смирнова. – М.: ИНФРА, 2000 – 241 с.
6. Весенин, В.Р. Менеджмент [Текст]: Учебное пособие / В.Р. Весенин. – М.: ТК Велби, Проспект, 2002 – 504 с.
7. Радугин, А.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления [Текст] / А.А. Радугин, К.А. Радугин. – Воронеж, 1995. – 320 c. Показать все
Это результат однобокого понимания руководством ресторана «Орбита» своей роли в создании мотивации. Задача вовсе не в том, чтобы всех сотрудников накормить, ублажить и сделать им комфортные условия. Задача в том, чтобы поставить им дерзкую цель, бросить вызов, воодушевить. И только в этом контексте обеспечить им условия для работы ради этой цели.Когда нет цели и стратегического видения, то предприятие общественного питания превращается в «застойное болото». Все вроде бы идет хорошо, угрожающих проблем не видно, работа налажена и всем становится скучно. Именно в такие моменты руководитель должен ставить перед коллективом новые цели, которые поначалу могут показаться чем-то невозможным, но затем вызывают прилив энтузиазма и жажду победы.В настоящее время кадровый состав работников ресторан Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу