Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности коммуникативной политики ООО «Сармат» (ресторана «Петровский причал»

Номер заказа
116118
Предмет
Создан
27 декабря 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по сервису. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности коммуникативной политики ООО «Сармат» (ресторана «Петровский причал»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выпускная квалификационная работа на тему «Особенности коммуникативной политики ООО «Сармат» (ресторана «Петровский причал»)» по специальности 100103.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов и рекомендаций, библиографического списка и двух приложений.
В работе рассматриваются особенности организации коммуникативной политики в ресторане «Петровский причал». Дана общая характеристика ресторана. Общий объем работы 78 листов.
Ключевыми терминами данной работы являются: коммуникация, коммуникативная политика.
Введение
Изменения, произошедшие в российской экономике в последнее время, заставляют предпринимательские структуры искать новые пути повышения уровня конкурентоспособности. Осуществляя свою деятельность в условиях стремительного развития новых технологий, существенного увеличения роли информации во всех сферах общественной жизни, качественного и количественного роста конкурентной среды, предприниматель вынужден обеспечить систему эффективных коммуникаций своего бизнеса с внешней и внутренней средой. Важнейшим инструментом сохранения и укрепления рыночных позиций производственных структур является осуществление ими эффективной коммуникативной политики. На современном этапе необходимо применение комплексных подходов к управлению коммуникативными процессами в предпринимательской структуре, т Показать все
Содержание
Введение 5
1. Коммуникация как процесс и ее составляющие 8
1.1 Организационная коммуникация 8
1.2 Коммуникация как культурно-обусловленный процесс 15
2. Коммуникативная политика 25
2.1 Значение коммуникативной политики 26
2.2 Средства коммуникативной политики 28
2.3 Стратегия построения программы коммуникативной политики 32
2.4 Внутриорганизационная коммуникативная политика 35
3.Особенност Показать все
Библиографический список
1. Ван Дейк, Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. [Текст]: учебник/ Т.А. Ван Дейк. - М.: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. - 308с.
2. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком [Текст]: учебник/ А.А. Бодалев.- М.: Издательство Моск. ун-та, 1982. - 200с.
3. Персикова, Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура [Текст]: учебное пособие/ Т.Н. Персикова. - М.: Логос, 2002. - 224с.
4. Бландел, Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Теория и практика в эпоху информации [Текст]: учебник/ Р. Бландел. - СПб.: Питер, 2000. - 380 с.
5. Богомолова, Н.Н. Массовая коммуникация и общение [Текст]: учебник/ Н.Н. Богомолова. - М.: Знание, 1988. - 80 с.
6. Мюллер, А.П., Кизер, А. Организационная коммуникация [Текст]: учебник/ А.П. Мюллер, А. Кизер. - М.: Показать все
В этом случае целью является убеждение потенциальных покупателей в приобретении товара.Продвижение осуществляется с помощью механизма информирования, воздействия, убеждения и стимулирования покупателей, вовлечения их в процесс покупки. Механизм продвижения приводится в действие с помощью комплексного инструментария, в состав которого входят реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, формирование общественного мнения (паблик рилейшнз), брендинг. Продвижение может быть организовано путем использования одного или, что чаще встречается, совокупности инструментов.Применение инструментария обеспечивает выполнение следующих основных функций системы продвижения:- стимулирование спроса;- создание благоприятных условий для ценовой эластичности рыночного механизма спроса и предложения;- информ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу