Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ и пути развития ресторана на рынке услуг общественного питания (на примере ресторана «Корица», г. Волгодонск)

Номер заказа
116294
Предмет
Создан
5 января 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по сервису. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анализ и пути развития ресторана на рынке услуг общественного питания (на примере ресторана «Корица», г. Волгодонск) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выпускная квалификационная работа А.А.А. на тему: «Анализ и пути развития ресторана на рынке услуг общественного питания (на примере ресторана «Корица», г. Волгодонск) по специальности 100103.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по продвижению продукции ресторана «Корица».
Задачами дипломной работы являются:
– проанализировать рынок услуг общественного питания;
– изучить понятие и сущность рыночной конъюнктуры;
– рассмотреть методы исследования рыночной конъюнктуры;
– провести концептуальный анализ рынка услуг общественного питания большого города;
– проанализировать деятельность ресторана «Корица» на рынке услуг общественного питания города Волгодонска ;
– охарактеризовать деятельности ресторана «Корица»;
– выбрать стратегию развития ресторана «Корица»;
– разработать ря Показать все
Введение
Современный ресторанный бизнес в России развивается бурными темпами. Растет благосостояние людей и тем самым возрастает потребность в удовлетворение не только физиологических нужд (как утоление голода), но и потребность в эстетическом оформлении пищи, в высоком уровне обслуживания, в социальном признании.
Число ресторанов различных ценовых категорий, баров, кафе растет как в крупных городах, так и в городах с небольшим населением. Конкуренция на рынке очень сильная. Наблюдается миграция костяка посетителей – один сезон они в одном ресторане, другой – в другом месте.
Проблема привлечения и удержания клиентов становится тем более актуальной, чем больше предложений получает потребитель. Потребитель осознает свою ценность, исходя из этого, его требования к обслуживанию повышаются. Хо Показать все
Содержание
Введение 4
1 Особенности анализа рынка услуг общественного питания 7
1.1 Понятие и сущность рыночной конъюнктуры 7
1.2
1.3 Методы исследования рыночной конъюнктуры
Концептуальный анализ рынка услуг общественного питания 15

19
1.4 Конъюнктура рынка услуг общественного питания большого города
28
2 Анализ деятельности ресторана «Корица» на рынке услуг
общественного питания города Волгодонска
36
2.1 Характеристика деятельности ресторана «Корица» 36
2.2 Маркетинговая среда ресторана «Корица» 38
2.3 Стратегия развития ресторана «Корица» 43
3 Пути развития ресторана «Корица» на рынке услуг города Волгодонска
53
3.1 Корректировка ассортиментной политики 53
3.2 Интернет как средство продвижения ресторана 61
3.3 Внедрение дисконтных карт 65
Выводы и рекомендации
Библиографически Показать все
Библиографический список
1. Понятие «рынок» [Электронный ресурс] /http://www.ref.by/refs/98/23856/1.html, свободный (дата обращения: 11. 02.2013).
2. Эриашвили, А.П. Маркетинг [Текст]: 2-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮННТИ-ДАНА, 2001.-623 с.
3. И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, Л.А. Данченок и др.; Статистика рынка товаров и услуг [Текст]: учебник под ред. И.К. Беляевского.- М.: Финансы и статистика, 2003. – 656 с.
4. Майдебура, Е.В. Маркетинг услуг [Текст]: Е.В. Майдебург.- Киев: ВИРА-Р, 2001.- 574 с.
5. Федькова, В. П. Основы маркетинга [Текст]: Серия «Учебник феникса». Ростов н/Д : Феникс, 2002.-480 с.
6. Янкевич, В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт [Текст]: В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с
7. Песоцкая Е Показать все
Процедура формулирования стратегии и выбора альтернатив состоит из следующих этапов:
а) оценка существующей стратегии;
б) собственно фаза формулирования;
в) планирование риска;
г) выбор стратегических альтернатив.
Рассмотрим подробнее эти пункты.
Оценка существующей (действующей) стратегии
Первичная оценка действующей стратегии осуществляется на предыдущем этапе – оценка внутренних возможностей.
Однако, оценивая имеющиеся резервы на предприятии, позволяющие повысить эффективность его функционирования, мы ранее не оценивали жизненность действующей стратегии и сформулированных правил поведения.
Фаза формулирования
Стратегия, будучи объединённой основой для организационных усилий, требует разработки серии стратегических планов как на уровне предприятия в целом, так и на уровне подра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу