Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Этика делового общения, как компетенция обслуживающего персонала на предприятиях общественного питания

Номер заказа
116480
Предмет
Создан
10 января 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2000
Надо быстро сделать дипломную работу по сервису. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Этика делового общения, как компетенция обслуживающего персонала на предприятиях общественного питания».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: 35% (no etxt)
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выпускная квалификационная работа А.А.А. на тему «Этика делового общения, как компетенция обслуживающего персонала на предприятиях общественного питания» по специальности 100103.
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, выводов и предложений, библиографического списка из 32 наименований. В ней даны теоретические основы этики делового общения, как части культуры обслуживания, как важнейшего элемента качества сервиса, соблюдению стандартов на качество оказываемых услуг. Основные направления развития делового общения, как составляющей продукта предприятия общепита рассмотрены при помощи анализа. Её общий объем составляет 74 страницы.
Ключевые термины: этика делового общения, качество сервиса, система реализации культуры обслуживания.

Введение

В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер.
Представляется, что анализ тематики культуры обслуживания, в частности вопросы этики делового общения, как одного из факторов сервисной деятельности, достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Характеризуя степень научной разработанности проблематики этики делового общения, как одного из факторов сервисной деятельности, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики этики делов Показать все
Содержание
Введение 3
1 Исторические и социально – культурные аспекты ресторанного бизнеса 7
1.1 История поварского искусства 7
1.2 Из истории общественного питания в России 8
1.3 Ресторанный бизнес наших дней 16
2 Культура обслуживания, как важный элемент качества сервиса 20
2.1 Сущность профессиональной этики 20
2.2 Виды профессиональной этики 23
2.3 Принципы и нормы профессиональной этики 25
2.4 Классификация этических кодексов 32
2.5 Понятие и особенности корпоративной этики и этикета 36
2.6 Факторы, способствующие развитию корпоративной этики в организации 39
3 Этика делового общения на предприятиях общественного питания 42
3.1 Многообразие организационных форм ресторанного обслуживания
42
3.2 Управленческая этика 48
3.3 Этические нормы деловых отношений руководителя 52
3.4 Этически Показать все
Библиографический список

1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., ФиС, 2004.
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005; Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006.
3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2002.
5. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. ‒ Москва: Книжный мир, 2001.
6. Великанова О. Как преуспеть в ресторанном бизнесе// Ресторанные ведомости. 2006. № 9.
7. Волокова И.В., Миропольский Я.И., Мумриков Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. Показать все
2. Курник (пирог).
3. Мясо тушеное в кисло – сладком соусе.
4. Ростбиф с квашеной капустой.
5. Пудинг рисовый с изюмом. Кофе, сыр, фрукты.
Меню № 3. Обед в скоромный день
1. Пельмени по - сибирски (с супом мясным).
2. Мозги говяжьи жаренные.
3. Телячьи отбивные натуральные, жареные на рашпере.
4. Салат из квашеных овощей (капуста, соленые огурцы, моченые яблоки, брусника).
5. Компот из апельсинов. Десерт: кофе, сыр, вино.
Меню № 4. Обед в постный день
1. Уха налимья. Пирожки – расстегаи к ней.
2. Судак фаршированный жареный с гарниром из картофельного пюре или с салатом картофельным.
3. Пирог с вареньем или с яблоками. Чай, пастила, печенье, вино.
Меню № 5. Обед в Масленицу (две недели)
1. Блины. К ним подаются: черная и красная икра, семга, копченая лососина, сметана, мас Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу