Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Повышение уровня сервиса фирмы путём создания и функционирования WEB-сайта

Номер заказа
128667
Предмет
Создан
20 июня 2014
Выполнен
27 июня 2014
Стоимость работы
3000
Проблема по сервису. Срочно закажу дипломную работу по сервису. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Повышение уровня сервиса фирмы путём создания и функционирования WEB-сайта».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 107
Оригинальность: Неизвестно
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выпускная квалификационная работа содержит 107 страниц, 12 рисунков, 15 таблиц, 27 формул, 20 источников, 6 приложений. Так же прилагается презентация.
Объектом исследования работы является Общество с ограниченной ответственностью «Офисная техника».
Предмет исследования – возможность повышения уровня сервиса фирмы, путём создания Web-сайта. Данная работа защищена на отлично,03.06.2013 года в г.Шахты РО в ДГТУ.
Сегодня все страны мира заняты проблемой повышения качества производства товаров и услуг. В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами.Высокий уровень сервиса - это эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое преимущество. Для выхода на более высокий уровень обслуживания,компании необходимо прибегать к новым информационным технологиям, чтобы привлечь клиента, обеспечить необходимой достоверной информацией и получать обратную связь от потребителей.
Содержание

Введение……………………………………………………………………..……….7
1 Теоретическая часть………………………………………………….….……....9
1.1 Роль сервисного обслуживания в деятельности фирмы ………….….…..…9
1.2 Поиск оптимального уровня сервиса фирмы……………………………...…12
1.3 Значение создания Web-сайта в деятельности фирмы…………………..….15
1.3.1 Цели и преимущества создания собственного сайта для компании……..23
1.3.2 Повышение уровня сервиса фирмы путем создания Web – сайта…….....24
2 Анализ деятельности предприятия………….………………………………...26
2.1 Общая характеристика предприятия, производственная и организационная структура управления……………………………………………………….…26
2.2 Основные технико-экономические показатели деятельности фирмы……...28
2.3 Уровень сервисного обслуживания и определение конкурентных позиций ООО «Офисная техника» ………………………………… Показать все
1 Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество: перевод с английского / Джон Шоул. - 2-е изд., испр. и доп. Москва : Альпина Бизнес Букс , 2008 337 с.ил.; 24 см- Указ.. - Пер.: Tschohl, John. Achieving excellence through customer service 0-9636268-4-1. - ISBN 978-5-9614-0769-3
2 Алексеев А. А. Маркетинговое исследование рынка услуг. СПб: Государственный университет экономики и финансов, 2008.
3 Устав предприятия ООО «Офисная техника». № 2 от 02.11.2009г.
4 Каюченко А.В. Информационные технологии управления предприятием как современный фактор конкурентоспособности предприятия. – Креативная экономка, 2009, № 10.
5 Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания. Самара: СГЭА, 2008. 319 с.
6 Новаторов Э.В. Управление и организация в сфере услуг. Маркетинг в России и з Показать все
Jn = (3+3+3+3+3)/5 = 3,0
Общий индекс конкурентоспособности для фирмы «Офисная техника» составляет:
Jn = (1+3+3+3+2)/5 = 2,4
Исходя из расчетов, можно сделать вывод, что наивысшим уровнем конкурентоспособности обладает фирма «DNS». У Фирмы «Офисная техника» коэффициент конкурентоспособности также подпадает под наивысшую оценку, однако общий индекс конкурентоспособности у нее значительно меньше, чем у фирмы «DNS». А вот конкурентоспособность фирмы «777» можно оценить только на «хорошо».
2.4 Кадровый состав предприятия, должностные обязанности работников
На рисунке 2 изображена структура управления фирмы. Далее рассмотрим должностные обязанности работников.
Генеральный директор выполняет следующие должностные обязанности:
Руководит финансовой и хозяйственной деятельностью Общества, об Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу