Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Номер заказа
130286
Создан
11 июля 2014
Выполнен
18 июля 2014
Стоимость работы
3000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по социальной работе. Есть буквально 7 дней. Тема работы «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: 74% (no etxt)
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе раскрывается проблема организации социально-педагогической работы детского сада с родителями воспитанников, имеющих диагноз ДЦП. С помощью тестирования, анкетирования родителей и педагогов, анализа документации выявлены основные направления оптимизации социально-педагогической работы с родителями детей-инвалидов.
Время защиты: ноябрь 2013 года
Место: Калининград, БФУ им. И. Канта.
Оценка: отлично
Семье, воспитывающей ребенка с двигательными нарушениями, необходимо оказывать систематическую медицинскую, психологическую, педагогическую и социальную помощь, начиная с раннего возраста ребенка.
В этой связи современные дошкольные образовательные учреждения могут рассматриваться как «ключевые площадки» развития и социализации ребенка, на базе которых могут быть в централизованном порядке скоординированы усилия различных специалистов, учреждений и родителей. Такой статус дошкольных образовательных учреждений в современном обществе актуален и в связи с общественно-политическим курсом на интеграцию детей-инвалидов в общество, и значимую роль в процессе данной интеграции играют именно учреждения образования.
Следует отметить, что многие дошкольные образовательные учреждения имеют в своем шта Показать все
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ РЕБЕНКА С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
1.1. Основные социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с двигательными нарушениями
1.2. Социально-педагогическая работа с родителями как направление деятельности дошкольного образовательного учреждения
1.3. Социально-педагогические технологии работы с родителями детей, имеющих нарушения развития
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
2.1. Организация и ход проведения исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Рекомендации по содержанию программы социально-педагогической работы дошкольного образовательного учреждения с родителям Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аверина Е.А. Интеграция инвалидов в общество: теоретическое осмысление проблемы // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - № 1. - С. 5-11.
2. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: психологические основы. - М., 2004. - 368 с.
3. Андрющенко О.Е. Формирование модели социальной защиты населения в условиях социальной модернизации России // Вестник Волгоградского государственного университета. - Сер. 7. Философия. - 2012. - № 3 (18). - С. 172-177.
4. Арнаутова Е.П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях // Детский сад от А до Я. - 2004. - № 4. - С. 23-35.
5. Арнаутова Е.П. Практика взаимодействия семьи и современного детского сада. - М.: ВЛАДОС, 2008. - 213 с Показать все
- «у нас неблагополучный ребенок, потому что мы неумелые родители; мы часто повышаем голос, хочется быть спокойными, но не получается; мы упустили ребенка» - это запрос родителей по поводу своей педагогической несостоятельности;
- «наш ребенок так же неблагополучен, как и наши семейные отношения; в нашем доме постоянное напряжение, мы не находим общего языка» - запрос на решение проблемы в супружеских отношениях;
- «наш ребенок неблагополучен, потому что у него плохой отец (плохая) мать» - один из родителей подчеркивает, что дело совсем не в ребенке, запрос на предъявление претензий своему супругу [31, с. 230].
Сотрудник лаборатории социального развития ребенка в условиях детского сада Е.П. Арнаутова отмечает, что многогранность социально-педагогической практики дошкольного образователь Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу