Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика референтской деятельной в ресторанном бизнесе на примере "Mercedes bar"

Номер заказа
130990
Создан
31 июля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
625
Надо быстро сделать дипломную работу по социальной работе. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Специфика референтской деятельной в ресторанном бизнесе на примере "Mercedes bar"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
625
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ресторанный бизнес – сложная сфера деятельности, так как при открытии собственного заведения нужно учитывать массу особенностей, начиная выбором направления и заканчивая составлением меню и оборудованием ресторана. В данной статье рассмотрим, как развивался ресторанный бизнес, нынешние тенденции развития и перспективы ресторанного бизнеса на сегодняшний день.
В России основоположником ресторанного бизнеса считается Иван Грозный. Чтобы на Руси не процветало пьянство, был запрет на продажу спиртного, эти напитки продавались только в царевых кабаках. В средине ХІХ века эти заведения получили названия питейные дома, и уже могли быть не государственными. В питейных домах продавалась не только выпивка, но и закуски, горячие блюда, и даже чай с пирожками.
Первые негосударственные рестораны возникли во время краха Советского Союза и перестройки. Именно это время считается началом динамичного и стабильного развития ресторанного бизнеса.
С древних времен главной потребностью человека, обеспечивающей существование людей, являлось употребление пищи. С развитием человечества ритуал приема пищи получил существенные изменения. В древности это было поедание сырого или поджаренного мяса руками без использования каких-либо приборов. В античные и средние века появились столовые принадлежности.
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы ресторанного обслуживания 6
1.1. Оценка современного состояния ресторанной индустрии в России 6
1.2. Формы организации питания и виды сервиса в гостинице, виды и процедуры обслуживания 23
1.3. Требования к подготовке и осуществлению обслуживания в ресторане.30
Глава 2. Анализ и оценка обслуживания в ресторане "Mercedes Bar" 32
2.1 Культура обслуживания как фактор качества общественного питания.....32
2.2. Краткая характеристика ресторана 36
2.3. Анализ организации обслуживания клиентов 51
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности ресторана "Mercedes Bar"..54
3.1 Разработка рекламной политики на предприятии........................................54
3.2 Разработка рекламных акций для ресторана "Mercedes Bar"......................62
3.3 План мероп Показать все
1. Федеральный закон о защите прав потребителя. От 18. 07. 2011.
2. Нормативные документы индустрии питания Справочник /[Сост. А. Иванов]. – [6-е изд. (с испр. и доп.)] – М.: ИД «Ресторанные ведомости», 2010г.
3. Профессиональные стандарты индустрии питания / Федерация Рестораторов и Отельера. – М.: ООО Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2009г.
4. Госты и ОСТы в общественном питании в соответствии с Федеральным законом «о техническом регулировании».- М.: Книга сервис, 2006г.
5. Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. – 2008. - №3. – с. 36 – 42;
6. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Просвещение, 2009. – 241с.
7. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебное пособие. / И.Л. Акулич, В.В. Тарелко – М.: Изд-во Современная школа, 2007г.
8. Ансофф И. Ст Показать все
Предоставляет около 100 специальных встроенных финансовых функций;
С учетом этих особенностей IBM Cognos TM1 становится идеальной платформой для создания высокопроизводительных корпоративных систем бюджетирования, позволяющей до 75% снизить затраты на цикл планирования и сократить с нескольких дней до минут сроки формирования отчетности. Кроме того, IBM Cognos TM 1 облегчает процесс планирования за счет использования эффективных принципов моделирования, таких как "драйверы" и "скользящий прогноз".
Oracle Siebel CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую как операции фронт–офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами; так и бэк–офисные: аналитика, упра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу