Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Люди с ограниченными умственными возможностями как объект социальной работы

  • 63 страниц
  • 2014 год
  • 452 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Vkrets

Не только теоретик, но и практик

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выпускной квалификационной работы объясняется тем, что по данным Всемирной Организации Здравоохранения, в мире интеллектуальное недоразвитие наблюдается у 156 миллионов людей, в целом у 2% населения Европы. В настоящее время в Российской Федерации насчитывается более 15 миллионов лиц с отклонениями в развитии, что составляет около 11% населения страны. Эта проблема встречается, например, в 15 раз чаще детского церебрального паралича, в 36 раз чаще тотальной слепоты и в 50 раз чаще полной глухоты. И эти цифры неуклонно растут.
Цель выпускной квалификационной работы – исследование особенностей социальных проблем людей с ограниченными умственными возможностями, а так же разработка авторской программы по социальной адаптации людей с ограниченными умственными возможностями.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………....3-5
Глава 1. Социальные проблемы людей с ограниченными умственными возможностями и практика социальной работы.…..................................6-15
Глава 2. Опыт социальной поддержки людей с ограниченными умственными возможностями в современных условиях …………………16-25
Глава 3. Авторская программа социальной адаптации людей с ограниченными умственными возможностями «Группа дневного пребывания «Я САМ!»……………………………………………………………………..26-50
Заключение…………………………………………………………….51-52
Список литературы…………………………………………………....53-57
Приложения

Дипломная работа была представлена к защите в 2014 году. Защищена на "Отлично".
Выполнена по ГОСТу. Полностью готова к сдаче.
Объем дипломной работы : 56 страниц без приложений, 63 страницы с приложением.
Основная часть - третья часть дипломной работы - авторский проект, рассчитанный на год. Так же в работе есть: актуальность,цель,задачи, объект,предмет,методы исследования, гипотеза, исследование, анкета, различные материалы для работы (приложение).
Дополнительно вышлю презентацию и речь для защиты.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Нормативно-правовые акты
1. Декларация о правах инвалидов. Принята и провозглашена Генеральной Ассамблеи ООН 3447(XXX) от 9 декабря 1975 г. - Режим доступа: http://base.garant.ru/2560820/.
2. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.- Режим доступа: http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm.
3. Федеральный закон «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» №122-ФЗ от 2 августа 1995 г. - Режим доступа: http://base.garant.ru/12136676/.
4. Федеральный закон Российской Федерации «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» №181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. - Режим доступа: http://base.garant.ru/10164504/.
5. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» №195-ФЗ от 10 декабря 1995 г. - Режим доступа: http://base.garant.ru/105642/.
6. Указ Президента Российской Федерации «О научном и информационном обеспечении проблем инвалидности и инвалидов» №802 от 27 июля 1992 г.- Режим доступа: http://base.garant.ru/10164504/1/.
7. Указ Президента РФ «О мерах по профессиональной реабилитации и обеспечению занятости инвалидов» №394 от 25.03.1993 г. -Режим доступа: http://base.garant.ru/390628/4/.
8. Указ Президента РФ «О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов» №1011 от 1 июня 1996 г. (с изм. от 27 апреля 2000 г.). -Режим доступа: http://base.garant.ru/135367/.
9. Постановление Правительства РФ «Об обеспечении формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности» №927 от 12 августа 1994 г.- Режим доступа: http://base.garant.ru/135709/ .
10. Постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации «О департаменте по делам инвалидов Министерства социальной защиты населения Российской Федерации» №704 от 23 июля 1993 г.- Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/4090254/.
Интернет источники
11. Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями. Учебное пособие.- Минск, 2005. - 259 с.- Режим доступа : http://com-children.ru/library/specialists/integr.pdf.
12. Трошин О.В., Жулина Е.В., Кудрявцев В.А. Основы социальной реабилитации и профориен¬тации: Учебное пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2005.- 384 с.- Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-85803.html.
13. Цыренов В.П. Основы специальной педагогики и психологии. - Улан-Удэ, 2011. - 165 с.- Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-535622.html?page=8.
14. Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. - СПб.: Речь, 2005. - 477 с.- Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-287693.html#6910305.
Монографии и периодическая печать
15. Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология. - 2002. - № 6.
16. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости // Собр. соч.: В 6 т. Т. 5. - М.: Педагогика, 1983.-368 с.
17. Выготский Л.С. Психология развития ребенка: сборник трудов. - М.: Эксмо-Пресс, 2006.- 512 с.
18. Дементьева Н.Ф. и др. Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью // Дефектология. - 1994. - № 6. - С.63-67.
19. Добровольская Т.А. Инвалид и общество: социально-психологическая интеграция. / Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. // СоцИсс. - 2001. - №5. - С. 3-8.
20. Добровольская Т.А. Инвалиды: дискриминируемое меньшинство? / Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. // СоцИсс. - 2004. - №5. - С. 7-26.
21. Жарова А.В., Медико-социальная реабилитация: Курс лекций - Красноярск: СибГТУ, 2006. - 136 с.
22. Жить, как все. О правах и льготах для инвалидов. / Под ред. С.И. Реутова. - Пермь: РИЦ «Здравствуй», 2004. - 209 с.
23. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. Пособие для психолого-пед. комис. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2003.
24. Заяц О.В. Опыт организационно-административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций: Учебное пособие. / Заяц О.В. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 105 с.
25. Здравоохранение в России. 2009: Стат.сб. / Росстат. – М., 2009. – 365 с.
26. Исаев Д.Н. Умственная отсталость детей и подростков. - М.: Речь, 2007.- 480 с.
27. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
28. К независимой жизни: Пособие для инвалидов. - М.: Перспектива, 2000. - С. 28-33.
29. Коробейников И.А. О концептуальных и практических аспектах диагностики и коррекции умственной отсталости // Социальная и клиническая психиатрия. - 1993. - № 1.
30. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Академия, 2003
31. Певзнер М.С., Лубовский В. И. Динамика развития детей-олигофренов. - М., 1963.- 224 с.
32. Петрова В.Г. Роль речи в становлении мышления умственно отсталых дошкольников // Дефектология. - 1997. - № 3. - С.52-56.
33. Психология аномального развития детей: Хрестоматия в 2.Т./ под ред. Лебединского В.В. и Бардышевской М.К. - М.: ЧеРо, 2002.
34. Сигида Е.А., Лукьянова И.Е., Суханов В.Г. Проблемы реабилитации: социальный и медицинский аспект. // Социальная политика и социология. - 2006. – №4. – С. 43-61.
35. Скок Н.И. Биосоциальный потенциал лиц с ограниченными возможностями и социальные механизмы его регуляции. // СоцИсс, 2005. - №4. - С. 130-135.
36. Социальная работа: теория и практика: учебное пособие. / Отв. ред. д.и.н., проф. Е.И. Холостова, д.и.н., проф. А.С. Сорвина. - М.: ИНФРА-М, 2003. -427 с.
37. Социально-экономические аспекты инвалидности. / Под ред. Ю.В. Михайловой, А.Е. Ивановой. М: РИО ЦНИИОИЗ, 2006. - 137 с.
38. Стребелева Е.А. Наглядно-действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста // Дефектология. - 1993. - № 1. - С.77-82.
39. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. - М.: ВЛАДОС., 2001.- 180 с.
40. Стребелева Е.А. Формирование мышления у умственно отсталых дошкольников // Дефектология. - 1994. - № 5. - С.62-66.
41. Технология социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Под ред. И.Г. Зайнышева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 240 с.
42. Технологии социальной работы. Под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой. - М.: ИНФРА-М., 2001. - 345 с.
43. Технология социальной работы: Учебник. / А.А. Чернецкая и др. - Р-н/Д: Феникс, 2006. - 400 с.
44. Шибаева Н.М. Некоторые пути повышения познавательной активности умственно отсталых учащихся на уроках развития речи // Дефектология. - 2001. - № 6. - С.34-38.
45. Холостова Е.И. Социальная работа с инвалидами: Учебное пособие. / Холостова Е.И. - М.: Дашков и К°, 2006. - 240 с.
46. Холостова Е.И. Социальная реабилитация: Учебное пособие. / Холостова Е.И., Дементьева Н.Ф. -М.: Дашков и К°, 2006. -340 с.
47. Ярская-Смирнова Е.Р. Социальная работа с инвалидами. / Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К. / Изд. 2-е, доп. Рек. УМО вузов по социальной работе. СПб.: Питер, 2004. - 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выпускной квалификационной работы объясняется тем, что по данным Всемирной Организации Здравоохранения, в мире интеллектуальное недоразвитие наблюдается у 156 миллионов людей, в целом у 2% населения Европы. В настоящее время в Российской Федерации насчитывается более 15 миллионов лиц с отклонениями в развитии, что составляет около 11% населения страны. Эта проблема встречается, например, в 15 раз чаще детского церебрального паралича, в 36 раз чаще тотальной слепоты и в 50 раз чаще полной глухоты. И эти цифры неуклонно растут.
Цель выпускной квалификационной работы – исследование особенностей социальных проблем людей с ограниченными умственными возможностями, а так же разработка авторской программы по социальной адаптации людей с ограниченными умственными возможностями.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………....3-5
Глава 1. Социальные проблемы людей с ограниченными умственными возможностями и практика социальной работы.…..................................6-15
Глава 2. Опыт социальной поддержки людей с ограниченными умственными возможностями в современных условиях …………………16-25
Глава 3. Авторская программа социальной адаптации людей с ограниченными умственными возможностями «Группа дневного пребывания «Я САМ!»……………………………………………………………………..26-50
Заключение…………………………………………………………….51-52
Список литературы…………………………………………………....53-57
Приложения

Дипломная работа была представлена к защите в 2014 году. Защищена на "Отлично".
Выполнена по ГОСТу. Полностью готова к сдаче.
Объем дипломной работы : 56 страниц без приложений, 63 страницы с приложением.
Основная часть - третья часть дипломной работы - авторский проект, рассчитанный на год. Так же в работе есть: актуальность,цель,задачи, объект,предмет,методы исследования, гипотеза, исследование, анкета, различные материалы для работы (приложение).
Дополнительно вышлю презентацию и речь для защиты.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Нормативно-правовые акты
1. Декларация о правах инвалидов. Принята и провозглашена Генеральной Ассамблеи ООН 3447(XXX) от 9 декабря 1975 г. - Режим доступа: http://base.garant.ru/2560820/.
2. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.- Режим доступа: http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm.
3. Федеральный закон «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» №122-ФЗ от 2 августа 1995 г. - Режим доступа: http://base.garant.ru/12136676/.
4. Федеральный закон Российской Федерации «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» №181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. - Режим доступа: http://base.garant.ru/10164504/.
5. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» №195-ФЗ от 10 декабря 1995 г. - Режим доступа: http://base.garant.ru/105642/.
6. Указ Президента Российской Федерации «О научном и информационном обеспечении проблем инвалидности и инвалидов» №802 от 27 июля 1992 г.- Режим доступа: http://base.garant.ru/10164504/1/.
7. Указ Президента РФ «О мерах по профессиональной реабилитации и обеспечению занятости инвалидов» №394 от 25.03.1993 г. -Режим доступа: http://base.garant.ru/390628/4/.
8. Указ Президента РФ «О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов» №1011 от 1 июня 1996 г. (с изм. от 27 апреля 2000 г.). -Режим доступа: http://base.garant.ru/135367/.
9. Постановление Правительства РФ «Об обеспечении формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности» №927 от 12 августа 1994 г.- Режим доступа: http://base.garant.ru/135709/ .
10. Постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации «О департаменте по делам инвалидов Министерства социальной защиты населения Российской Федерации» №704 от 23 июля 1993 г.- Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/4090254/.
Интернет источники
11. Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями. Учебное пособие.- Минск, 2005. - 259 с.- Режим доступа : http://com-children.ru/library/specialists/integr.pdf.
12. Трошин О.В., Жулина Е.В., Кудрявцев В.А. Основы социальной реабилитации и профориен¬тации: Учебное пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2005.- 384 с.- Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-85803.html.
13. Цыренов В.П. Основы специальной педагогики и психологии. - Улан-Удэ, 2011. - 165 с.- Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-535622.html?page=8.
14. Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. - СПб.: Речь, 2005. - 477 с.- Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-287693.html#6910305.
Монографии и периодическая печать
15. Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология. - 2002. - № 6.
16. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости // Собр. соч.: В 6 т. Т. 5. - М.: Педагогика, 1983.-368 с.
17. Выготский Л.С. Психология развития ребенка: сборник трудов. - М.: Эксмо-Пресс, 2006.- 512 с.
18. Дементьева Н.Ф. и др. Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью // Дефектология. - 1994. - № 6. - С.63-67.
19. Добровольская Т.А. Инвалид и общество: социально-психологическая интеграция. / Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. // СоцИсс. - 2001. - №5. - С. 3-8.
20. Добровольская Т.А. Инвалиды: дискриминируемое меньшинство? / Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. // СоцИсс. - 2004. - №5. - С. 7-26.
21. Жарова А.В., Медико-социальная реабилитация: Курс лекций - Красноярск: СибГТУ, 2006. - 136 с.
22. Жить, как все. О правах и льготах для инвалидов. / Под ред. С.И. Реутова. - Пермь: РИЦ «Здравствуй», 2004. - 209 с.
23. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. Пособие для психолого-пед. комис. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2003.
24. Заяц О.В. Опыт организационно-административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций: Учебное пособие. / Заяц О.В. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 105 с.
25. Здравоохранение в России. 2009: Стат.сб. / Росстат. – М., 2009. – 365 с.
26. Исаев Д.Н. Умственная отсталость детей и подростков. - М.: Речь, 2007.- 480 с.
27. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
28. К независимой жизни: Пособие для инвалидов. - М.: Перспектива, 2000. - С. 28-33.
29. Коробейников И.А. О концептуальных и практических аспектах диагностики и коррекции умственной отсталости // Социальная и клиническая психиатрия. - 1993. - № 1.
30. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Академия, 2003
31. Певзнер М.С., Лубовский В. И. Динамика развития детей-олигофренов. - М., 1963.- 224 с.
32. Петрова В.Г. Роль речи в становлении мышления умственно отсталых дошкольников // Дефектология. - 1997. - № 3. - С.52-56.
33. Психология аномального развития детей: Хрестоматия в 2.Т./ под ред. Лебединского В.В. и Бардышевской М.К. - М.: ЧеРо, 2002.
34. Сигида Е.А., Лукьянова И.Е., Суханов В.Г. Проблемы реабилитации: социальный и медицинский аспект. // Социальная политика и социология. - 2006. – №4. – С. 43-61.
35. Скок Н.И. Биосоциальный потенциал лиц с ограниченными возможностями и социальные механизмы его регуляции. // СоцИсс, 2005. - №4. - С. 130-135.
36. Социальная работа: теория и практика: учебное пособие. / Отв. ред. д.и.н., проф. Е.И. Холостова, д.и.н., проф. А.С. Сорвина. - М.: ИНФРА-М, 2003. -427 с.
37. Социально-экономические аспекты инвалидности. / Под ред. Ю.В. Михайловой, А.Е. Ивановой. М: РИО ЦНИИОИЗ, 2006. - 137 с.
38. Стребелева Е.А. Наглядно-действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста // Дефектология. - 1993. - № 1. - С.77-82.
39. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. - М.: ВЛАДОС., 2001.- 180 с.
40. Стребелева Е.А. Формирование мышления у умственно отсталых дошкольников // Дефектология. - 1994. - № 5. - С.62-66.
41. Технология социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Под ред. И.Г. Зайнышева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 240 с.
42. Технологии социальной работы. Под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой. - М.: ИНФРА-М., 2001. - 345 с.
43. Технология социальной работы: Учебник. / А.А. Чернецкая и др. - Р-н/Д: Феникс, 2006. - 400 с.
44. Шибаева Н.М. Некоторые пути повышения познавательной активности умственно отсталых учащихся на уроках развития речи // Дефектология. - 2001. - № 6. - С.34-38.
45. Холостова Е.И. Социальная работа с инвалидами: Учебное пособие. / Холостова Е.И. - М.: Дашков и К°, 2006. - 240 с.
46. Холостова Е.И. Социальная реабилитация: Учебное пособие. / Холостова Е.И., Дементьева Н.Ф. -М.: Дашков и К°, 2006. -340 с.
47. Ярская-Смирнова Е.Р. Социальная работа с инвалидами. / Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К. / Изд. 2-е, доп. Рек. УМО вузов по социальной работе. СПб.: Питер, 2004. - 320 с.

Купить эту работу

Люди с ограниченными умственными возможностями как объект социальной работы

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vkrets
4.4
Не только теоретик, но и практик
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе Vkrets 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Vkrets 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе Vkrets 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе Vkrets 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления кадрами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие с религиозными учреждениями как фактор совершенствования социальной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование правоотношений по социальному обеспечению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Понятие, сущность и основные направления реабилитации инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ правоотношений в праве социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽