Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль СМИ в политической социализации молодежи в современной России

  • 86 страниц
  • 2012 год
  • 531 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Ihavenologin

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблем политической социализации 8
1.1. Концептуальные подходы к исследованию политической социализации 8
1.2. Политическая культура молодежи: теоретический анализ 28
1.3. Концептуальные основы изучения гражданского общества 39
Глава 2. СМИ как фактор политической социализации молодежи 46
2.1. Информационные предпосылки и факторы формирования гражданского общества в России 47
2.2. Образ власти и государства в представлении молодежи: медийное влияние 51
2.3. Роль СМИ в политической социализации молодежи 58
Выводы 65
Заключение 67
Список используемой литературы 69
Приложения 76
Приложение 1. Ассоциации современной российской власти в образе животных 76
Приложение 2. Картинки предвыборной кампании, носящие агрессивный характер 80
Приложение 3. Картинки предвыборной кампании, не носящие агрессивный характер 81
Приложение 4. Картинки направление на приобщение молодежи к политической культуре
82

1.1. Концептуальные подходы к исследованию политической социализации
Человек с первого дня своего жизни погружается в социальную и природную среду, которые воздействуют на него всю жизнь, влияние среды таково, что она принуждает человека к своим правилам и нормам. Это обстоятельство было замечено Пиаже. Перре-Клермон считает, "что социальное взаимодействие не только предлагает своего рода "интеллектуальную пищу" для усвоения, но прежде всего порождает деятельность, которая становится созидательницей нового".8 В адаптивной образовательной системе главной целью образования является развитие личности, способностей:
• адаптироваться к современному общественному развитию;
• к самореализации своего творческого потенциала
• к самостоятельному принятию решений и ответственности за их последствия;
• к развитию научного мировоззрения;
• к следованию в системе отношений нормам морали.
Центром такой личности является ее интеллект, операциональное мышление.
...

1.2. Политическая культура молодежи: теоретический анализ
Среди многочисленных, уже сложившихся теоретических подходов к изучению политической культуры можно выделить два основных. Сторонники первого делают акцент на исследовании количественных характеристик: рассмотрении процессов формирования институциональной структуры политической культуры современного российского общества, анализе состояния, функционирования и динамики его субъектов. Приверженцы второго, напротив, рассматривают качественные параметры формирования и состояния различных элементов политической культуры, образующие её субъективную сторону.38 К этим качественным параметрам относятся ценностные ориентации и социально-психологические установки граждан, национальные и политико-культурные традиции, исторические формы взаимоотношений личности, государства и общества, способы политического участия.
...

1.3. Концептуальные основы изучения гражданского общества

Базовое значение для данного исследования имеет определение таких понятий как, «гражданское общество». Поскольку именно высокий уровень развития гражданского общества поможет обеспечить сознательное участие молодежи в политике и критическое отношение к пропаганде, идущей со стороны СМИ.
Среди понятий, вокруг которых уже не одно десятилетие не прекращаются научные дискуссии, особое место занимает «гражданское общество». Одной из причин превращения его в аморфную категорию с размытыми контурами стала национальная специфика его проявления, а также произошедшие во всём мире изменения в общественных отношениях.48
Однако для данного исследования это понятие занимает главное место, поскольку изучение политической социализации молодежи двух последних десятилетий с точки зрения развития форм гражданского общества позволяет по-новому оценить устройство общественности, ее носителей и институты, факторы и условия социализации.
...

2.1. Информационные предпосылки и факторы формирования гражданского общества в России
Гражданское общество в России формируется на фоне перехода общества в его информационную стадию. При этом СМИ превращаются не просто в фактор политической социализации, а являются стратегией формирования личности в целом. Вовлеченность в политику, активная гражданская позиция молодежи формирует и специфические информационные потребности.
Так, В.И. Ильин считает, что интерес к политическим новостям часто совершенно не связан с потребностями собственно политической активности. «Просто регулярное потребление политических новостей превращается в своеобразную форму наркотической зависимости, информация самоценна, а не для чего-то. Чтение газет, сайтов превращается в важную форму личного потребления».60
Многие авторы склоняются к тому, что вовлечение в политику молодежи происходит путем манипуляции сознанием, анализируются процессы вовлечения масс в политическую деятельность.
...

2.2. Образ власти и государства в представлении молодежи: медийное влияние
Социокультурный способ властвования неизбежно отражается и в структуре общественного сознания молодежи, в тех образах власти и государства, которые формирует для себя человек. Необходимо сочетать одновременно два ракурса исследования – и системный, и индивудуальный. Центральным аспектом способа властвования выступают социокультурные представления о власти.
Чтобы составить представление об отношении молодежи к власти и государства, какой образ этих феноменов сложился в их сознании, специалистами обычно используются качественные методы исследования – проективные методики, фокус-группы, интервью и т.д.
Ассоциации, связанные с властью и государством у молодежи сливаются и дают примерно одинаковую картину. Главное место в ней занимает президент. Примечательно, что по результатам опроса Фонда общественного мнения (N=1600 человек), проводимого в конце 2007 г.
...

2.3. Роль СМИ в политической социализации молодежи
Фокус–группа - это метод качественных исследований, групповое интервью. Исследование заключается в глубинном интервьюировании представителей целевой аудитории. Во время интервьюирования от аудитории исследователи получают субъективные мнения об объектах исследования. Метод фокус-групп позволяет понять, что на самом деле люди думают и чувствуют. В нашем исследовании метод фокус-группы применялся для того, чтобы составить представление о понимании образа власти в сознании молодежи. А также для подтверждения одной из гипотез, о том, что образ власти и государства обусловлен пропагандой и рекламой в СМИ. Цель фокус-группы заключалась в сборе качественных данных на основе подробного обсуждения участниками конкретной проблемы. Групповое интервью, интервью, предполагающее работу одновременно с группой респондентов и использующееся тогда, когда имеется какой-то общий вопрос, затрагивающий всю интервьюируемую группу.
...

Заключение
Исследования показывают, что интенсивное развитие медиакультуры всё более активно влияет на общественное сознание молодого поколения как мощное средство информации, как фактор политической социализации.
Современная молодежь представляет собой открытую социальную систему, включенную в разнообразные общественные связи, отношения и взаимодействия, одним из вариантов проявления которых, является политическая социализация.
В первой главе, которая направлена на теоретический анализ рассматриваемой проблемы, предложен анализ политической культуры и политической социализации молодежи. Отмечается, что политическая культура молодежи не может являться отдельным, обособленным феноменом. СМИ формируют знания о политической культуре социальных и политических субъектов и являются одним из условий эффективности развития гражданского общества. У современной молодежи нет системы таких знаний, она пытается абстрагироваться от политики.
...

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.,1998.
2. Авдиенко Д.А. Образ власти в структуре политического сознания россиян // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». - СПб., 2000. - С.111-112.
3. Аксенова О.Н. Особенности восприятия политической телеинформации молодежью // Социс. - 2006. - № 4. - С.78-83.
4. Амиров Р.С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 2. - С.98
5. Ачкасов, В. А. Политология [текст]: учебник / В.А. Ачкасов, В.А. Гуторов; под ред. В. А. Ачкасова. – М.: Высшее образование, 2007. – 692с.
6. Бардаков А.И. Власть в формах организации жизнедеятельности общества. Автореф…дис.докт.пол. наук. Волгоград, 2007. – С.26.
7. Бороноев, А. О. Основы социологии и политологии [текст]: уч. пособие/ А. О. Бороноева, М. А. Василика; под ред. А. О. Бороноева – М.: Гардарики, 2001. – 408с.
8. Бурдье П. Социология политики. М., 1993. 402 с.
9. Вестник общественного мнения. – 2007. - № 5. – С.72.
10. Волков, Ю.Г. Социология молодежи [текст]: уч. пособие/ Ю. Г. Волкова Добреньков В. И., Кадария Ф. Д., Савченко И. П., Шаповалов В. А.; под ред. проф. Ю. Г. Волкова. – Ростов – н/Д.:Феникс, 2001. – 576с.
11. Гегель Г. Избранные работы // Антология мировой политической мысли: В 5 т. Т. 1. – М., 1997. С.636-638.
12. Головин Н. А. Теоретико-методологические основы исследования политической социализации/ - СПб.: Издательство: СПбГУ, 2004 г. – 288с.
13. Горшков М.К. Российское общество в условиях трансформации: мифы и реальность (социологический анализ). 1992 – 2002 гг. М., 2003. – С.498.
14. Гуськов Ю.В. Гражданское общество в России: теория и реальность // Социо-гуманитарные знания. 2005. № 3. С.107.
15. Даниленко, В. И. Современный политологический словарь [текст]/ М.: NOTA BENE, 2000. – 1024с.
16. Дегальцева Е.А. Метафорические образы власти в представлении российских студентов // Социологический диагноз культуры российского общества второй половины 19-нач.21 в. Третьи чтения по истории российской социологии. Материалы Всерос. Конференции. СПб: СПбГУ, 2008. – С.207-214.
17. Дегальцева Е.А. Образы политической власти в представлении российской молодежи // Материалы Всероссийской (с международным участием) научной конференции молодых ученых "Власть - общество - личность в истории России". 28-29 ноября 2008 г. Смоленск, СГУ, 2008. – С. 437-446.
18. Демидова И.Ю. Проблемы мотивации политического поведения студенческой молодежи // Проблемы социально-гуманитарного знания. Волгоград, 2002. С.3-6.
19. Дубин Б. Бремя победы // Критическая масса. 2005. № 2. С.43.
20. Затонский В.А. Государство и личность в системе государственности (к вопросу о содержании базовых категорий теории государства и права) // Государство и право. 2007. № 10. С.5-8.
21. Зуева И.А. Перестройка структуры скоростно-силовых упражнений в процессе адаптации к новому режиму двигательной активности // механизмы интеграции биологических систем. Тезисы докладов. Ростов -на –Дону.1987., стр. 78
22. Ильин В.И. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса: социальная структурация повседневности общества потребления. СПб., 2007. – 388 с.
23. Инглхарт Р. Постмодерн: меняющиеся ценности и изменяющиеся общества // Политические исследования. – 1997. - № 4. – С.21-34.
24. К 20-летию исследовательского коллектива «Левада-Центр» // Вестник общественного мнения. – 2007. - № 6. – С.59, 60.
25. Карпова Н.В. Политическая культура в процессе становления гражданского общества // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. 2006. № 1. С.41.
26. Карпова Н.В. Политическая культура в процессе становления гражданского общества. – С.49.
27. Карпухин О.И. Самооценка молодежи как индикатор ее социокультурной идентификации Социологические исследования. 1998. № 12. С. 89-94.
28. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. Москва,2001-с.53
29. Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи. Теоретические вопросы. – М., 1999. - С. 229-230.
30. Краткий педагогический словарь//Сост.:А.В. Мудрик. Пермь,1994.
31. Лазарев А.Д. Социология молодежи: Монография. Кемерово: ГУ КузГТУ, 2006. -312 с.
32. Левашов В.К. Гражданское общество и демократическое государство в России // Социс. 2006. № 1. С.12.
33. Лисаускене М.В. Поколение next - прагматичные перфекционисты или романтики потребления // Социс. - 2006. - № 4. - С.89-95.
34. Лисовский В.И. Социология молодежи: история и современность // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». - СПб., 2000. - С.166-167.
35. Магарил С. Чем опасен национал-большевизм? // Наша власть – дела и лица. 2007. № 1. – С.23.
36. М.Маклюэн «Понимание медиа: внешние расширения человека». Москва,2003г.,с.102
37. М.Маклюэн «Телевидение: Робкий Гигант»
38. М.Маклюэн «Пресса: управление посредством утечки информации»
39. Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного общества // Социс. – 2007. - № 2. – С.76-85.
40. Мартинелли А. От мировой системы к мировому обществу? // Социс. – 2009. - № 1. – С.7.
41. Мертон Р. Образцы культурных целей и институциональных норм // Социология. Хрестоматия /под ред. А.И. Кравченко. – Екатеринбург, 1998. – С.48-53; Вебер М. Основные понятия стратификации // Там же. – С.232-246.
42. Михин Р.С. Политическая социализация молодёжи и проблема молодёжных объединений. Организация работы с молодежью: современные социальные технологии и перспективы развития: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 24-25 ноября 2011 года / Под ред. Г.В. Ковалевой. – СПб.: СПГУТД, 2011. –240 с.
43. Можейко М.А. Социализация // Новейший философский словарь. – Минск, 2003. – С.964.
44. Мониторинг перемен: основные тенденции // Вестник общественного мнения. 2007. № 6 (92). Ноябрь-декабрь. С.77.
45. Москвичева Л.Н. Политические ценности молодежи: проблема выбора// Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». - СПб., 2000. - С.179-180.
46. Мяло К.Т. Время выбора: Молодежь и общество в поисках альтернативы. М.: Политиздат, 1991. С. 200.
47. Нестерова С.В. Визуальные и вербальные характеристики образов власти // Политическая психология: Хрестоматия / сост.Е.Б. Шестопал. М., 2007.
48. Парсонс Т. Понятие общества: компоненты и их взаимоотношения.//Американская социологическая мысль.- М.- 1996.- С.494-526.
49. Парсонс Т. Система координат действия и общая теория систем действия: культура, личность и место социальных систем. //Американская социологическая мысль.- М.- 1996.С.462-478.
50. Парфёнова Н.Б., Беляева О. Социально-политические ориентации студентов // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С.111-112.
51. Политическая культура: теория и национальные модели. – М., 1994. – С.36-37.
52. Политическая социология / Под ред. Ж.Т. Тощенко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 277.
53. Полушкина Н.В. Отношения со СМИ: искусственный дефицит инструментов взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 3. - С.180 и др.
54. Прохода В.А., Рязанцев В.В. Гражданская идентичность российской молодежи // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. - 2006. - № 1. С.24-40.
55. Рахимова, Р. Молодежная политика и социальное развитие студентов [текст]/ Р. Рахимова//Высшее образование в России. – 2005. – №2. – С 60-66
56. Рашковский Е.Б. На оси времен: Очерки по философии истории. М., 1999. С.54-55
57. Ритцер Дж. Современные социологические теории. СПб., 2002. С.145.
58. Семенов В.Е. Ценностные ориентации современной молодежи// Социс. - 2007. - № 4. - С.37-44.
59. Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен // Социс. – 2008. - № 11. – С.101-112.
60. Скиперских А.В. Механизмы легитимации политической власти на постсоветском пространстве. Автореф…. дис.докт. полит. наук. – Воронеж, 2007. – С.25.
61. Собкин В.С., Евстигнеева Ю.М. Информационная среда и проблемы социализации подростков // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». - СПб., 2000. - С.170-172.
62. Солодникова И.В. Социализация личности: сущность и особенности на разных этапах жизни // Социс. – 2007. - № 2. –С.33.
63. Сорокин О.В. Политические ценности российской молодежи и роль образования в их формировании // http: // www.inion.ru
64. Тард Г. Социальная логика. СПб.: Социально-психологический центр, 1996. С.102-104.
65. Тесленко, А. Социализация молодежи: теоретико-методологический аспект [текст]:. Тесленко// Alma mater. – 2005. – №4. – С 26-28
66. Френе. Антология гуманной педагогики. М.,1997., стр. 55-112
67. Хлопин А. Гражданское общество в России: идеология, утопия, реальность (размышления над отечественными публикациями последних лет) // Pro et contra. 2002. Зима. С.121, 139.
68. Чарльз Ф. Эндрейн. Сравнительный анализ политических систем. Эффективность осуществления политического курса и социальные преобразования. Пер. с анг. М.: Издат дом «ИНФРА-М», 2000. С.247-248.
69. Шклярук В.Я. Самосохранительное поведение в молодежной среде // Социс. – 2008. - № 10. – С.139-143.
70. Шульга М.М. Особенности социализации молодежи в современной России: социологический анализ проблемы // http: // www.inion.ru
71. Щербакова И.В. Социальные и социально-психологические механизмы формирования политической идентичности молодежи: теоретические аспекты // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. - 2004. - № 1. - С.45-52.
72. Эриксон Э. Детство и общество. Пер. с англ. СПб.: «ЛЕНАТО», 1996. С.15-20.
73. Ядова М.А. Поведенческие установки постсоветского поколения // Социс. - 2006. - № 10. - С.78-87.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблем политической социализации 8
1.1. Концептуальные подходы к исследованию политической социализации 8
1.2. Политическая культура молодежи: теоретический анализ 28
1.3. Концептуальные основы изучения гражданского общества 39
Глава 2. СМИ как фактор политической социализации молодежи 46
2.1. Информационные предпосылки и факторы формирования гражданского общества в России 47
2.2. Образ власти и государства в представлении молодежи: медийное влияние 51
2.3. Роль СМИ в политической социализации молодежи 58
Выводы 65
Заключение 67
Список используемой литературы 69
Приложения 76
Приложение 1. Ассоциации современной российской власти в образе животных 76
Приложение 2. Картинки предвыборной кампании, носящие агрессивный характер 80
Приложение 3. Картинки предвыборной кампании, не носящие агрессивный характер 81
Приложение 4. Картинки направление на приобщение молодежи к политической культуре
82

1.1. Концептуальные подходы к исследованию политической социализации
Человек с первого дня своего жизни погружается в социальную и природную среду, которые воздействуют на него всю жизнь, влияние среды таково, что она принуждает человека к своим правилам и нормам. Это обстоятельство было замечено Пиаже. Перре-Клермон считает, "что социальное взаимодействие не только предлагает своего рода "интеллектуальную пищу" для усвоения, но прежде всего порождает деятельность, которая становится созидательницей нового".8 В адаптивной образовательной системе главной целью образования является развитие личности, способностей:
• адаптироваться к современному общественному развитию;
• к самореализации своего творческого потенциала
• к самостоятельному принятию решений и ответственности за их последствия;
• к развитию научного мировоззрения;
• к следованию в системе отношений нормам морали.
Центром такой личности является ее интеллект, операциональное мышление.
...

1.2. Политическая культура молодежи: теоретический анализ
Среди многочисленных, уже сложившихся теоретических подходов к изучению политической культуры можно выделить два основных. Сторонники первого делают акцент на исследовании количественных характеристик: рассмотрении процессов формирования институциональной структуры политической культуры современного российского общества, анализе состояния, функционирования и динамики его субъектов. Приверженцы второго, напротив, рассматривают качественные параметры формирования и состояния различных элементов политической культуры, образующие её субъективную сторону.38 К этим качественным параметрам относятся ценностные ориентации и социально-психологические установки граждан, национальные и политико-культурные традиции, исторические формы взаимоотношений личности, государства и общества, способы политического участия.
...

1.3. Концептуальные основы изучения гражданского общества

Базовое значение для данного исследования имеет определение таких понятий как, «гражданское общество». Поскольку именно высокий уровень развития гражданского общества поможет обеспечить сознательное участие молодежи в политике и критическое отношение к пропаганде, идущей со стороны СМИ.
Среди понятий, вокруг которых уже не одно десятилетие не прекращаются научные дискуссии, особое место занимает «гражданское общество». Одной из причин превращения его в аморфную категорию с размытыми контурами стала национальная специфика его проявления, а также произошедшие во всём мире изменения в общественных отношениях.48
Однако для данного исследования это понятие занимает главное место, поскольку изучение политической социализации молодежи двух последних десятилетий с точки зрения развития форм гражданского общества позволяет по-новому оценить устройство общественности, ее носителей и институты, факторы и условия социализации.
...

2.1. Информационные предпосылки и факторы формирования гражданского общества в России
Гражданское общество в России формируется на фоне перехода общества в его информационную стадию. При этом СМИ превращаются не просто в фактор политической социализации, а являются стратегией формирования личности в целом. Вовлеченность в политику, активная гражданская позиция молодежи формирует и специфические информационные потребности.
Так, В.И. Ильин считает, что интерес к политическим новостям часто совершенно не связан с потребностями собственно политической активности. «Просто регулярное потребление политических новостей превращается в своеобразную форму наркотической зависимости, информация самоценна, а не для чего-то. Чтение газет, сайтов превращается в важную форму личного потребления».60
Многие авторы склоняются к тому, что вовлечение в политику молодежи происходит путем манипуляции сознанием, анализируются процессы вовлечения масс в политическую деятельность.
...

2.2. Образ власти и государства в представлении молодежи: медийное влияние
Социокультурный способ властвования неизбежно отражается и в структуре общественного сознания молодежи, в тех образах власти и государства, которые формирует для себя человек. Необходимо сочетать одновременно два ракурса исследования – и системный, и индивудуальный. Центральным аспектом способа властвования выступают социокультурные представления о власти.
Чтобы составить представление об отношении молодежи к власти и государства, какой образ этих феноменов сложился в их сознании, специалистами обычно используются качественные методы исследования – проективные методики, фокус-группы, интервью и т.д.
Ассоциации, связанные с властью и государством у молодежи сливаются и дают примерно одинаковую картину. Главное место в ней занимает президент. Примечательно, что по результатам опроса Фонда общественного мнения (N=1600 человек), проводимого в конце 2007 г.
...

2.3. Роль СМИ в политической социализации молодежи
Фокус–группа - это метод качественных исследований, групповое интервью. Исследование заключается в глубинном интервьюировании представителей целевой аудитории. Во время интервьюирования от аудитории исследователи получают субъективные мнения об объектах исследования. Метод фокус-групп позволяет понять, что на самом деле люди думают и чувствуют. В нашем исследовании метод фокус-группы применялся для того, чтобы составить представление о понимании образа власти в сознании молодежи. А также для подтверждения одной из гипотез, о том, что образ власти и государства обусловлен пропагандой и рекламой в СМИ. Цель фокус-группы заключалась в сборе качественных данных на основе подробного обсуждения участниками конкретной проблемы. Групповое интервью, интервью, предполагающее работу одновременно с группой респондентов и использующееся тогда, когда имеется какой-то общий вопрос, затрагивающий всю интервьюируемую группу.
...

Заключение
Исследования показывают, что интенсивное развитие медиакультуры всё более активно влияет на общественное сознание молодого поколения как мощное средство информации, как фактор политической социализации.
Современная молодежь представляет собой открытую социальную систему, включенную в разнообразные общественные связи, отношения и взаимодействия, одним из вариантов проявления которых, является политическая социализация.
В первой главе, которая направлена на теоретический анализ рассматриваемой проблемы, предложен анализ политической культуры и политической социализации молодежи. Отмечается, что политическая культура молодежи не может являться отдельным, обособленным феноменом. СМИ формируют знания о политической культуре социальных и политических субъектов и являются одним из условий эффективности развития гражданского общества. У современной молодежи нет системы таких знаний, она пытается абстрагироваться от политики.
...

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.,1998.
2. Авдиенко Д.А. Образ власти в структуре политического сознания россиян // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». - СПб., 2000. - С.111-112.
3. Аксенова О.Н. Особенности восприятия политической телеинформации молодежью // Социс. - 2006. - № 4. - С.78-83.
4. Амиров Р.С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 2. - С.98
5. Ачкасов, В. А. Политология [текст]: учебник / В.А. Ачкасов, В.А. Гуторов; под ред. В. А. Ачкасова. – М.: Высшее образование, 2007. – 692с.
6. Бардаков А.И. Власть в формах организации жизнедеятельности общества. Автореф…дис.докт.пол. наук. Волгоград, 2007. – С.26.
7. Бороноев, А. О. Основы социологии и политологии [текст]: уч. пособие/ А. О. Бороноева, М. А. Василика; под ред. А. О. Бороноева – М.: Гардарики, 2001. – 408с.
8. Бурдье П. Социология политики. М., 1993. 402 с.
9. Вестник общественного мнения. – 2007. - № 5. – С.72.
10. Волков, Ю.Г. Социология молодежи [текст]: уч. пособие/ Ю. Г. Волкова Добреньков В. И., Кадария Ф. Д., Савченко И. П., Шаповалов В. А.; под ред. проф. Ю. Г. Волкова. – Ростов – н/Д.:Феникс, 2001. – 576с.
11. Гегель Г. Избранные работы // Антология мировой политической мысли: В 5 т. Т. 1. – М., 1997. С.636-638.
12. Головин Н. А. Теоретико-методологические основы исследования политической социализации/ - СПб.: Издательство: СПбГУ, 2004 г. – 288с.
13. Горшков М.К. Российское общество в условиях трансформации: мифы и реальность (социологический анализ). 1992 – 2002 гг. М., 2003. – С.498.
14. Гуськов Ю.В. Гражданское общество в России: теория и реальность // Социо-гуманитарные знания. 2005. № 3. С.107.
15. Даниленко, В. И. Современный политологический словарь [текст]/ М.: NOTA BENE, 2000. – 1024с.
16. Дегальцева Е.А. Метафорические образы власти в представлении российских студентов // Социологический диагноз культуры российского общества второй половины 19-нач.21 в. Третьи чтения по истории российской социологии. Материалы Всерос. Конференции. СПб: СПбГУ, 2008. – С.207-214.
17. Дегальцева Е.А. Образы политической власти в представлении российской молодежи // Материалы Всероссийской (с международным участием) научной конференции молодых ученых "Власть - общество - личность в истории России". 28-29 ноября 2008 г. Смоленск, СГУ, 2008. – С. 437-446.
18. Демидова И.Ю. Проблемы мотивации политического поведения студенческой молодежи // Проблемы социально-гуманитарного знания. Волгоград, 2002. С.3-6.
19. Дубин Б. Бремя победы // Критическая масса. 2005. № 2. С.43.
20. Затонский В.А. Государство и личность в системе государственности (к вопросу о содержании базовых категорий теории государства и права) // Государство и право. 2007. № 10. С.5-8.
21. Зуева И.А. Перестройка структуры скоростно-силовых упражнений в процессе адаптации к новому режиму двигательной активности // механизмы интеграции биологических систем. Тезисы докладов. Ростов -на –Дону.1987., стр. 78
22. Ильин В.И. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса: социальная структурация повседневности общества потребления. СПб., 2007. – 388 с.
23. Инглхарт Р. Постмодерн: меняющиеся ценности и изменяющиеся общества // Политические исследования. – 1997. - № 4. – С.21-34.
24. К 20-летию исследовательского коллектива «Левада-Центр» // Вестник общественного мнения. – 2007. - № 6. – С.59, 60.
25. Карпова Н.В. Политическая культура в процессе становления гражданского общества // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. 2006. № 1. С.41.
26. Карпова Н.В. Политическая культура в процессе становления гражданского общества. – С.49.
27. Карпухин О.И. Самооценка молодежи как индикатор ее социокультурной идентификации Социологические исследования. 1998. № 12. С. 89-94.
28. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. Москва,2001-с.53
29. Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи. Теоретические вопросы. – М., 1999. - С. 229-230.
30. Краткий педагогический словарь//Сост.:А.В. Мудрик. Пермь,1994.
31. Лазарев А.Д. Социология молодежи: Монография. Кемерово: ГУ КузГТУ, 2006. -312 с.
32. Левашов В.К. Гражданское общество и демократическое государство в России // Социс. 2006. № 1. С.12.
33. Лисаускене М.В. Поколение next - прагматичные перфекционисты или романтики потребления // Социс. - 2006. - № 4. - С.89-95.
34. Лисовский В.И. Социология молодежи: история и современность // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». - СПб., 2000. - С.166-167.
35. Магарил С. Чем опасен национал-большевизм? // Наша власть – дела и лица. 2007. № 1. – С.23.
36. М.Маклюэн «Понимание медиа: внешние расширения человека». Москва,2003г.,с.102
37. М.Маклюэн «Телевидение: Робкий Гигант»
38. М.Маклюэн «Пресса: управление посредством утечки информации»
39. Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного общества // Социс. – 2007. - № 2. – С.76-85.
40. Мартинелли А. От мировой системы к мировому обществу? // Социс. – 2009. - № 1. – С.7.
41. Мертон Р. Образцы культурных целей и институциональных норм // Социология. Хрестоматия /под ред. А.И. Кравченко. – Екатеринбург, 1998. – С.48-53; Вебер М. Основные понятия стратификации // Там же. – С.232-246.
42. Михин Р.С. Политическая социализация молодёжи и проблема молодёжных объединений. Организация работы с молодежью: современные социальные технологии и перспективы развития: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 24-25 ноября 2011 года / Под ред. Г.В. Ковалевой. – СПб.: СПГУТД, 2011. –240 с.
43. Можейко М.А. Социализация // Новейший философский словарь. – Минск, 2003. – С.964.
44. Мониторинг перемен: основные тенденции // Вестник общественного мнения. 2007. № 6 (92). Ноябрь-декабрь. С.77.
45. Москвичева Л.Н. Политические ценности молодежи: проблема выбора// Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». - СПб., 2000. - С.179-180.
46. Мяло К.Т. Время выбора: Молодежь и общество в поисках альтернативы. М.: Политиздат, 1991. С. 200.
47. Нестерова С.В. Визуальные и вербальные характеристики образов власти // Политическая психология: Хрестоматия / сост.Е.Б. Шестопал. М., 2007.
48. Парсонс Т. Понятие общества: компоненты и их взаимоотношения.//Американская социологическая мысль.- М.- 1996.- С.494-526.
49. Парсонс Т. Система координат действия и общая теория систем действия: культура, личность и место социальных систем. //Американская социологическая мысль.- М.- 1996.С.462-478.
50. Парфёнова Н.Б., Беляева О. Социально-политические ориентации студентов // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С.111-112.
51. Политическая культура: теория и национальные модели. – М., 1994. – С.36-37.
52. Политическая социология / Под ред. Ж.Т. Тощенко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 277.
53. Полушкина Н.В. Отношения со СМИ: искусственный дефицит инструментов взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 3. - С.180 и др.
54. Прохода В.А., Рязанцев В.В. Гражданская идентичность российской молодежи // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. - 2006. - № 1. С.24-40.
55. Рахимова, Р. Молодежная политика и социальное развитие студентов [текст]/ Р. Рахимова//Высшее образование в России. – 2005. – №2. – С 60-66
56. Рашковский Е.Б. На оси времен: Очерки по философии истории. М., 1999. С.54-55
57. Ритцер Дж. Современные социологические теории. СПб., 2002. С.145.
58. Семенов В.Е. Ценностные ориентации современной молодежи// Социс. - 2007. - № 4. - С.37-44.
59. Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен // Социс. – 2008. - № 11. – С.101-112.
60. Скиперских А.В. Механизмы легитимации политической власти на постсоветском пространстве. Автореф…. дис.докт. полит. наук. – Воронеж, 2007. – С.25.
61. Собкин В.С., Евстигнеева Ю.М. Информационная среда и проблемы социализации подростков // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». - СПб., 2000. - С.170-172.
62. Солодникова И.В. Социализация личности: сущность и особенности на разных этапах жизни // Социс. – 2007. - № 2. –С.33.
63. Сорокин О.В. Политические ценности российской молодежи и роль образования в их формировании // http: // www.inion.ru
64. Тард Г. Социальная логика. СПб.: Социально-психологический центр, 1996. С.102-104.
65. Тесленко, А. Социализация молодежи: теоретико-методологический аспект [текст]:. Тесленко// Alma mater. – 2005. – №4. – С 26-28
66. Френе. Антология гуманной педагогики. М.,1997., стр. 55-112
67. Хлопин А. Гражданское общество в России: идеология, утопия, реальность (размышления над отечественными публикациями последних лет) // Pro et contra. 2002. Зима. С.121, 139.
68. Чарльз Ф. Эндрейн. Сравнительный анализ политических систем. Эффективность осуществления политического курса и социальные преобразования. Пер. с анг. М.: Издат дом «ИНФРА-М», 2000. С.247-248.
69. Шклярук В.Я. Самосохранительное поведение в молодежной среде // Социс. – 2008. - № 10. – С.139-143.
70. Шульга М.М. Особенности социализации молодежи в современной России: социологический анализ проблемы // http: // www.inion.ru
71. Щербакова И.В. Социальные и социально-психологические механизмы формирования политической идентичности молодежи: теоретические аспекты // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. - 2004. - № 1. - С.45-52.
72. Эриксон Э. Детство и общество. Пер. с англ. СПб.: «ЛЕНАТО», 1996. С.15-20.
73. Ядова М.А. Поведенческие установки постсоветского поколения // Социс. - 2006. - № 10. - С.78-87.

Купить эту работу

Роль СМИ в политической социализации молодежи в современной России

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ihavenologin
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе Ihavenologin 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе Ihavenologin 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе Ihavenologin 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе Ihavenologin 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽