Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социологический анализ потребительских предпочтений на рынке финансовых услуг

Номер заказа
133116
Предмет
Создан
13 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
2000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социологический анализ потребительских предпочтений на рынке финансовых услуг».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 146
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

2014 год. Защищена на 5. Много полезного материала, информации, цифр, таблиц и схем. Оригинальность работы 87%. Проверялась через платный антиплагиат.ру.
Исследование потребительских предпочтений – одна из центральных новых тем в социологической науке. И в традиционном, и в индустриальном, и в постиндустриальном обществах одним из системообразующих компонентов жизнедеятельности является производство на ряду с тем, что в «обществе модерна» все более значимым становится потребление.
Социология потребления как самостоятельная отраслевая социология начинает формироваться в конце 60-х – начале 70-х гг. ХХ века. Исследование потребительского поведения на рынке финансовых услуг – явление еще более новое, возникшее в конце 70-х гг. ХХ века.
Потребительское поведение является формой экономического поведения человека и в полной мере отражает социальный статус группы и личности. Переход России от распределительной системы ресурсов и благ к системе св Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Потребительские предпочтения на рынке финансовых услуг как предмет социологического анализа 13
1.1. Теоретические основы социологического анализа потребительских предпочтений на рынке финансовых услуг 13
1.2. Специфика социологического анализа потребительских предпочтений на рынке финансовых услуг 23
1.3. Международный опыт измерения потребительских предпочтений на рынке финансовых услуг 36
1.4. Специфика измерения потребительских предпочтений на российском рынке финансовых услуг 39
Глава 2. Потребительские предпочтения на российском рынке финансовых услуг 49
2.1. Потребительские предпочтения в кредитной сфере 50
2.2. Использование платежных систем населением 62
2.3. Инвестиционное поведение населения 73
2.4. Потребительские предпочтения на рынке страховых услуг 82
ЗАКЛ Показать все
Нормативно-правовые акты
1. О рынке ценных бумаг: Федер. закон от 26 ноября 1998 г. N 182-ФЗ (с изменениями от 18 июля 2009 г.) // Собрание законодательства РФ. - 1998. № 17, С. 1918
2. О защите конкуренции на рынке финансовых услуг: Федер. закон от 23 июня 1999 г. № 117-ФЗ. (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 2 февраля 2006 г.) // Собрание законодательства РФ. - 1999. № 26, С. 3174.
3. Об утверждении перечня видов финансовых услуг, подлежащих антимонопольному регулированию, и состав активов финансовой организации, приобретаемых в порядке уступки прав требования, для расчета оборота финансовой услуги: Приказ МАП РФ от 21 июня 2000 г. N 467 (с изменениями от 2 марта 2001 г.) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 23 апреля 2001 г., № 17

Монографиче Показать все
7%29%49%13%2%2013 г.8%40%38%11%2%2012 г.8%37%38%12%3%Снижение доли потенциальных заемщиков объясняется несколькими причинами. Во-первых, стагнация в экономике не дает потенциальным заемщикам уверенности в том, что в будущем они смогут без труда покрыть сегодняшние обязательства за счет растущих доходов. Во-вторых, чрезмерная «закредитованность» населения также снижает потребительскую активность на этом рынке. В-третьих, сегодня в России автомобилями владеет уже чуть менее двух третей домохозяйств. Растущая автомобилизация приводит к снижению потребности в новых машинах и, как следствие, к падению привлекательности кредита на покупку автомобилей. Поэтому доля тех, кто собирается брать кредит на приобретение автомобиля, снизилась с 26% в 2013 г. до 19% в 2014 г. (рис.14, рис. 15). Рисунок S Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу