Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социологический анализ брендов российских банков

Номер заказа
133118
Предмет
Создан
13 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
2000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социологический анализ брендов российских банков».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

2014 год. Защищена на 5. Много полезного материала, информации, цифр, таблиц и схем. Оригинальность работы 87%. Проверялась через платный антиплагиат.ру.
Закрепление определенного эмоционального, интуитивного образа в сознании потребителя превращает банк, с которым этот образ неразрывно связан, в бренд. Таким образом, бренды – основа существования и процветания многих банков, поэтому нужно понять все тонкости, связанные с данной темой. Сильные банковские бренды обладают большой властью и приносят немалые доходы.
Бренд отражает ожидания потребителей от пользования теми или иными товарами или услугами.
Бренд является отпечатком деятельности банка в человеческом сознании, в силу этого он имеет первостепенное значение в вопросах коммуникации между банком и потребителями финансовых услуг. Таким образом, исследование брендов является первоочередным вопросом, который имеет значение для обеспечения эффективности работы банка.
Для того чтобы застав Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты и специфика социологического анализа брендов 7
1.1. Эволюция понятия бренда как социологической категории 7
1.2. Бренд как конкурентное преимущество компании 11
1.3. Потребительская культура как объект социологического анализа 17
Глава 2. Эмпирический анализ брендов российских банков 24
2.1 Анализ результатов исследования брендов российских банков 24
2.2. Практические рекомендации по продвижению брендов российских банков 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
1. Узнаваемость брендов банков 68
2. Известность брендов банков 69
3. Российские банки в ТОП 500 мировых брендов 70
4. Топ 20 лидеров среди крупнейших банков России по узнаваемости и доверию со стороны россиян 71
5. Факторы выбора банка Показать все
Научная и справочная литература

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2. Афанасьев, В.Г. Социальная информация. - М.: Наука, 1994.
3. Байков С.В., Жирнихин А.С., Смирнова К.А.; Под ред. А. Н. Зубца «Потребительское поведение на финансовых рынках России» – М.: ЗАО «Издательство экономика», 2007. – 271 с.
4. Большой толковый социологический словарь, изд. АСТ, 2001 – 544с.
5. Бонтур А. Омоложение бренда. – Изд.: Companion Group, 2008 – 320 с.
6. Волков Ю.Г. Социология: история и современность. / Ю.Г. Волков, В.Н. Нечипуренко, С.И. Самыгин. Ростов н/Д: Феникс, 1999.
7. Волков Ю.Г. Социология. Учебник для студентов узов; Под ред. В.И. Добренькова.2-е издание. – М.: Социально-гуманитарное издание.; Р/н Д: Феникс,2007-572 с.
8. Горелов А.А. Социоло Показать все
Предметом исследования являлось восприятие брендов ряда российских банков представителями целевых аудиторий.В 2007 году агентство BrandLab представило результаты исследования «Банковские бренды глазами потребителей». «Банковские бренды глазами потребителей» - это исследовательский проект, в основе которого заложена методика измерения различных компонентов имиджа банковских брендов. В исследовании 2006-2007 гг. было изучено 14 банковских брендов: "Альфа-Банк", "Банк Москвы", "БИНБАНК", "Внешторгбанк 24", "Инвестсбербанк", "МДМ-Банк", "Международный Московский Банк", "Райффайзенбанк", "Росбанк", "Русский стандарт", "Сбербанк России", "Ситибанк", "Судостроительный банк", "УРАЛСИБ". Список исследуемых банков формировался, исходя из их развитости в розничном секторе, некоторые банки включены Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу