Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социологические исследования в системе финансового маркетинга в России

Номер заказа
133123
Предмет
Создан
13 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
2000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социологические исследования в системе финансового маркетинга в России».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

2014 год. Защищена на 5. Много полезного материала, информации, цифр, таблиц и схем. Оригинальность работы 87%. Проверялась через платный антиплагиат.ру.
Финансовый маркетинг представляет собой средство достижения оптимального распределения ресурсов в системе, включающей производителя и потребителя финансовых услуг. Он является инструментом, который, во-первых, ликвидирует информационные разрывы на финансовом рынке и, во-вторых, оптимизирует отношения между потребителями и производителями финансовых продуктов и услуг. Маркетинговый цикл финансовой компании состоит из следующих этапов: конструирования финансового продукта, поддержка продаж (выбор канала продаж) и контроль качества обслуживания потребителей. Все эти этапы осуществляются с использованием маркетинговых инструментов. Социологические исследования дают исходные данные на каждом этапе маркетингового цикла: на первом – это данные о предпочтениях потребителей, готовности пользования Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению финансового маркетинга 7
1.1 Теоретические подходы к изучению финансового маркетинга в отечественной и зарубежной литературе 7
1.2 Социально-экономическая сущность и содержание 12
финансового маркетинга 12
1.3 Социолого-маркетинговые инструменты на этапах бизнес-процесса финансовой компании 19
Глава 2. Особенности социологических исследований на рынке финансовых услуг 26
2.1 Исследования на стадии разработки финансового продукта 26
2.2 Маркетинговые исследования на стадии продвижения и поддержки продаж финансовых продуктов и услуг на российском рынке 43
2.3 Контроль удовлетворенности потребителей финансовых компаний 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
I. Законодательные и нормативные акты

1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

II. Монографии, учебники, учебные пособия

2. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М.: Международные отношения, 1984. – 180 с.
3. Ансофф И. «Стратегическое управление» (Strategic Management). Экономика.Москва 1989 г. — 303 с.
4. Велисава Т. Севрук«Банковский маркетинг». – М.:Дело Лтд. 1994г. – 156 с.
5. Викулов В.С. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1.
6. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / Под общ.ред. д. э. н., проф. B.B. Томилова. М., 2001. 129 с.
7. Зубец А. Н. Страховой маркетинг М. : Изд. дом "Анкил", 1998 г.С.14,26,62-63 — 256 c.
8. Зубец А.Н. Маркетинг на финансовых рынках. Поведен Показать все
Но помимо этих данных на стадии конструирования финансового продукта большее значение имеют такие индикаторы, как предпочтения потребителей, готовность пользования услугами страховщиков, банков, инвесторов, выбора финансового продукта и бренда, отношение населения к брендам. Рассмотрим, как потребители финансовых услуг и продуктов воспринимают работу финансовых компаний. В целом, российское население не слишком доверяет банкам и финансовой системе. По показателю доверия Россия находится на 121-м месте в мировом рейтинге (данные на 2012 год). В России финансовой системе доверяют 33% населения, опережая Францию и Великобританию. (см. Приложение 4) По результатам очередного замера отношения россиян к национальной финансовой системе, проведенного "Росгосстрахом", доля тех, кто доверяет россий Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу