Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальные проблемы в Индии: 2000-2011гг

Номер заказа
22231
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социальные проблемы в Индии: 2000-2011гг».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальные проблемы в Индии: 2000-2011гг
Оглавление

Введение
Глава 1. PR: организация и социальные технологии
1.1.Понятие «общественное мнение» в PR-деятельности
1.2.Влияние PR-деятельности на формирование общественного мнения
1.3.Социальные технологии в PR-кампании
Выводы по главе
Глава 2. Разработка социальной PR—кампании по социальным проблемам в Индии
2.1. Проблема этнического и полового неравенства в Индии
2.2. Проблемы защиты женщин и детей от насилия в Индии
2.3. Пути решения социальных проблем в Индии с помощью PR
Выводы по главе
Глава 3. Особенности формирования общественного мнения в разных отраслях жизни и деятельности в Индии
3.1. Формирование общественного мнения по отношению к проблемам бедности и демографического взрыва в Индии
3.2. Формирование общественного мнения по отношению к проблеме загрязнен Показать все
Список использованной литературы

1.Актуальные проблемы теории коммуникаций: Сб. науч. тр. - СПб.: Изд. СПбГПУ, 2004. – 327 с.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: «Инфра-М», 1999 – 358 с.
3.Батра Р., Майерс Д., Аакер Д., Рекламный менеджмент. - М.; Прогрес, 1999. – 385 с.
4.Вельский А. Г, Рашковский Е. Б. Индия и Россия: фундаменталистский вызов // Рашковский Е. Б. На оси времен. - М., Прогресс, 1999 – 118 с.
5.Гавра Д.П. Общественное мнение как фактор принятия политических решений//Вестник СПбГУ. Сер. 6. 2000. №1. С. 56-63.
6.Гавра Д.П. Формирование общественного мнения: Ценностный аспект. - СПб.: Изд. СПбГУ, 1995. – 385 с.
7.Герасимов В. М., Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере. – М., РМУД, 1999. – 43 с.
8.Горшков М.К., Шереги Показать все
В переходный период во многих странах акты насилия в отношении женщин как отдельная проблема тоже, по всей видимости, в основном не регистрируются, хотя во всех странах, по которым есть какая-либо информация, она свидетельствует о широком распространении такого насилия. Можно ожидать, что перемены, связанные с переходным периодом, приведут в этих странах к росту насилия во всех его формах, в том числе и насилия в отношении женщин. Вместе с тем эти перемены дают также исторический шанс поднять данный вопрос и решать проблему, борясь с ее первопричинами. Переход этих стран к демократическим формам правления позволит им заняться решением ранее замалчиваемых проблем, в частности проблемы насилия в отношении женщин.Одной из сложностей анализа данных об актах насилия вообще и насилия в отношени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу