Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR как социальная технология

Номер заказа
22931
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR как социальная технология».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR как социальная технология
Содержание
Введение
Глава 1. PR-деятельность как инструмент коммуникативного воздействия на социально-управленческую практику институтов, организаций и учреждений
1.1. PR с точки зрения социологии
1.2.Социальные аспекты PR и ее основных функций
Глава 2. Динамика изменения моделей PR-деятельности в современном российском обществе
2.1. Модели PR-деятельности в современном российском обществе
2.2. Влияние социологии на развитие теории и практики PR-деятельности
Глава 3. Роль и значение PR-деятельности в процессе реализации социальных программ современного российского общества
3.1. История PR –технологий в контексте социальных проектов по например образования и культуры
3.2.Современное состояние PR-деятельности в процессе реализации социальных программ
Заключение
Список литерату Показать все
Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2.Благотворительность в России. Материалы круглого стола «Благотворительность в России». (6 апреля 2006 года, Москва) // www.oprf.ru/rus/comissions
3.«Благотворительность и социальная ответственность уральских предприятий», Петрова Л., Вандышев М., Екатеринбург, 2003.
4.Блажное Е.А. Public Relations. Пособие для деловых людей. — М.: Има-Пресс, 1994.
5.Балакирев В. Оценка влияния корпоративных социальных программ в России: ситуация, постановка задачи И «Организация», № 3-4 (20/21), 2005. С. 65-77. (Алматы, Казахстан).
6.Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990.
7.Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. М., 1988.
8.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, Показать все
1) . Смысл эволюции моделей РR может быть объяснен через понятие «социальной миссии» (организации, института, лидера, идеи) как декларируемой общественно значимой цели. Очевидно, что реальные и декларируемые цели могут существенно расходиться (тогда становится необходимой первая модель - «пресс-агентство»), либо различаться в частностях (вторая модель - «информирование общественности»). Но и в этом случае общественно значимые цели организации могут вступать в противоречие с интересами групп общества (двусторонние модели деятельности), тогда специалист РR получает задачу коррекции деятельности организации или изменения поведения общественности, достижения взаимопонимания.
2) Происходило существенное изменение роли и функций специалиста РR в организации от журналистских и рекламных к исслед Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу