Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR как социальная технология

Номер заказа
22931
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR как социальная технология».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR как социальная технология
Содержание
Введение
Глава 1. PR-деятельность как инструмент коммуникативного воздействия на социально-управленческую практику институтов, организаций и учреждений
1.1. PR с точки зрения социологии
1.2.Социальные аспекты PR и ее основных функций
Глава 2. Динамика изменения моделей PR-деятельности в современном российском обществе
2.1. Модели PR-деятельности в современном российском обществе
2.2. Влияние социологии на развитие теории и практики PR-деятельности
Глава 3. Роль и значение PR-деятельности в процессе реализации социальных программ современного российского общества
3.1. История PR –технологий в контексте социальных проектов по например образования и культуры
3.2.Современное состояние PR-деятельности в процессе реализации социальных программ
Заключение
Список литерату Показать все
Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2.Благотворительность в России. Материалы круглого стола «Благотворительность в России». (6 апреля 2006 года, Москва) // www.oprf.ru/rus/comissions
3.«Благотворительность и социальная ответственность уральских предприятий», Петрова Л., Вандышев М., Екатеринбург, 2003.
4.Блажное Е.А. Public Relations. Пособие для деловых людей. — М.: Има-Пресс, 1994.
5.Балакирев В. Оценка влияния корпоративных социальных программ в России: ситуация, постановка задачи И «Организация», № 3-4 (20/21), 2005. С. 65-77. (Алматы, Казахстан).
6.Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990.
7.Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. М., 1988.
8.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, Показать все
1) . Смысл эволюции моделей РR может быть объяснен через понятие «социальной миссии» (организации, института, лидера, идеи) как декларируемой общественно значимой цели. Очевидно, что реальные и декларируемые цели могут существенно расходиться (тогда становится необходимой первая модель - «пресс-агентство»), либо различаться в частностях (вторая модель - «информирование общественности»). Но и в этом случае общественно значимые цели организации могут вступать в противоречие с интересами групп общества (двусторонние модели деятельности), тогда специалист РR получает задачу коррекции деятельности организации или изменения поведения общественности, достижения взаимопонимания.
2) Происходило существенное изменение роли и функций специалиста РR в организации от журналистских и рекламных к исслед Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу