Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Деятельность некоммерческих организаций в продвижении социальной рекламы

Номер заказа
22945
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Деятельность некоммерческих организаций в продвижении социальной рекламы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Деятельность некоммерческих организаций в продвижении социальной рекламы
Введение
Глава 1 Основные теоретические подходы деятельности некоммерческих организаций в социальной рекламе
1.1 Понятие и сущность НКО
1.2 Понятие и содержание социальной рекламы
1.3 Нормативные основы деятельности НКО
Глава 2 Эмпирическое исследование деятельности НКО в продвижении социальной рекламы
2.1 Критерии эффективности и воздействия социальной рекламы
2.2 Зарубежный опыт продвижения социальной рекламы
2.3 Исследования продвижения социальной рекламы на примере Санкт-Петербургского центра развития НКО
Заключение
Список литературы
Приложение 1
1.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.04.2011) "О рекламе".//"Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
2.СЗ РФ. 2008. № 29 (часть I). Ст. 3482
3.СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. 145.
4.Авилов Г.Е., Суханов Е.А. Юридические лица в современном российском гражданском праве // Вестник гражданского права. 2006. № 1. С.14–25
5.Валявина Е.Ю. Развитие законодательства о некоммерческих организациях // СПС «Гарант».
6.Ведомости ВС СССР. 1991. № 26. Ст. 733.
7.Горшков М.К. Социальные неравенства как вызов современной России // Вестник Института социологии. 2010. № 1. – С.38
8.Габов А.В. Некоммерческие организации: теоретические и практические проблемы // СПС «Гарант»
9.Гришаев И.П. Субъекты гражданского права: юридическое лицо в праве и законодательстве. Спб., 2002
10 Показать все
Эффективность существующих мер, направленных на развитие социальной рекламы, по некоторым экспертным оценкам, невысока. Главная причина неудовлетворительного развития социорекламной деятельности кроется в исключительно слабом, практически полном отсутствии надёжных каналов взаимодействия между государством и обществом, что влечёт непонимание (или нежелание понимать) структурами власти интересов, проблем и потребностей населения. В результате проигрывает всё общество – не осуществляется профилактика социальных недугов, не формируется позитивное информационное поле, что отрицательно отражается на состоянии общественного мнения, на уровне самосознания социума.
Очевидно, что управленческий потенциал у социальной рекламы в РФ имеется весьма внушительный. Обществу нужна такая реклама, она востр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу