Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Молодёжная субкультура на примере «ролевого движения»

  • 90 страниц
  • 2010 год
  • 373 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user387725

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коренные изменения, происходящие в современном российском обществе, обусловленные как его трансформацией, так и сменой типа культуры, поставили проблему молодёжи, её предназначения в этих изменениях в ранг наиболее значимых. Будучи динамичным социально – демографическим образованием, молодёжь выполняет в обществе важную функцию смены поколений, принимает непосредственное участие в воспроизводстве уже существующих элементов культуры, непрерывно пополняя социальный потенциал страны. Поэтому её роль в стабилизации и преобразовании всех сфер жизнедеятельности социума приобретает особую значимость
В последнее время понятие «молодежная субкультура» все чаще и чаще стало использоваться учеными-социологами и журналистами при обращении к явлениям и процессам, происходящим в молодежной среде. Анализ публикаций показывает, что авторы неодинаково подходят к содержанию, пытаясь интерпретировать термин в зависимости от контекста. Но даже такое разнообразие в подходах позволяет увидеть некоторую общность взглядов применительно к отдельным элементам данного феномена. Прежде всего, это касается положения о том, что субкультура есть ничто иное, как особая и обособленная сфера жизнедеятельности человека, которую отличает специфическая система ценностей.
В последние годы молодежная субкультура развивается, молодёжных объединений становится всё больше, и их число продолжает. Этот феномен содержит в себе как отрицательные, так и положительные качества и уже занимает в обществе немаловажное место. Молодёжь и общество взаимодополняемы, и оказывают определённое влияние друг на друга. Молодёжь отражает основные аспекты общества, впитывая в процессе социализации принятые нормы поведения и остро реагирует на все процессы, которые в свою очередь привлекают внимание социологов, культурологов, психологов. Интерес к изучению субкультур возник не так давно, а именно с того времени, когда объективно критический анализ социальных противоречий вскрыл целый пласт острых проблем долгое время не входивших в фокус внимания. Возникший интерес к субкультурам потребовало новых методов исследования и создания особого понятийного аппарата.
Изучением «молодёжных субкультур» занимались такие учёные, как П. Сорокин, сформулировавший социально-психологические различия существования молодёжи в обществе, К. Мангейм, рассматривавший молодёжь, как социально – демографическую группу, И.С. Кон, давший наиболее полное определение понятию молодёжь, Э. Тоффлер, изучавший различные молодёжные организации, В.М. Бехтерев, говоривший, что сила личности обратно пропорциональна числу соединенных людей и многие другие.
Объект исследования: участники группы ролевой субкультуры г. Челябинска.
Предмет исследования: специфичные черты субкультуры «ролевиков» г. Челябинска.
Цель: Изучить субкультуру «ролевого движения» и рассмотреть её как проявление творческого потенциала её участников.
Задачи исследования:
1. Определить состояние ролевого движения в г. Челябинске;
2. Выделить основные факторы появления субкультуры «ролевиков»;
3. Выяснить какие характерные особенности свойственны участникам «ролевого движения»;
4. Рассмотреть ролевую группу как малую социальную группу, выявить особенности самоорганизации;
5. Рассмотреть деятельность участников «ролевого движения», как проявление творческого потенциала;
6. Выявить уровень знаний участников ролевого движения об исторической реконструкции.
Гипотезы исследования:
1. Ролевая субкультура достаточно многочисленна в г. Челябинске;
2. Появление субкультуры «ролевиков» обусловлено в основном желанием людей идентификации себя с любимыми героями и вживания в их образ;
3. Большинство участников «ролевых игр» - романтики;
4. Группы, составляющие «ролевое движение» - это малые социальные группы, в которых существуют самоорганизация и свои характерные особенности;
5. Ролевая субкультура включает в себя творческих личностей, что больше свойственно мужчинам в данном виде деятельности;
6. Участники «ролевого движения» изучают те исторические периоды, которые реконструируют.
Поскольку молодёжь наиболее чуткая, восприимчивая и мобильная группа, то она первой воспринимает новые формы досуга и изменяющиеся условия. Всё это создаёт предпосылки для объединения молодёжи в разнообразные группы, движения, в которых формируется коллективное сознание и коллективная ответственность.
В нашей работе мы делаем попытку рассмотреть специфические черты молодёжной субкультуры на примере групп, составляющих «ролевое движение» г. Челябинска. Данный выбор обусловлен тем, что до сих пор нет чёткого и однозначного понимания субкультуры «ролевиков», её роли в жизни общества и сути её деятельности.
Таким образом, первая глава нашей работы посвящена теоретико-методологическим подходам к изучению молодёжной субкультуры, раскрытию понятия «молодёжь». Рассматриваются основные характеристики, типологии молодёжной субкультуры в социальной структуре общества.
Вторая глава представляет собой анализ основных социокультурных характеристик «ролевого движения», основных элементов и причин возникновения ролевой субкультуры. Также, опираясь на теоретический материал и на проведённое нами исследование специфических черт «ролевиков» г. Челябинска, мы рассматриваем «ролевое движение» г. Челябинска как способ проявления творческого потенциала её участников.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, а также приложений, которые содержат таблицы.

ВВЕДЕНИЕ
Глава1. Молодёжная субкультура. Теоретико-методологические подходы к её изучению
1.1. Молодёжь, как социальная группа и объект социологического исследования……………………………………………………………….
1.2. Субкультура. Определение понятия, типологии субкультур…………...
1.3. Молодёжная субкультура в социальной структуре общества…………..
Глава2. Эмпирический анализ субкультуры «ролевиков» г.Челябинска……
2.1. Возникновение и специфика развития «ролевого движения»………….
2.2. Современное состояние «ролевого движения» в г.Челябинске………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Программа социологического исследования молодёжной субкультуры на примере «ролевого движения»………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Социологическое исследование………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Результаты статистической обработки данных…………

Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 77

1. Алещенок, С. В. Молодёжь РФ: положение, выбор пути/С.В.Алещёнок. - М., 2000. - 405 с.
2. Антонович, И. И. После современности: очерк цивилизации модернизма и постмодернизма/Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. - М., 1997. – С. 92-115.
3. Блюдина, У. «Молодёжные культуры», масс-медиа и феномен «моральных паник». Провинциальная молодёжь. Поиски идентичности/У.Блюдина – М.: Изд-во Институт социологии РАН, 2004. – 98 с.
4. Борев, В. Ю. Культура и массовая коммуникация: учебное пособие/В.Ю.Борев. - М., 1986. - С. 30-34.
5. Бобахо, В. А. Современные тенденции молодёжной культуры: конфликт или преемственность поколений?//Общественные науки и современность. Левикова С. И. - 1996. №3. 94-102 с.
6. Бехтерев, В. М. Внушение и его роль в общественной жизни: учебное пособие/В.М.Бехтерев. СПб., 1908. – 358 с.
7. Вавилина, Н. Д. Социальный мир молодёжи: учебное пособие/Н.Д.Вавилина. - Новосибирск, 1999. – 293 с.
8. Вишнёвский, Ю. Р. Социология молодёжи/Шапко В. Т. - Екатеринбург, 1997. 290 с.
9. Воронков, С. Г. Социализация молодёжи: проблемы и перспективы/Иваненков, С. П., Кусжанова, А. Ж. - Оренбург, 1993. – С. 264.
10. Гирц, К. Влияние концепции культуры на концепцию человека: Антология исследований культуры/К.Гирц. - СПб, 1997. – С. 42.
11. Гришин, В. А. Субкультура и её проявление в молодёжной среде: Общественные самодеятельные движения/В.А.Гришин. – М.: АСТ, 1990. – С. 50-63.
12. Гуськов, И. А. Молодёжь среднего российского города. Выбор жизненного пути/И.А.Гуськов. - Ростов – на – Дону, 2000. - С. 450.
13. Гуревич, П. С. Субкультура: Культурология XX век: энциклопедия/П.С.Гуревич. - СПб., 1998 - Т. 2. - С. 236.
14. Громов, А. В. Неформалы. Кто есть кто? /Кузин О.С. - М., 1990. – 407 с.
15. Давыдов, Ю. Н. Социология контркультуры (инфантилизм как тип мировосприятия и социальная болезнь)/Роднянская И.Б. - М.1980. – 222 с.
16. Давыдов, Ю. Н. Эстетика нигилизма (искусство и «новые левые»)/Ю.Н.Давыдов. - М., 1975. - С. 125.
17. Ендживский, М. Тусовка: учебное пособие/М.Ендживский. - М., 1990. – 501 с.
18. Запесоцкий, А. Эта непонятная молодёжь: проблемы неформальных молодёжных объединений/Файн А. - М.,1990. – 345 с.
19. Заярная, О. Г. Металлисты. По неписаным законам улицы/О.Г.Заярная. - М.,1991. – С. 154.
20. Желязнова, М. Молодежь как субъект культурных инноваций. Молодежь в социальной сфере/М. Желязнова. - М., 1990. – С. 266.
21. Иконникова, С. Н. Молодёжь: Социологический и социально – психологический анализ/С.Н.Иконникова. - Л., 1974. – 255 с.
22. Ионин, Л. Г. Основания социокультурного анализа/Л.Г.Ионин. - М., 1996. – С. 3-23.
23. Крапивенский, П. С. Социокультурная детерминанта исторического процесса. Общественные науки и современность/П.С.Крапивенский. - №4, 1997. – С. 178.
24. Культура: Человек и картина мира., - М., 1987.
25. Козлов, А. А. Молодой человек: становление образа жизни/Лисовский А.В. - М., 1986. – 468 с.
26. Криворученко, В. К. Наука о молодёжи: история и политика/В.К.Криворученко. - М., 1982. – 276 с.
27. Левикова, С. И. Молодёжная культура: учебное пособие/С.И.Левикова. - М. 2002. – 325 с.
28. Левикова, С. И. Современные тенденции современной культуры: конфликт или преемственность поколений? Социологические исследования/С.И.Левикова. – 1999. - №3 – С. 56-65.
29. Лисовский, В. Т. Неформальные группировки среди молодежи: причины возникновения и методы работы/В.Т.Лисовский. - Л., 1987. – С. 178-188.
30. Лукс, Г. А. Молодёжь: структура и социальные проблемы/Г.А.Лукс. - Самара, 1998. – 207с.
31. Луков, В. А. Особенности молодёжных субкультур в России/Социологические исследования/В.А.Луков. – 2002. - №10. – С.78-87.
32. Маргуленис, А. А. Включение молодёжи в социальную структуру: учебное пособие/А.А.Маргуленис. Вильнюс, 1983. – 796 с.
33. Молодёжь в системе общественных отношений / под ред. В. Ф. Долгова. - Липецк, 1999. – 492 с.
34. Молодёжь: на пороге XXI века. - Омск, 1998. – 352 с.
35. Молодёжный ренессанс: проблемы социализации молодёжи/Отв. Ред. А. Г. Быстрицкий, М. Ю. Рощин. М., 1990. – С. 88-93.
36. Мангейм, К. Неформальные объединения молодёжи вчера, сегодня…а завтра?: Сб. статей/К.Мангейм. - М., 1988. – 341 с.
37. Никулина, О. В. Молодёжная субкультура: за и против: учебное пособие/О.В.Никулина. - М., 1985. – 438 с.
38. Ольшанский, Д. В. Неформалы: групповой портрет в интерьере/Д.В.Ольшанский. - М., 1990. – 334 с.
39. Омельченко, Е. И. Молодёжные культуры и субкультуры. – М.: Изд-во Институт социологии РАН, 2000. – 264 с.
40. Плаксий, С. Н. Молодёжные группы и объединения: причины возникновения и особенности деятельности/С.Н.Плаксий. - М., 1988. – 483 с.
41. Пономарёва, Г. М. Молодёжные субкультуры. Основы культурологии: Учеб. Пособие для учащихся 10 – 11 классов общеобразоват. Учреждений/Г.М.Понаморёва. - М., 1998. – 213 с.
42. Раковская, О. А. Социальные ориентиры молодёжи: тенденции, проблемы, перспективы/О.А.Раковская. – М.: Изд-во Наука, 1993. – 109 с.
43. Розин, М. В. Последствия контркультурного образа жизни/По неписанным законам улицы… - М., 1991.- С. 97-111.
44. Розин, М. В. Демонстративность поведения участников неформальных молодёжных объединений: Советский педагог/М.В.Розин. – 1988. - №7. – С. 22-35.
45. Соколов, М. Как писать этнографию молодёжной субкультуры.
(http://subculture. Narod. ru/texts/unpublished/sokolov/htm). – С.78-101.
46.Сорокин, П. А. общая социология: Человек. Цивилизация. Общество/ П.А.Сорокин. – М.,1993. С.218-219.
47. Сикевич, З. В. Молодёжная культура: «за» и «против»/Общественные науки и современность/З.В.Сикевич. – 1999. - №8. – С. 76-92.
48. Смелзер, Н. Дж. Социология. – М.: Феникс, 1994. – 841 с.
49. Социология молодёжи. Отв.ред. В.Т.Лисовский. Санкт – Петербург: Издательство С – Петербуржского Университета, 1996. – С.34.
50. Толстых, А. В. Взрослые и дети: парадоксы общения/А.В.Толстых. - М., 1988.
51. Шкурин, В. Н. Неформальные молодёжные объединения. М., 1990. – 267с.
52. Щепанская, Т. Б. Символика молодёжной субкультуры: опыт исследования системы. СПб/Т.Б.Щепанская. 1993. – С

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Коренные изменения, происходящие в современном российском обществе, обусловленные как его трансформацией, так и сменой типа культуры, поставили проблему молодёжи, её предназначения в этих изменениях в ранг наиболее значимых. Будучи динамичным социально – демографическим образованием, молодёжь выполняет в обществе важную функцию смены поколений, принимает непосредственное участие в воспроизводстве уже существующих элементов культуры, непрерывно пополняя социальный потенциал страны. Поэтому её роль в стабилизации и преобразовании всех сфер жизнедеятельности социума приобретает особую значимость
В последнее время понятие «молодежная субкультура» все чаще и чаще стало использоваться учеными-социологами и журналистами при обращении к явлениям и процессам, происходящим в молодежной среде. Анализ публикаций показывает, что авторы неодинаково подходят к содержанию, пытаясь интерпретировать термин в зависимости от контекста. Но даже такое разнообразие в подходах позволяет увидеть некоторую общность взглядов применительно к отдельным элементам данного феномена. Прежде всего, это касается положения о том, что субкультура есть ничто иное, как особая и обособленная сфера жизнедеятельности человека, которую отличает специфическая система ценностей.
В последние годы молодежная субкультура развивается, молодёжных объединений становится всё больше, и их число продолжает. Этот феномен содержит в себе как отрицательные, так и положительные качества и уже занимает в обществе немаловажное место. Молодёжь и общество взаимодополняемы, и оказывают определённое влияние друг на друга. Молодёжь отражает основные аспекты общества, впитывая в процессе социализации принятые нормы поведения и остро реагирует на все процессы, которые в свою очередь привлекают внимание социологов, культурологов, психологов. Интерес к изучению субкультур возник не так давно, а именно с того времени, когда объективно критический анализ социальных противоречий вскрыл целый пласт острых проблем долгое время не входивших в фокус внимания. Возникший интерес к субкультурам потребовало новых методов исследования и создания особого понятийного аппарата.
Изучением «молодёжных субкультур» занимались такие учёные, как П. Сорокин, сформулировавший социально-психологические различия существования молодёжи в обществе, К. Мангейм, рассматривавший молодёжь, как социально – демографическую группу, И.С. Кон, давший наиболее полное определение понятию молодёжь, Э. Тоффлер, изучавший различные молодёжные организации, В.М. Бехтерев, говоривший, что сила личности обратно пропорциональна числу соединенных людей и многие другие.
Объект исследования: участники группы ролевой субкультуры г. Челябинска.
Предмет исследования: специфичные черты субкультуры «ролевиков» г. Челябинска.
Цель: Изучить субкультуру «ролевого движения» и рассмотреть её как проявление творческого потенциала её участников.
Задачи исследования:
1. Определить состояние ролевого движения в г. Челябинске;
2. Выделить основные факторы появления субкультуры «ролевиков»;
3. Выяснить какие характерные особенности свойственны участникам «ролевого движения»;
4. Рассмотреть ролевую группу как малую социальную группу, выявить особенности самоорганизации;
5. Рассмотреть деятельность участников «ролевого движения», как проявление творческого потенциала;
6. Выявить уровень знаний участников ролевого движения об исторической реконструкции.
Гипотезы исследования:
1. Ролевая субкультура достаточно многочисленна в г. Челябинске;
2. Появление субкультуры «ролевиков» обусловлено в основном желанием людей идентификации себя с любимыми героями и вживания в их образ;
3. Большинство участников «ролевых игр» - романтики;
4. Группы, составляющие «ролевое движение» - это малые социальные группы, в которых существуют самоорганизация и свои характерные особенности;
5. Ролевая субкультура включает в себя творческих личностей, что больше свойственно мужчинам в данном виде деятельности;
6. Участники «ролевого движения» изучают те исторические периоды, которые реконструируют.
Поскольку молодёжь наиболее чуткая, восприимчивая и мобильная группа, то она первой воспринимает новые формы досуга и изменяющиеся условия. Всё это создаёт предпосылки для объединения молодёжи в разнообразные группы, движения, в которых формируется коллективное сознание и коллективная ответственность.
В нашей работе мы делаем попытку рассмотреть специфические черты молодёжной субкультуры на примере групп, составляющих «ролевое движение» г. Челябинска. Данный выбор обусловлен тем, что до сих пор нет чёткого и однозначного понимания субкультуры «ролевиков», её роли в жизни общества и сути её деятельности.
Таким образом, первая глава нашей работы посвящена теоретико-методологическим подходам к изучению молодёжной субкультуры, раскрытию понятия «молодёжь». Рассматриваются основные характеристики, типологии молодёжной субкультуры в социальной структуре общества.
Вторая глава представляет собой анализ основных социокультурных характеристик «ролевого движения», основных элементов и причин возникновения ролевой субкультуры. Также, опираясь на теоретический материал и на проведённое нами исследование специфических черт «ролевиков» г. Челябинска, мы рассматриваем «ролевое движение» г. Челябинска как способ проявления творческого потенциала её участников.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, а также приложений, которые содержат таблицы.

ВВЕДЕНИЕ
Глава1. Молодёжная субкультура. Теоретико-методологические подходы к её изучению
1.1. Молодёжь, как социальная группа и объект социологического исследования……………………………………………………………….
1.2. Субкультура. Определение понятия, типологии субкультур…………...
1.3. Молодёжная субкультура в социальной структуре общества…………..
Глава2. Эмпирический анализ субкультуры «ролевиков» г.Челябинска……
2.1. Возникновение и специфика развития «ролевого движения»………….
2.2. Современное состояние «ролевого движения» в г.Челябинске………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Программа социологического исследования молодёжной субкультуры на примере «ролевого движения»………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Социологическое исследование………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Результаты статистической обработки данных…………

Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 77

1. Алещенок, С. В. Молодёжь РФ: положение, выбор пути/С.В.Алещёнок. - М., 2000. - 405 с.
2. Антонович, И. И. После современности: очерк цивилизации модернизма и постмодернизма/Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. - М., 1997. – С. 92-115.
3. Блюдина, У. «Молодёжные культуры», масс-медиа и феномен «моральных паник». Провинциальная молодёжь. Поиски идентичности/У.Блюдина – М.: Изд-во Институт социологии РАН, 2004. – 98 с.
4. Борев, В. Ю. Культура и массовая коммуникация: учебное пособие/В.Ю.Борев. - М., 1986. - С. 30-34.
5. Бобахо, В. А. Современные тенденции молодёжной культуры: конфликт или преемственность поколений?//Общественные науки и современность. Левикова С. И. - 1996. №3. 94-102 с.
6. Бехтерев, В. М. Внушение и его роль в общественной жизни: учебное пособие/В.М.Бехтерев. СПб., 1908. – 358 с.
7. Вавилина, Н. Д. Социальный мир молодёжи: учебное пособие/Н.Д.Вавилина. - Новосибирск, 1999. – 293 с.
8. Вишнёвский, Ю. Р. Социология молодёжи/Шапко В. Т. - Екатеринбург, 1997. 290 с.
9. Воронков, С. Г. Социализация молодёжи: проблемы и перспективы/Иваненков, С. П., Кусжанова, А. Ж. - Оренбург, 1993. – С. 264.
10. Гирц, К. Влияние концепции культуры на концепцию человека: Антология исследований культуры/К.Гирц. - СПб, 1997. – С. 42.
11. Гришин, В. А. Субкультура и её проявление в молодёжной среде: Общественные самодеятельные движения/В.А.Гришин. – М.: АСТ, 1990. – С. 50-63.
12. Гуськов, И. А. Молодёжь среднего российского города. Выбор жизненного пути/И.А.Гуськов. - Ростов – на – Дону, 2000. - С. 450.
13. Гуревич, П. С. Субкультура: Культурология XX век: энциклопедия/П.С.Гуревич. - СПб., 1998 - Т. 2. - С. 236.
14. Громов, А. В. Неформалы. Кто есть кто? /Кузин О.С. - М., 1990. – 407 с.
15. Давыдов, Ю. Н. Социология контркультуры (инфантилизм как тип мировосприятия и социальная болезнь)/Роднянская И.Б. - М.1980. – 222 с.
16. Давыдов, Ю. Н. Эстетика нигилизма (искусство и «новые левые»)/Ю.Н.Давыдов. - М., 1975. - С. 125.
17. Ендживский, М. Тусовка: учебное пособие/М.Ендживский. - М., 1990. – 501 с.
18. Запесоцкий, А. Эта непонятная молодёжь: проблемы неформальных молодёжных объединений/Файн А. - М.,1990. – 345 с.
19. Заярная, О. Г. Металлисты. По неписаным законам улицы/О.Г.Заярная. - М.,1991. – С. 154.
20. Желязнова, М. Молодежь как субъект культурных инноваций. Молодежь в социальной сфере/М. Желязнова. - М., 1990. – С. 266.
21. Иконникова, С. Н. Молодёжь: Социологический и социально – психологический анализ/С.Н.Иконникова. - Л., 1974. – 255 с.
22. Ионин, Л. Г. Основания социокультурного анализа/Л.Г.Ионин. - М., 1996. – С. 3-23.
23. Крапивенский, П. С. Социокультурная детерминанта исторического процесса. Общественные науки и современность/П.С.Крапивенский. - №4, 1997. – С. 178.
24. Культура: Человек и картина мира., - М., 1987.
25. Козлов, А. А. Молодой человек: становление образа жизни/Лисовский А.В. - М., 1986. – 468 с.
26. Криворученко, В. К. Наука о молодёжи: история и политика/В.К.Криворученко. - М., 1982. – 276 с.
27. Левикова, С. И. Молодёжная культура: учебное пособие/С.И.Левикова. - М. 2002. – 325 с.
28. Левикова, С. И. Современные тенденции современной культуры: конфликт или преемственность поколений? Социологические исследования/С.И.Левикова. – 1999. - №3 – С. 56-65.
29. Лисовский, В. Т. Неформальные группировки среди молодежи: причины возникновения и методы работы/В.Т.Лисовский. - Л., 1987. – С. 178-188.
30. Лукс, Г. А. Молодёжь: структура и социальные проблемы/Г.А.Лукс. - Самара, 1998. – 207с.
31. Луков, В. А. Особенности молодёжных субкультур в России/Социологические исследования/В.А.Луков. – 2002. - №10. – С.78-87.
32. Маргуленис, А. А. Включение молодёжи в социальную структуру: учебное пособие/А.А.Маргуленис. Вильнюс, 1983. – 796 с.
33. Молодёжь в системе общественных отношений / под ред. В. Ф. Долгова. - Липецк, 1999. – 492 с.
34. Молодёжь: на пороге XXI века. - Омск, 1998. – 352 с.
35. Молодёжный ренессанс: проблемы социализации молодёжи/Отв. Ред. А. Г. Быстрицкий, М. Ю. Рощин. М., 1990. – С. 88-93.
36. Мангейм, К. Неформальные объединения молодёжи вчера, сегодня…а завтра?: Сб. статей/К.Мангейм. - М., 1988. – 341 с.
37. Никулина, О. В. Молодёжная субкультура: за и против: учебное пособие/О.В.Никулина. - М., 1985. – 438 с.
38. Ольшанский, Д. В. Неформалы: групповой портрет в интерьере/Д.В.Ольшанский. - М., 1990. – 334 с.
39. Омельченко, Е. И. Молодёжные культуры и субкультуры. – М.: Изд-во Институт социологии РАН, 2000. – 264 с.
40. Плаксий, С. Н. Молодёжные группы и объединения: причины возникновения и особенности деятельности/С.Н.Плаксий. - М., 1988. – 483 с.
41. Пономарёва, Г. М. Молодёжные субкультуры. Основы культурологии: Учеб. Пособие для учащихся 10 – 11 классов общеобразоват. Учреждений/Г.М.Понаморёва. - М., 1998. – 213 с.
42. Раковская, О. А. Социальные ориентиры молодёжи: тенденции, проблемы, перспективы/О.А.Раковская. – М.: Изд-во Наука, 1993. – 109 с.
43. Розин, М. В. Последствия контркультурного образа жизни/По неписанным законам улицы… - М., 1991.- С. 97-111.
44. Розин, М. В. Демонстративность поведения участников неформальных молодёжных объединений: Советский педагог/М.В.Розин. – 1988. - №7. – С. 22-35.
45. Соколов, М. Как писать этнографию молодёжной субкультуры.
(http://subculture. Narod. ru/texts/unpublished/sokolov/htm). – С.78-101.
46.Сорокин, П. А. общая социология: Человек. Цивилизация. Общество/ П.А.Сорокин. – М.,1993. С.218-219.
47. Сикевич, З. В. Молодёжная культура: «за» и «против»/Общественные науки и современность/З.В.Сикевич. – 1999. - №8. – С. 76-92.
48. Смелзер, Н. Дж. Социология. – М.: Феникс, 1994. – 841 с.
49. Социология молодёжи. Отв.ред. В.Т.Лисовский. Санкт – Петербург: Издательство С – Петербуржского Университета, 1996. – С.34.
50. Толстых, А. В. Взрослые и дети: парадоксы общения/А.В.Толстых. - М., 1988.
51. Шкурин, В. Н. Неформальные молодёжные объединения. М., 1990. – 267с.
52. Щепанская, Т. Б. Символика молодёжной субкультуры: опыт исследования системы. СПб/Т.Б.Щепанская. 1993. – С

Купить эту работу

Молодёжная субкультура на примере «ролевого движения»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user387725
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе user387725 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе user387725 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе user387725 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе user387725 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽