Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социологические аспекты воздействия рекламы

Номер заказа
371352
Предмет
Создан
22 июня 2017
Выполнен
29 июня 2017
Стоимость работы
1000
Проблема по социологии. Срочно закажу дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социологические аспекты воздействия рекламы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе рассматриваются основные особенности и история изучения рекламы социологией и другими социальными науками. В эмпирической части работы проводится анализ восприятия рекламы различными сегментами целевой аудитории, анализируются зрительные образы, тиражируемые в рекламе. В приложении иллюстрации мужских образов в рекламе.
Мир современного человека в наивысшей степени насыщен воздействиями рекламы различного характера. Тот факт, что реклама воздействует на современного человека, не вызывает сомнения. Реклама формирует определенный стиль жизни. Правильно сформированное, целенаправленное рекламное сообщение, воздействуя на мотивацию человека, модифицирует его потребности, способствует раскрытию латентных потребностей. Из рекламы многие люди выносят определенные ценности и жизненные установки, то есть реклама выполняет еще и воспитательную функцию. Реклама может настроить человека на достижение успеха («просто сделай это!» – слоган «Nike»), на получение удовольствия («Где удовольствие, там я» – слоган сока «Я»), на защиту окружающей среды, на здоровый образ жизни и так далее. Подобный эффект достигается за счет Показать все
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В ОПТИКЕ СОЦИОЛОГИИ. 5
1.1. Межпредметные подходы к изучению рекламы. 5
1.2. Методология и методы социологического исследования рекламы 14
ГЛАВА 2. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ. 23
2.1. Сегментирование аудитории рекламного воздействия. 23
2.2. Реклама и ценностные ориентации ее потребителей. 32
2.3. Исследование влияния социокультурных аспектов рекламы на примере мужских образов. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Мужские образы в рекламе 58
Список литературы содержит 67 источников
Выделение рекламного сегмента – это результат компромисса между желанием в максимальной степени ориентировать рекламное сообщение на конкретного покупателя и  ресурсами рекламодателя.  Как правило, в качестве целевого - основного для данной кампании - сегмента принимается та часть рынка, которая представляется рекламодателю наиболее перспективной для поддержания или увеличения объема продаж данного товара сейчас или в будущем. Рекламная кампания может быть сосредоточена на одном сегменте, может предусматривать воздействие на несколько сегментов. Главным же при сегментировании целевой рекламной аудитории  является следующий принцип: идентифицированная аудитория должна отличаться однотипным отношением к: содержанию рекламного сообщения; форме рекламного сообщения. Содержание рекламного сооб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Социальная политика в отношении молодежи
Дипломная работа, Социология
Стоимость 1900 руб.
Социально-психологические методы работы с пожилыми людьми
Дипломная работа, Социология
Стоимость 2240 руб.
Роль семьи в маркетинге (социологический аспект) (социальный)
Дипломная работа, Социология
Стоимость 2800 руб.