Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-педагогическое сопровождение детей с ЗПРР в ДОУ.

  • 60 страниц
  • 2017 год
  • 113 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


Современное общество в нашей стране характеризуется переоценкой общественных и социальных ценностей, одной из которых является переход к социокультурным педагогическим инновациям. Данный переход лег в основу модернизации образовательного процесса. Непосредственно модернизация образовательного процесса охватываем всю сферу образовательной деятельности, начиная от дошкольных учреждений до высшего образования. Реализация модернизация образовательного процесса обеспечивает практическое решение многих глобальных задач, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением, в том числе и осуществление социально-педагогического сопровождения детей, имеющих отклонение в развитии.

Содержание

Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты социально-педагогического сопровождения детей с задержкой психоречевого развития 7
1.1.Современные подходы к изучению речи дошкольника в структуре психики 7
1.2. Концепция социально-педагогического сопровождения детей с задержкой психоречевого развития 12
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития 19
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Анализ опыта работы ЧДОУ «Детский сад «Новая история» г. Санкт-Петербург 26
2.1. Социально-педагогическое сопровождение детей с задержкой психоречевого развития в ЧДОУ «Детский сад «Новая история» г. Санкт-Петербург 26
2.2. Разработка мероприятия в рамках социально-педагогического сопровождения детей с ЗПРР 35
2.3. Реализация мероприятия в рамках социально-педагогического сопровождения детей с ЗПРР 42
Выводы по главе 2 45
Заключение 47
Список использованной литературы 53
Приложения 59


Психоречевое развитие дошкольника часто характеризуется опережением речевого развития по сравнению с мыслительным развитием. Данная особенность должна учитываться педагогом при выявления соответствия или несоответствия психоречевого развития определенному возрастному периоду дошкольника. Также знание особенности влияния речи на мышление могут лечь в основу коррекционной и социально-педагогической работы с детьми с задержками психоречевого развития речи.
2. Рассмотрение концепции социально-педагогического сопровождения детей с задержкой психоречевого

Список использованной литературы


Официальные документы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // http://www.consultant.ru/.
2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // http://base.garant.ru/.
3. Концепция модернизации российского образования на 2016 – 2020 года. Министерство образования и науки Российской Федерации.
4. Национальная доктрина образования Российской Федерации. Министерство образования и науки Российской Федерации.
5. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «социальная педагогика».
6. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273–ФЗ Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».
7. Федеральный государственный об

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение


Современное общество в нашей стране характеризуется переоценкой общественных и социальных ценностей, одной из которых является переход к социокультурным педагогическим инновациям. Данный переход лег в основу модернизации образовательного процесса. Непосредственно модернизация образовательного процесса охватываем всю сферу образовательной деятельности, начиная от дошкольных учреждений до высшего образования. Реализация модернизация образовательного процесса обеспечивает практическое решение многих глобальных задач, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением, в том числе и осуществление социально-педагогического сопровождения детей, имеющих отклонение в развитии.

Содержание

Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты социально-педагогического сопровождения детей с задержкой психоречевого развития 7
1.1.Современные подходы к изучению речи дошкольника в структуре психики 7
1.2. Концепция социально-педагогического сопровождения детей с задержкой психоречевого развития 12
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития 19
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Анализ опыта работы ЧДОУ «Детский сад «Новая история» г. Санкт-Петербург 26
2.1. Социально-педагогическое сопровождение детей с задержкой психоречевого развития в ЧДОУ «Детский сад «Новая история» г. Санкт-Петербург 26
2.2. Разработка мероприятия в рамках социально-педагогического сопровождения детей с ЗПРР 35
2.3. Реализация мероприятия в рамках социально-педагогического сопровождения детей с ЗПРР 42
Выводы по главе 2 45
Заключение 47
Список использованной литературы 53
Приложения 59


Психоречевое развитие дошкольника часто характеризуется опережением речевого развития по сравнению с мыслительным развитием. Данная особенность должна учитываться педагогом при выявления соответствия или несоответствия психоречевого развития определенному возрастному периоду дошкольника. Также знание особенности влияния речи на мышление могут лечь в основу коррекционной и социально-педагогической работы с детьми с задержками психоречевого развития речи.
2. Рассмотрение концепции социально-педагогического сопровождения детей с задержкой психоречевого

Список использованной литературы


Официальные документы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // http://www.consultant.ru/.
2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // http://base.garant.ru/.
3. Концепция модернизации российского образования на 2016 – 2020 года. Министерство образования и науки Российской Федерации.
4. Национальная доктрина образования Российской Федерации. Министерство образования и науки Российской Федерации.
5. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «социальная педагогика».
6. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273–ФЗ Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».
7. Федеральный государственный об

Купить эту работу

Социально-педагогическое сопровождение детей с ЗПРР в ДОУ.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽