Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ СРЕДЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ (на примере РГУФКСМиТ)

  • 72 страниц
  • 2017 год
  • 446 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы ВКР заключается в том, что досуг современной молодежи представляет собой область пересечения индивидуальных и групповых интересов, позволяя отдельной личности стать частью какой либо общности с целью полного удовлетворения своих духовных и нравственных потребностей. Особый интерес представляет изучение досуговой среды социальной группы, которая является главным движущим механизмом современного общества – студенчества. Современное студенчество являются неотъемлемой частью гражданского общества, формируя его структуру и динамику развития.
Студенческий досуг является важнейшим звеном воспитательной работы ВУЗа, которая носит плановый характер. В процессе воспитательной работы в рамках досуговой среды для студентов создаются наиболее оптимальные условия для формирования их нравственности, развития общей культуры взаимодействия и общения, а так же развития творческих, интеллектуальных способностей, организаторских и коммуникативных навыков, для реализации их в своей жизни.
На сегодняшний день тема молодежного досуга и досуговой среды изучена неполно и требует постоянного наблюдения в связи с трансформационными процессами современного общества.
Степень научной разработанности проблемы: Степень научной разработанности проблемы: Молодежный досуг рассматривало достаточно большое количество учёных, исследователей с разных точек зрения, дисциплин и теорий. В данной работе мы опирались на множество работ ученых, таких как: Иванова А.В. (2013), рассмотревшая в своей работе потенциал досуговой среды современной молодежи; Р. З. Богоудинова (2009), которая приводит в своем научном труде основные технологии досуговой деятельности молодежи; М.С. Либерова (2010) рассмотревшая в своей работе изменения в формах досуга современной молодежи. Также особого внимания заслуживают работы таких учёных как: Н.Г. Гончарова (2009); И. И. Шульга (2011); Е.В. Матвеев (2008); Т.В. Полевая (2013); А.А. Воронин(2010); Н.Ф. Максютин (2009); О.А. Калимуллина (2010); М.В. Литвинова (2009); Л.Т. Кошкарев (2011); Г.А. Аванесова (2012); О.В. Мишутина (2011).
Объект исследования – досуговая активность студенческой молодежи
Предмет исследования – условия организации досуговой среды.
Цель исследования - изучение особенностей организации досуговой среды студенческой молодёжи в «РГУФКСМиТ»
Основные задачи исследования:
1. Рассмотреть основные теоретические подходы к изучению досуговой среды, выявить ее особенности.
2. Проанализировать деятельность студенческого совета по организации досуга студенческой молодежи.
3. Практические рекомендации для деятельности студенческого совета университета, специалистов по работе с молодежью.
Гипотеза исследования - Организация досуговой среды в условиях спортивного ВУЗа будет эффективной, если учтены 3 группы условий: социальные (общественные), материальные (инфраструктурные), условия самодетерминации (свободного индивидуального выбора).
Практическая значимость – результаты исследования и составленные методические рекомендации могут быть использованы активом студенческого совета университета, органами студенческого самоуправления, а также специалистами по работе с молодежью.
Базой исследования является Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (г. Москва).
Методы исследования:
• теоретический анализ и синтез литературных источников;
• анкетирование;
• методы математической обработки результатов
Структура работы: ВКР состоит из введения, трех глав и заключения, списка литературы и приложения.





СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОСУГОВОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ 6
1.1.Понятие досуговой среды молодежи, ее функции и основные теоретические подходы к ее исследованию 6
1.2.Особенности досуговой среды современной молодежи 18
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ СРЕДЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ» (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ РГУФКСМиТ ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА)» 28
2.1. Организация эмпирического исследования 28
2.2. Методы исследования 36
Вывод по 2 главе 38
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДОСУГОВОЙ СРЕДЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ РГУФКСМИТ 39
3.1. Результаты исследования 39
3.2. Практические рекомендации для деятельности студенческого совета университета, специалистов по работе с молодежью 52
Вывод по 3 главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как было выявлено в рамках теоретического исследования, в подходах к изучению досуга современной молодежи наблюдаются сходные тенденции выявления доминирующих сходств конкретных молодежных групп на основе их принадлежности к общей социальной группе. Подобное основание определяется тем, что во многом именно социальное окружение осуществляет процесс социализации и, соответственно, формирует конкретные предпочтения, интересы, стремление молодых людей стать частью группы и принять ее интересы. В качестве важного компонента исследователи также определяют и коммуникативный аспект, который формирует потребность в поиске досуговых практик для людей со сходными интересами, потребность в самореализации в рамках конкретной группы. При этом, устремленность к группы коммуникации по большей части также определяется интересами и сходством молодых людей в их устремленности к общению в рамках определенной тематики. Подобные сходства во многом обусловлены системой ценностей, а также уровнем доступа к досуговым практикам который различен для представителей разных социальных страт и молодых людей из разных регионов проживания.
Досуговые практики современной молодежи не только разнообразны, но также во многом их выбор зависит от системы ценностных ориентиров молодежи, их социального статуса, принадлежности к отдельным социальным группам и субкультурам, которые формируют собственные культурно-значимые ориентиры и создают для молодых людей возможности самореализации исходя из их потребностей. Однако, также необходимо отметить, что приоритетом организации досуга являются стихийные группы, организованные по интересам. Основополагающим аспектом предпочтений также становится и доступность, ассортимент возможностей организации досуга, которые связаны с уровнем развития социальной инфраструктуры.
В процессе изучения действующих досуговых практик и оптимальных путей и совершенствования было проведено исследование. Оптимальным методом исследования в рамках выявления студенческих ориентиров в проведении досуга и ценностей, связанных с этим процессом, является тестирование. Тестирование ставит задачу определения не только существующих практик досуговой деятельности, но также предпочтений студентов и перспективных планов. Также в рамках тестирования возможно выявить уровень информированности студентов о существующих возможностях проведения досуга на уровне ВУЗа, определить наиболее актуальные источники через которые они получают информацию о проведении досуга.
Исследуемый контингент разделяется по полу в связи с тем, что предпочтения в проведении досуга для девушек и юношей являются разными. Эта особенность связана с существующим в РФ менталитетом и практикой гендерного воспитания.
В результате проведенного анкетирования было выявлено, что досуговые практики, которые развиваются на уровне ВУЗа, по большей части являются не актуальными для студентов и они более ориентированы на досуг вне учебного заведения. Во многом это связано со слабой информированностью студентов о том, какие досуговые возможности может предложить ВУЗ и насколько они могут оказаться для них привлекательными. Также необходимо отметить, что студенты в большей степени ориентированы на разовые культурно-досуговые акции ВУЗа, в которых принимают участие. На постоянной основе они ориентированы на профильные направления, то есть спорт и туризм, однако же в свете того, что отмечают их слабую доступность поиск осуществляется вне стен ВУЗА тогда, как вузовские возможности по разным причинам кажется им недостаточными. Существующие стратегии организации досуга для студентов в РГУФКСМиТ являются недостаточными особенно в области развития коммуникаций и информирования касательно существующих возможностей, возможностей обращаться в организации досуговой инфраструктуры города, с которыми у ВУЗа налажены партнерские связи.
В целом был сделан вывод, что для РГУФКСМиТ актуально и оптимально создание новых форм досуга, развитие сотрудничества с организациями досуга на уровне города, а также развитие коммуникационных практик для продвижения досуговой деятельности среди студентов ВУЗа.
В результате исследования были разработаны следующие рекомендации для устранения существующих групп проблем:
- Необходимость определения в продвижении досуга ведущей роли для студенческого совета и создание в его рамках координирующего данную деятельность звена.
- Создание информационных ресурсов, через которые станет возможно активно продвигать информацию о возможностях проведения досуга для студентов. Особенно актуальным представляется создание страницы в рамках официального сайта РГУФКСМиТ, создание собственных информационных страниц в популярных у студентов социальных сетях.
- Развитие направления активного взаимодействия с организациями досуговой инфраструктуры города, создание на базе ВУЗа ресурсной карты, дающей полное представление студенту не только том, какие досуговые организации функционируют в разных районах города, но и том, с какими из них РГУФКСМиТ имеет партнерские отношения и студентам будут предоставлены льготы.
- Расширение функционала досуга за счет создания новых направлений досуговой деятельности на базе РГУФКСМиТ, в том числе в рамках оценки действующих студенческих субкультур.
- Более активное расширение сотрудничества с туристическими организациями и расширение для студентов возможности заниматься туризмом не только, как практикой будущей профессиональной деятельности, но и формой активного и познавательного отдыха. В том числе туризма спортивного и экстремального.
При этом, для РГУФКСМиТ также оптимальным представляется и расширение взаимодействия и сотрудничества с ВУЗами города с целью развития для студентов возможности общения и совместной организации досуговых мероприятий.



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. — М.:Аспект Пресс, 2006. — 236 с.
2. Акимова Л.А. Социология досуга. - М.: Аспект-Пресс, 2003. – 311 с.
3. Андреева С. В. Феномен досуга: история и современность // Вестн. Том. гос. ун-та. - 2011 - № 3 - С. 42-45.
4. Богоутдинова Р.З. Об оценке качества и возможностях дополнительного образования студентов - М.: Гильдия экспертов профессионального образования, 2010 – 550 с.
5. Богоутдинова Р.З. Ценностные ориентации и жизненные стратегии современной студенческой молодежи //Вестник казанского технологического университета – 2014 - № 24. – С. 440 - 441.
6. Воронин А.А. Досуг в дискурсе современного воспитания молодежи //Общество и право – 2011 - № 2. – С. 286-288.
7. Головина Г.В. Функции досуговой деятельности как наиболее значимые ее характеристики в аспекте соответствия потребностям членов общества //Вестник Адыгейского Государственного университета – 2011 - № 4. – С. 34-38.
8. Гончарова Н. Г. Трансформация досуговой деятельности современной российской студенческой молодежи: дисс. кан. социол. наук. Южн. федер. ун-т. - Р/нД, 2009. – 218 с.
9. Горшков М.К., Шереги Ф.Е. Российская молодежь: истоки и этапы социологического изучения//Гуманитарий юга России – 2012 - № 3. - С. 23-28.
10. Запесоцкий А.С. Молодежь в современном мире: проблемы индивидуализации и социально-культурной интеграции. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 1996. – 316 с.
11. Калимуллина О.А. Досуг как сфера проявления и развития творческой направленности личности //Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств – 2014 - № 26. – С. 241-249.
12. Ласточкина М.А. Нравственные ценности современной молодежи (региональное исследование) // Гуманитарные научные исследования. - 2014. - № 8. - С. 40 - 44.
13. Либерова М.С. Досуговые предпочтения молодежи//Среднерусский вестник общественных наук – 2009 - № 2. – С. 83 – 93.
14. Либерова М.С. Изменение форм досуга молодежи российской провинции: дисс. кан. социол. наук.Российского государственного университета туризма и сервиса. – М., 2009. – 230 с.
15. Литвинова М.В., Коротаева И.В. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры //Высшее образование в России – 2012 - № 2. – С. 78 – 84.
16. Лысенко Л.И. Социально-педагогические особенности молодежного досуга//Вестник Таганрогского института им. А.П. Чехова – 2009 - № 2. – С. 56-61.
17. Максютин Н.Ф. Очерки истории досуга. — Казань: Медицина, 2003. — 128 с.
18. Матвеева Е.В. Социология досуга. – Улан-Удэ, 2009. – 312 с.
19. Мишутина О.В. Организация досуговой деятельности школьников. – Саратов: Фомичев, 2006. - 43 с.
20. Монастырская М. В. Культурно-досуговая деятельность торгово-развлекательных центров // Вестник МГУКИ - 2007 - № 4. - С. 74–75.
21. Опарин Г.А. Досуг Молодежи //Санкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусства – 2013 – Т. 195. – С. 56-64.
22. Понукалина О. Специфика досуга современной молодежи // Высшее образование России – 2007 – № 11. – С. 28-34.
23. Ромм Т. А. Социальное воспитание в постиндустриальную эпоху // Вестник ПСТГУ – 2009 – № 14. – С. 17–26.
24. Сатин Д.К. Проблема сетевой идентичности [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.zhurnal.ru
25. Стрючкова А. Г. Интернет как инновационный канал продвижения туристского продукта в молодежном сегменте // Сервис в России и за рубежом – 2011 - Т. 25 - № 6. - С. 58–66.
26. Туев В.В. Феномен клуба (Ист.-пед. анализ): Дис. на соискание уч.степени д-ра пед. наук: 13.00.05: Москва, 1998. – 281 с.
27. Шамсутдинова Д.В., Иванова А.В. Интегративно-педагогический подход к духовно-нравственному воспитанию молодежи в условиях культурно-досуговой среды//Вестник Казанского Государственного университета культуры и искусства – 2014 - № 2. – С. 58-61.
28. Шульга И.И. Досуг и образование личности (исторический контекст) // Философия образования - 2008 - № 2 - С. 214-219.
29. Шульга И.И. Проблема подготовки педагога как воспитателя культуры досуга детей в меняющемся мире//Сибирский педагогический журнал – 2013 - № 5. – С. 68-71.
30. Шульга И. И. Педагогическая анимация: развитие профессионального образования организаторов досуга. – Новосибирск: НГПУ, 2008. – 308 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы ВКР заключается в том, что досуг современной молодежи представляет собой область пересечения индивидуальных и групповых интересов, позволяя отдельной личности стать частью какой либо общности с целью полного удовлетворения своих духовных и нравственных потребностей. Особый интерес представляет изучение досуговой среды социальной группы, которая является главным движущим механизмом современного общества – студенчества. Современное студенчество являются неотъемлемой частью гражданского общества, формируя его структуру и динамику развития.
Студенческий досуг является важнейшим звеном воспитательной работы ВУЗа, которая носит плановый характер. В процессе воспитательной работы в рамках досуговой среды для студентов создаются наиболее оптимальные условия для формирования их нравственности, развития общей культуры взаимодействия и общения, а так же развития творческих, интеллектуальных способностей, организаторских и коммуникативных навыков, для реализации их в своей жизни.
На сегодняшний день тема молодежного досуга и досуговой среды изучена неполно и требует постоянного наблюдения в связи с трансформационными процессами современного общества.
Степень научной разработанности проблемы: Степень научной разработанности проблемы: Молодежный досуг рассматривало достаточно большое количество учёных, исследователей с разных точек зрения, дисциплин и теорий. В данной работе мы опирались на множество работ ученых, таких как: Иванова А.В. (2013), рассмотревшая в своей работе потенциал досуговой среды современной молодежи; Р. З. Богоудинова (2009), которая приводит в своем научном труде основные технологии досуговой деятельности молодежи; М.С. Либерова (2010) рассмотревшая в своей работе изменения в формах досуга современной молодежи. Также особого внимания заслуживают работы таких учёных как: Н.Г. Гончарова (2009); И. И. Шульга (2011); Е.В. Матвеев (2008); Т.В. Полевая (2013); А.А. Воронин(2010); Н.Ф. Максютин (2009); О.А. Калимуллина (2010); М.В. Литвинова (2009); Л.Т. Кошкарев (2011); Г.А. Аванесова (2012); О.В. Мишутина (2011).
Объект исследования – досуговая активность студенческой молодежи
Предмет исследования – условия организации досуговой среды.
Цель исследования - изучение особенностей организации досуговой среды студенческой молодёжи в «РГУФКСМиТ»
Основные задачи исследования:
1. Рассмотреть основные теоретические подходы к изучению досуговой среды, выявить ее особенности.
2. Проанализировать деятельность студенческого совета по организации досуга студенческой молодежи.
3. Практические рекомендации для деятельности студенческого совета университета, специалистов по работе с молодежью.
Гипотеза исследования - Организация досуговой среды в условиях спортивного ВУЗа будет эффективной, если учтены 3 группы условий: социальные (общественные), материальные (инфраструктурные), условия самодетерминации (свободного индивидуального выбора).
Практическая значимость – результаты исследования и составленные методические рекомендации могут быть использованы активом студенческого совета университета, органами студенческого самоуправления, а также специалистами по работе с молодежью.
Базой исследования является Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (г. Москва).
Методы исследования:
• теоретический анализ и синтез литературных источников;
• анкетирование;
• методы математической обработки результатов
Структура работы: ВКР состоит из введения, трех глав и заключения, списка литературы и приложения.





СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОСУГОВОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ 6
1.1.Понятие досуговой среды молодежи, ее функции и основные теоретические подходы к ее исследованию 6
1.2.Особенности досуговой среды современной молодежи 18
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ СРЕДЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ» (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ РГУФКСМиТ ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА)» 28
2.1. Организация эмпирического исследования 28
2.2. Методы исследования 36
Вывод по 2 главе 38
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДОСУГОВОЙ СРЕДЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ РГУФКСМИТ 39
3.1. Результаты исследования 39
3.2. Практические рекомендации для деятельности студенческого совета университета, специалистов по работе с молодежью 52
Вывод по 3 главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как было выявлено в рамках теоретического исследования, в подходах к изучению досуга современной молодежи наблюдаются сходные тенденции выявления доминирующих сходств конкретных молодежных групп на основе их принадлежности к общей социальной группе. Подобное основание определяется тем, что во многом именно социальное окружение осуществляет процесс социализации и, соответственно, формирует конкретные предпочтения, интересы, стремление молодых людей стать частью группы и принять ее интересы. В качестве важного компонента исследователи также определяют и коммуникативный аспект, который формирует потребность в поиске досуговых практик для людей со сходными интересами, потребность в самореализации в рамках конкретной группы. При этом, устремленность к группы коммуникации по большей части также определяется интересами и сходством молодых людей в их устремленности к общению в рамках определенной тематики. Подобные сходства во многом обусловлены системой ценностей, а также уровнем доступа к досуговым практикам который различен для представителей разных социальных страт и молодых людей из разных регионов проживания.
Досуговые практики современной молодежи не только разнообразны, но также во многом их выбор зависит от системы ценностных ориентиров молодежи, их социального статуса, принадлежности к отдельным социальным группам и субкультурам, которые формируют собственные культурно-значимые ориентиры и создают для молодых людей возможности самореализации исходя из их потребностей. Однако, также необходимо отметить, что приоритетом организации досуга являются стихийные группы, организованные по интересам. Основополагающим аспектом предпочтений также становится и доступность, ассортимент возможностей организации досуга, которые связаны с уровнем развития социальной инфраструктуры.
В процессе изучения действующих досуговых практик и оптимальных путей и совершенствования было проведено исследование. Оптимальным методом исследования в рамках выявления студенческих ориентиров в проведении досуга и ценностей, связанных с этим процессом, является тестирование. Тестирование ставит задачу определения не только существующих практик досуговой деятельности, но также предпочтений студентов и перспективных планов. Также в рамках тестирования возможно выявить уровень информированности студентов о существующих возможностях проведения досуга на уровне ВУЗа, определить наиболее актуальные источники через которые они получают информацию о проведении досуга.
Исследуемый контингент разделяется по полу в связи с тем, что предпочтения в проведении досуга для девушек и юношей являются разными. Эта особенность связана с существующим в РФ менталитетом и практикой гендерного воспитания.
В результате проведенного анкетирования было выявлено, что досуговые практики, которые развиваются на уровне ВУЗа, по большей части являются не актуальными для студентов и они более ориентированы на досуг вне учебного заведения. Во многом это связано со слабой информированностью студентов о том, какие досуговые возможности может предложить ВУЗ и насколько они могут оказаться для них привлекательными. Также необходимо отметить, что студенты в большей степени ориентированы на разовые культурно-досуговые акции ВУЗа, в которых принимают участие. На постоянной основе они ориентированы на профильные направления, то есть спорт и туризм, однако же в свете того, что отмечают их слабую доступность поиск осуществляется вне стен ВУЗА тогда, как вузовские возможности по разным причинам кажется им недостаточными. Существующие стратегии организации досуга для студентов в РГУФКСМиТ являются недостаточными особенно в области развития коммуникаций и информирования касательно существующих возможностей, возможностей обращаться в организации досуговой инфраструктуры города, с которыми у ВУЗа налажены партнерские связи.
В целом был сделан вывод, что для РГУФКСМиТ актуально и оптимально создание новых форм досуга, развитие сотрудничества с организациями досуга на уровне города, а также развитие коммуникационных практик для продвижения досуговой деятельности среди студентов ВУЗа.
В результате исследования были разработаны следующие рекомендации для устранения существующих групп проблем:
- Необходимость определения в продвижении досуга ведущей роли для студенческого совета и создание в его рамках координирующего данную деятельность звена.
- Создание информационных ресурсов, через которые станет возможно активно продвигать информацию о возможностях проведения досуга для студентов. Особенно актуальным представляется создание страницы в рамках официального сайта РГУФКСМиТ, создание собственных информационных страниц в популярных у студентов социальных сетях.
- Развитие направления активного взаимодействия с организациями досуговой инфраструктуры города, создание на базе ВУЗа ресурсной карты, дающей полное представление студенту не только том, какие досуговые организации функционируют в разных районах города, но и том, с какими из них РГУФКСМиТ имеет партнерские отношения и студентам будут предоставлены льготы.
- Расширение функционала досуга за счет создания новых направлений досуговой деятельности на базе РГУФКСМиТ, в том числе в рамках оценки действующих студенческих субкультур.
- Более активное расширение сотрудничества с туристическими организациями и расширение для студентов возможности заниматься туризмом не только, как практикой будущей профессиональной деятельности, но и формой активного и познавательного отдыха. В том числе туризма спортивного и экстремального.
При этом, для РГУФКСМиТ также оптимальным представляется и расширение взаимодействия и сотрудничества с ВУЗами города с целью развития для студентов возможности общения и совместной организации досуговых мероприятий.



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. — М.:Аспект Пресс, 2006. — 236 с.
2. Акимова Л.А. Социология досуга. - М.: Аспект-Пресс, 2003. – 311 с.
3. Андреева С. В. Феномен досуга: история и современность // Вестн. Том. гос. ун-та. - 2011 - № 3 - С. 42-45.
4. Богоутдинова Р.З. Об оценке качества и возможностях дополнительного образования студентов - М.: Гильдия экспертов профессионального образования, 2010 – 550 с.
5. Богоутдинова Р.З. Ценностные ориентации и жизненные стратегии современной студенческой молодежи //Вестник казанского технологического университета – 2014 - № 24. – С. 440 - 441.
6. Воронин А.А. Досуг в дискурсе современного воспитания молодежи //Общество и право – 2011 - № 2. – С. 286-288.
7. Головина Г.В. Функции досуговой деятельности как наиболее значимые ее характеристики в аспекте соответствия потребностям членов общества //Вестник Адыгейского Государственного университета – 2011 - № 4. – С. 34-38.
8. Гончарова Н. Г. Трансформация досуговой деятельности современной российской студенческой молодежи: дисс. кан. социол. наук. Южн. федер. ун-т. - Р/нД, 2009. – 218 с.
9. Горшков М.К., Шереги Ф.Е. Российская молодежь: истоки и этапы социологического изучения//Гуманитарий юга России – 2012 - № 3. - С. 23-28.
10. Запесоцкий А.С. Молодежь в современном мире: проблемы индивидуализации и социально-культурной интеграции. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 1996. – 316 с.
11. Калимуллина О.А. Досуг как сфера проявления и развития творческой направленности личности //Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств – 2014 - № 26. – С. 241-249.
12. Ласточкина М.А. Нравственные ценности современной молодежи (региональное исследование) // Гуманитарные научные исследования. - 2014. - № 8. - С. 40 - 44.
13. Либерова М.С. Досуговые предпочтения молодежи//Среднерусский вестник общественных наук – 2009 - № 2. – С. 83 – 93.
14. Либерова М.С. Изменение форм досуга молодежи российской провинции: дисс. кан. социол. наук.Российского государственного университета туризма и сервиса. – М., 2009. – 230 с.
15. Литвинова М.В., Коротаева И.В. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры //Высшее образование в России – 2012 - № 2. – С. 78 – 84.
16. Лысенко Л.И. Социально-педагогические особенности молодежного досуга//Вестник Таганрогского института им. А.П. Чехова – 2009 - № 2. – С. 56-61.
17. Максютин Н.Ф. Очерки истории досуга. — Казань: Медицина, 2003. — 128 с.
18. Матвеева Е.В. Социология досуга. – Улан-Удэ, 2009. – 312 с.
19. Мишутина О.В. Организация досуговой деятельности школьников. – Саратов: Фомичев, 2006. - 43 с.
20. Монастырская М. В. Культурно-досуговая деятельность торгово-развлекательных центров // Вестник МГУКИ - 2007 - № 4. - С. 74–75.
21. Опарин Г.А. Досуг Молодежи //Санкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусства – 2013 – Т. 195. – С. 56-64.
22. Понукалина О. Специфика досуга современной молодежи // Высшее образование России – 2007 – № 11. – С. 28-34.
23. Ромм Т. А. Социальное воспитание в постиндустриальную эпоху // Вестник ПСТГУ – 2009 – № 14. – С. 17–26.
24. Сатин Д.К. Проблема сетевой идентичности [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.zhurnal.ru
25. Стрючкова А. Г. Интернет как инновационный канал продвижения туристского продукта в молодежном сегменте // Сервис в России и за рубежом – 2011 - Т. 25 - № 6. - С. 58–66.
26. Туев В.В. Феномен клуба (Ист.-пед. анализ): Дис. на соискание уч.степени д-ра пед. наук: 13.00.05: Москва, 1998. – 281 с.
27. Шамсутдинова Д.В., Иванова А.В. Интегративно-педагогический подход к духовно-нравственному воспитанию молодежи в условиях культурно-досуговой среды//Вестник Казанского Государственного университета культуры и искусства – 2014 - № 2. – С. 58-61.
28. Шульга И.И. Досуг и образование личности (исторический контекст) // Философия образования - 2008 - № 2 - С. 214-219.
29. Шульга И.И. Проблема подготовки педагога как воспитателя культуры досуга детей в меняющемся мире//Сибирский педагогический журнал – 2013 - № 5. – С. 68-71.
30. Шульга И. И. Педагогическая анимация: развитие профессионального образования организаторов досуга. – Новосибирск: НГПУ, 2008. – 308 с.

Купить эту работу

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ СРЕДЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ (на примере РГУФКСМиТ)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Отношение к сексуальным меньшинствам: личное дело каждого или угроза нации.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Аккультурация, геноцид, ассимиляция, интеграция как модели этнонациональной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Эссе: Этнические элементы в архитектуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Эссе по теме "Как богатеет государство?"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Проблемы наркотизации молодежи в современной России (социологический анализ).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ЭССЕ Влияние фактора социальной неопределённости на поведение молодёжи в современном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Классический период развития социологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ЭССЕ Анализ социальной структуры по территориальному принципу.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Поведение людей в супермаркетах: социологический анализ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Какое открытие изменит человечество?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽
Готовая работа

Роль и значение теории статистики в современном мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Личность и ее духовные основания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽