Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Отношение петербуржцев к продукции китайского автопрома: социологический анализ потребительских практик

Номер заказа
44597
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Проблема по социологии. Срочно закажу дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Отношение петербуржцев к продукции китайского автопрома: социологический анализ потребительских практик».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отношение петербуржцев к продукции китайского автопрома: социологический анализ потребительских практик
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Социологические аспекты потребительского поведения
1.1. Социокультурные основания потребительского поведения: постановка проблемы
1.2. Феномен потребления в современном обществе
1.3 Брендинг как метод формирования потребительского сознания и поведения
Глава 2. Потребительское поведение россиян на рынке автомобилей
2.1. Потребление автомобилей в СССР и в современной России: сравнительный анализ
2.2 Отношение потребителей к отечественным и иностранным автомобилям: мотивы выбора автомобилей российскими потребителями
2.3. Положение китайских автомобилей на российском рынке
Глава 3. Китайские автомобили в Санкт-Петербурге: исследование отношения потребителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1.
Приложение 2
1.Алексеичева А.Н.. Социология потребления: учеб. пособие. Иваново. 2008. 152 с.
2.Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб. Питер. 2008г. – 270с.
3.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
4.Блэкуэлл Р., Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2009. – 768 с
5.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. – 439с.
6.Веблен Т. Теория праздного класса. М. Прогресс. 1998 г. 320 с.
7.Власова М.В. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. М. ГУ ВШЭ. 2007.
8.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998. – С. 290.
9.Ильин В. Поведение потребителей. СПб. 2007.
Показать все
Отторжение бренда
Гнев
Устранение информации о бренде, не удовлетворяющем потребности потребителя
Страх
Зашита как реакция на угрозу
Радость
Восприятие и удержание и памяти информации о бренде
Надежда или любопытство
Неопределенная активность потребителя, требующая изучения сообщения о бренде
Источник: Еlitarium.ru
Задача бренда – облегчать доступ товара к потребителю, способствовать быстрым продажам, поэтому символика бренда должна быть объективной и убедительной, а не грубой и навязчивой, не должна вызывать у покупателя отрицательных эмоций.
Для того чтобы бренд был эффективным, он должен быть:
1) узнаваем – торговый знак должен быть известен и понятен потребителю;
2) идентифицируем, т.е. потребитель должен четко соотносить символьный знак бренда и его ведущие ценности, сущн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу