Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методические основы анимационного туоперейтинга

Номер заказа
45204
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Методические основы анимационного туоперейтинга».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 88
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методические основы анимационного туоперейтинга

Введение
1. Теоретические основы туристской анимации
1.1 Анимационные программы: определение, виды, назначение
1.2 Функции, типология и принципы туристских анимационных программ
1.3 Особенности разработки анимационных программ
2. Анализ деятельности ООО «Тревел Менеджмент Консалтинг»
2.1 Характеристика ООО «Тревел Менеджмент Консалтинг»
2.2 Анализ деятельности ООО «Тревел Менеджмент Консалтинг» по использованию анимационных программ
2.3 Анализ недостатков применения анимации в ООО «Тревел Менеджмент Консалтинг»
3. Применение анимационных программ в деятельности ООО «Тревел Менеджмент Консалтинг»
3.1 Рекомендации по совершенствованию применения анимационных программ
3.2 Разработка типовой анимационной программы
3.3 Разработка экономической оценки предложенных рекомендаций
Спи Показать все
"Нормативно-правовые акты
1.Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» в ред. Федеральных законов от 24.11.1996 № 132-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 01.07.2011.
Учебники, пособия, монографии
2.Барчуков, И.С., Нестеров А.А., Нестеров Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг. - СПб.: Питер, 2008. -266 с.
3.Вавилова, Е. В. Основы международного туризма. - М.: Гардарики, 2005 г.. - 160 с.
4.Винокуров, Б.Л. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты: учеб.пособие / Винокуров Б.Л., Леонов В.А. – Сочи: СГУТиКД, 2008. – 289 с.
5.Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: «Феникс, 2004. – 352 с.
6.Гальперина Показать все
1.2 Функции, типология и принципы туристских анимационных программ
1.3 Особенности разработки анимационных программ
Глава 2 Анализ деятельности ООО «Тревел Менеджмент Консалтинг»
2.1 Характеристика ООО «Тревел Менеджмент Консалтинг»
2.2 Анализ деятельности ООО «Тревел Менеджмент Консалтинг» по использованию анимационных программ
2.3 Анализ возможностей применения анимации в ООО «Тревел Менеджмент Консалтинг»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу