Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR технологии как средство формирования имиджа гостиницы

Номер заказа
51948
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR технологии как средство формирования имиджа гостиницы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 103
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR технологии как средство формирования имиджа гостиницы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Рекламно-информационная деятельность в сфере гостиничного бизнеса
1.2. Общая характеристика понятия Рublic relations
1.2. PR как средство формирования имиджа предприятия
1.3. Общая характеристика и особенности организации обслуживания в малом гостиничном предприятии
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ PR АКЦИИ
2.1. Сегментация рынка гостиничных услуг
2.2. Характеристика и анализ мини-отеля «Суворов»
2.3. Рекомендации по проведению PR –акции «Разработка и проведение свадебных банкетов» в мини-отеле «Суворов»
2.3.1. В качестве рекламной акции по формированию имиджа гостиницы мы разработаем проект по проведению свадебных банкетов.
2.3.2.Принципы рекламно-информационной кампании
2.3.3. Проект рекламной компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

"Нормативные документы:

Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп.)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изм. и доп.)
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребите¬лей» (с изм. и доп)
4. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. )
5. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах ту¬ристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп)
6. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензирова-нии отдельных видов деятельности» (с изм. и доп.)
7. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
8. Федеральный закон от 22 мая 2003 г. № 5 Показать все
3. проанализировать сегментацию рынка гостиничных услуг
4. проанализировать специфику мини-отеля как средства размещения
5. проанализировать систему продвижения гостиничных услуг гостиницы «Суворов»
6. разработать PR мероприятие «Свадьба от «Суворова» для эффективного продвижения услуг гостиницы «Суворов».
Гипотеза нашего исследования: предприятия гостиничного типа, где PR деятельность организована как непрерывный процесс, будет эффективна и конкурентоспособной.
Теоретико-методологической базой исследования будет системный подход к изучению проблем управления, комплексный экономический анализ. В данном исследовании опирался на отечественные и зарубежные теоретические и методические разработки в области маркетинга и организации управления в индустрии гостиничного туризма, материалы и р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу