Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

"Особенности культурного потребления современной студенческой молодежи"

Номер заказа
56955
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «"Особенности культурного потребления современной студенческой молодежи"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 62
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Особенности культурного потребления современной студенческой молодежи"
Содержание

Введение
1 Культурное потребление современной студенческой молодежи
1.1 Особенности культурного потребления в современном обществе
1.2 Понятие «студенческой молодежи»
1.3 Ценностные ориентации современной студенческой молодежи
1.4 Основные черты культурного потребления студенческой молодежи
2 Анализ культурного потребления современной студенческой молодежи
2.1 Культурное потребление студенческой молодежи, описанное в современных СМИ
2.2 Особенности мотивации культурного потребления студенческой молодежи
2.3 Анализ деятельности культурно-досуговых центров по организации досуга студенческой молодежи
Заключение
Список использованных источников


"Список использованных источников

1. Авраамова, Е.М. Студенты столицы и провинции: социальные ресурсы, ожидания [Текст] / Е.М. авраамова, А.А. Шабунова, Д.М. Логинов // Социс, 2005, № 9. – С.98-104
2. Аксенова, О.Н. Особенности восприятия политической телеинформации молодежью [Текст] / О.Н. Аксенова // Социс, 2006, № 4. – С. 142-144
3. Алишев, Б.С. Студенты о справедливости в сфере распределения / Б.С. Алишев, О.А. Аникеенок [Текст] // Социс, 2007, № 11. – С. 103-110
4. Арутюнова, Е.М. Российская идентичность в представлениях московских студентов / Е.М. Арутюнова // Социс, 2007, № 8. – С. 77-85
5. Бабосов, Е.М. Общая социология [Текст]: учебное пособие / Е.М. Бабосов. – Минск: «Тетра Системс», 2004. – 640 с.
6. Байярд, Р. Ваш беспокойный подросток [Текст] / Р. Байярд, Дж. Байярд; п Показать все
Искусство, творчество
16 %
3
Известность, власть
8 %
Первичные (витальные)
1
Здоровье
71 %
2
Безопасность  
17 %
Профессиональные
1
Образование
48 %
2
Труд
42 %
3
Сотрудничество
32 %
4
Наука
25 %
Таким образом, можно сделать вывод, что средства массовой информации не только формируют определенную систему социально-культурных потребностей, но и указывают пути удовлетворения данных потребностей. Отметим, что в настоящее время большое влияние на процесс культурного потребления современной студенческой молодежи оказывает телевидение, в том числе телевизионная реклама; пресса, которая указывает на то, какие ценности и потребности сейчас наиболее актуальны (например, те же самые глянцевые журналы, которые пропагандируют определенный образ жизни, удовлетворение конкретных Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу