Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Активизация творческого развития детей в условиях культурно-досугового учреждения.

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 539 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Активизация творческого развития детей в условиях культурно-досугового учреждения.

Активизация творческого развития детей в условиях культурно-досугового учреждения
Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития творческих способностей детей в условиях культурно-досугового учреждения
1.1. Творческое развитие детей различного возраста (психологический и педагогический аспекты)
1.2. Пути активизации творческого развития детей школьного возраста
1.3. Досуговая деятельность как средство активизации творческого развития учащихся
1.4. Основные направления деятельности культурно-досугового учреждения, способствующие активизации творческого развития детей
Вывод по 1 главе
Глава 2. Организация исследования проблемы в ДДЮТ
2.1. Теоретическое обоснование, цели и задачи
2.2. Характеристика участников исследования и места его проведения
2.3. Основные методики исследования и анализ его результатов
Заключение
Библиографический список используемой литературы
Приложение

Библиографический список используемой литературы

1Абрамова Ю.Г. Психология среды: источники и направления развития// Вопросы психологии.-1995 - № 2.-c130-137.
2Аванесова Т.Г. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. – М.: Аспект Пресс, 2006 - 236 с
3Авторская программа в системе дополнительного образования. /Сост. Т.В. Саляева. - Магнитогорск: МаГУ, 2001. – 47 с
4Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. - Минск,: Изд-во БГУ, 1990. -560с.
5Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект пресс,1997.
6Антипова, В. М. Компетентностный подход к организации дополнительного педагогического образования // Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2006. - № 8. - С. 57-62.
7Бобнева Ш.И. Социальные нормы и регуляция поведения. - М.: Наука, 1978.
8Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы – М.: Просвещение, 1994-С.41-86.
9Бутенко, М. Э. Зарубежный опыт социально-культурного развития. - СПб.: Изд-во СПбГИК, 2003. - 95 с.
10Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. / Сост. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.
11Воловик, А. Ф. Педагогика досуга - М.: Изд-во МПСИ : Флинта, 1998. - 235 с.
12Воронина Е.Ю., Белоконь О.Л. Ролевые игры — что это такое. Методическое пособие. — М., 1997.
13Газман О.С. Проблема формирования личности школьника в игре // Педагогика и психология игры. — Новосибирск, 1985.
14Давыдова, М. А. Как организовать внеклассную работу в современной школе: школьный досуг. Школьный театр. - М.: Просвещение, 2000. - 126 с.
15Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. – М., 1996.№ 7.-С.10-13.
16Дик Н. Ф. Воспитательная работа со старшеклассниками: правовое воспитание, профориентация, ученическое самоуправление и работа с родителями, сценарии лучших классных часов / Н. Ф. Дик, Т. И. Дик. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 349
17Дмитриева О.В. Стимулирование процесса самосовершенствования участников летних объединений старшеклассников // Общество — молодежь — личность: материалы открытых чтений, посвященных 80-летию ВЛКСМ. — Кострома, 1998.
18Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 1997. - С. 196-233.
19Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. - М.: НГИК, 1994.-32с.
20Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности. - М. : Изд-во МГУК, 1998. - 248 с.
21Жарков А.Д. Организация культпросвет работы: Учебное пособие- М.: Просвещение, 1989.-С.217-233.
22Иконникова С.Н. Диалоги о культуре. – М.: Лениздат, 1987-167с.
23Казакова Е. Проблемы подростков или проблемы с подростками // На стороне подростка. — 2001. — №1.
24Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учебное пособие. – М.: МГУК, 1997-41с.
25Каргина, З. Педагог дополнительного образования как руководитель детского коллектива// Воспитание школьников: Теоретический и научно-методический журнал. - 2005. - № 5. - С. 35-37
26Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности. – М.: Издательство МГУК, 1995.-136 с.
27Киселева, Т. Г. Основы социально-культурной деятельности. - М. : Изд-во МГУК, 1995. – 133 с.
28Киселева Е.А.. Развитие творческих способностей в онтогенезе – М.: Изд-во, МПГУ, 1999.
29Клюско Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности // Центры досуга. – М.: НИИ культуры, 1987.-С.31-33.
30Ковалев Г.А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда. //Вопросы психологии.-1993- № 1.-с13-23
31Колчеев, Ю. В. Театрализованные игры в школе. - М.: Школьная Пресса, 2000. - 96 с.
32Коломинский Я.Л., Харин С.С.. Становление субъективной социальности у детей раннего возраста.//Вопросы психологии.-1991- № 1.-c86-96
33Комаров, В. В. Содержание дополнительного образования детей. - Самара: Профи, 2000. - 47 с.:
34Мир входящему: развитие ребенка и его отношений с окружающими / К. Флейк-Хобсон и др. - М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1992
35Морозов А. В., Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология. - М.: Академический проект, 2004.
36Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. - М.: Институт практической психологии, 1997
37Немов Р.С. Психология. Книга 2. – М.: Просвещение, 1995.
38Немов Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. - М.: “ВЛА-ДОС”, 1998. – 587 с.
39Овчинникова, Е. Г. Разработка учебных программ в учреждениях дополнительного образования детей. - Кемерово: Кемер. облИУУ, 2001. - 63 с.
40Олиференко, Л. Я. Инновации в работе специалистов социально-психологических учреждений / Л. Я. Олиференко, Е. Е. Чепурных, Т. И. Шульга, А. В. Быков. – М., 2001. – 320 с.
41Ольшанский Д.В. Я сам. - М.: Знание,1986
42Педагогика: Учеб. / Под ред. П. И. Пидкасистого.– М.: Роспедагентство, 1996.– 604 с.
43Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М.: Наука,1986
44Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс: Учеб. Для студентов пед. Вузов / И. П. Подласый: В 2 кн.– Кн. 2: Процесс воспитания.– М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1999.– 256 с.
45Прутченков А.С Возможности игровой технологии: понятия и термины // Педагогика. — 1999. — №3.
46Простор для творчества / Ред. М. И. Басина. - СПб.: Дворец творчества юных, 2003.
47Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. – 451 с.
48Система дополнительного образования Санкт-Петербурга: достижения, перспективы, потенциал модернизации/ Сост. А. Т. Бойцова, Н. А. Зубрилова, Е. Л. Якушева. – СПб., 2003. - 196 с.
49Рожков М.И. Концепция социального закаливания детей // Современные концепции воспитания: Материалы конференции. — Ярославль, 2000.
50Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. - Ярославль, 1996.
51Социальная педагогика. - М.: Владос, 1994
52Соколов А. В. Феномен социально-культурной деятельности. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2003. - 203 с.
53Субъект действия, взаимодействия, познания. Психологические, философские, социокультурные аспекты. — М.: Воронеж, 2001.
54Тощенко Ж. Социология.- М.: Прометей, 1998
55Уманский Л.И., Личность. Организаторская деятельность. Коллектив. (Избранные труды). — Кострома, 2001.
56Фришман И.И. Игровое взаимодействие в детских объединениях: монография. — Ярославль, 2000.
57Чеков, М. О. Теория и практика дополнительного образования детей в России. - Самара: Изд-во Самар. гос. пед. ун-та, 2001. - 286 с.
58Шароев, И. Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. - М. : ГИТИС, 1992. - 433 с.
59Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. - М.: Владос, 1995
60Шеховцова Е.Ю. Методы культурно-досуговой деятельности современной молодежи. // Аналитика культурологии №1(5), 2006
61 Ярошевский М.Г., Марцинковская, Т.Д. Личность ребенка и драматизм ее развития.//Нач. школа.-1996.- № 11.- c8-16


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Активизация творческого развития детей в условиях культурно-досугового учреждения.

Активизация творческого развития детей в условиях культурно-досугового учреждения
Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития творческих способностей детей в условиях культурно-досугового учреждения
1.1. Творческое развитие детей различного возраста (психологический и педагогический аспекты)
1.2. Пути активизации творческого развития детей школьного возраста
1.3. Досуговая деятельность как средство активизации творческого развития учащихся
1.4. Основные направления деятельности культурно-досугового учреждения, способствующие активизации творческого развития детей
Вывод по 1 главе
Глава 2. Организация исследования проблемы в ДДЮТ
2.1. Теоретическое обоснование, цели и задачи
2.2. Характеристика участников исследования и места его проведения
2.3. Основные методики исследования и анализ его результатов
Заключение
Библиографический список используемой литературы
Приложение

Библиографический список используемой литературы

1Абрамова Ю.Г. Психология среды: источники и направления развития// Вопросы психологии.-1995 - № 2.-c130-137.
2Аванесова Т.Г. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. – М.: Аспект Пресс, 2006 - 236 с
3Авторская программа в системе дополнительного образования. /Сост. Т.В. Саляева. - Магнитогорск: МаГУ, 2001. – 47 с
4Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. - Минск,: Изд-во БГУ, 1990. -560с.
5Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект пресс,1997.
6Антипова, В. М. Компетентностный подход к организации дополнительного педагогического образования // Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2006. - № 8. - С. 57-62.
7Бобнева Ш.И. Социальные нормы и регуляция поведения. - М.: Наука, 1978.
8Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы – М.: Просвещение, 1994-С.41-86.
9Бутенко, М. Э. Зарубежный опыт социально-культурного развития. - СПб.: Изд-во СПбГИК, 2003. - 95 с.
10Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. / Сост. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.
11Воловик, А. Ф. Педагогика досуга - М.: Изд-во МПСИ : Флинта, 1998. - 235 с.
12Воронина Е.Ю., Белоконь О.Л. Ролевые игры — что это такое. Методическое пособие. — М., 1997.
13Газман О.С. Проблема формирования личности школьника в игре // Педагогика и психология игры. — Новосибирск, 1985.
14Давыдова, М. А. Как организовать внеклассную работу в современной школе: школьный досуг. Школьный театр. - М.: Просвещение, 2000. - 126 с.
15Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. – М., 1996.№ 7.-С.10-13.
16Дик Н. Ф. Воспитательная работа со старшеклассниками: правовое воспитание, профориентация, ученическое самоуправление и работа с родителями, сценарии лучших классных часов / Н. Ф. Дик, Т. И. Дик. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 349
17Дмитриева О.В. Стимулирование процесса самосовершенствования участников летних объединений старшеклассников // Общество — молодежь — личность: материалы открытых чтений, посвященных 80-летию ВЛКСМ. — Кострома, 1998.
18Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 1997. - С. 196-233.
19Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. - М.: НГИК, 1994.-32с.
20Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности. - М. : Изд-во МГУК, 1998. - 248 с.
21Жарков А.Д. Организация культпросвет работы: Учебное пособие- М.: Просвещение, 1989.-С.217-233.
22Иконникова С.Н. Диалоги о культуре. – М.: Лениздат, 1987-167с.
23Казакова Е. Проблемы подростков или проблемы с подростками // На стороне подростка. — 2001. — №1.
24Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учебное пособие. – М.: МГУК, 1997-41с.
25Каргина, З. Педагог дополнительного образования как руководитель детского коллектива// Воспитание школьников: Теоретический и научно-методический журнал. - 2005. - № 5. - С. 35-37
26Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности. – М.: Издательство МГУК, 1995.-136 с.
27Киселева, Т. Г. Основы социально-культурной деятельности. - М. : Изд-во МГУК, 1995. – 133 с.
28Киселева Е.А.. Развитие творческих способностей в онтогенезе – М.: Изд-во, МПГУ, 1999.
29Клюско Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности // Центры досуга. – М.: НИИ культуры, 1987.-С.31-33.
30Ковалев Г.А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда. //Вопросы психологии.-1993- № 1.-с13-23
31Колчеев, Ю. В. Театрализованные игры в школе. - М.: Школьная Пресса, 2000. - 96 с.
32Коломинский Я.Л., Харин С.С.. Становление субъективной социальности у детей раннего возраста.//Вопросы психологии.-1991- № 1.-c86-96
33Комаров, В. В. Содержание дополнительного образования детей. - Самара: Профи, 2000. - 47 с.:
34Мир входящему: развитие ребенка и его отношений с окружающими / К. Флейк-Хобсон и др. - М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1992
35Морозов А. В., Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология. - М.: Академический проект, 2004.
36Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. - М.: Институт практической психологии, 1997
37Немов Р.С. Психология. Книга 2. – М.: Просвещение, 1995.
38Немов Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. - М.: “ВЛА-ДОС”, 1998. – 587 с.
39Овчинникова, Е. Г. Разработка учебных программ в учреждениях дополнительного образования детей. - Кемерово: Кемер. облИУУ, 2001. - 63 с.
40Олиференко, Л. Я. Инновации в работе специалистов социально-психологических учреждений / Л. Я. Олиференко, Е. Е. Чепурных, Т. И. Шульга, А. В. Быков. – М., 2001. – 320 с.
41Ольшанский Д.В. Я сам. - М.: Знание,1986
42Педагогика: Учеб. / Под ред. П. И. Пидкасистого.– М.: Роспедагентство, 1996.– 604 с.
43Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М.: Наука,1986
44Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс: Учеб. Для студентов пед. Вузов / И. П. Подласый: В 2 кн.– Кн. 2: Процесс воспитания.– М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1999.– 256 с.
45Прутченков А.С Возможности игровой технологии: понятия и термины // Педагогика. — 1999. — №3.
46Простор для творчества / Ред. М. И. Басина. - СПб.: Дворец творчества юных, 2003.
47Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. – 451 с.
48Система дополнительного образования Санкт-Петербурга: достижения, перспективы, потенциал модернизации/ Сост. А. Т. Бойцова, Н. А. Зубрилова, Е. Л. Якушева. – СПб., 2003. - 196 с.
49Рожков М.И. Концепция социального закаливания детей // Современные концепции воспитания: Материалы конференции. — Ярославль, 2000.
50Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. - Ярославль, 1996.
51Социальная педагогика. - М.: Владос, 1994
52Соколов А. В. Феномен социально-культурной деятельности. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2003. - 203 с.
53Субъект действия, взаимодействия, познания. Психологические, философские, социокультурные аспекты. — М.: Воронеж, 2001.
54Тощенко Ж. Социология.- М.: Прометей, 1998
55Уманский Л.И., Личность. Организаторская деятельность. Коллектив. (Избранные труды). — Кострома, 2001.
56Фришман И.И. Игровое взаимодействие в детских объединениях: монография. — Ярославль, 2000.
57Чеков, М. О. Теория и практика дополнительного образования детей в России. - Самара: Изд-во Самар. гос. пед. ун-та, 2001. - 286 с.
58Шароев, И. Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. - М. : ГИТИС, 1992. - 433 с.
59Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. - М.: Владос, 1995
60Шеховцова Е.Ю. Методы культурно-досуговой деятельности современной молодежи. // Аналитика культурологии №1(5), 2006
61 Ярошевский М.Г., Марцинковская, Т.Д. Личность ребенка и драматизм ее развития.//Нач. школа.-1996.- № 11.- c8-16


Купить эту работу

Активизация творческого развития детей в условиях культурно-досугового учреждения.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽