Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корпоративный праздник как инструмент сплочения трудового коллектива фирмы.

Номер заказа
65177
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Проблема по социологии. Срочно закажу дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Корпоративный праздник как инструмент сплочения трудового коллектива фирмы.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративный праздник как инструмент сплочения трудового коллектива фирмы.
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации корпоративного праздника как инструмент сплочения трудового коллектива
1.1. Формирование корпоративной культуры, как фактор успешной деятельности фирмы
1.2. Корпоративный праздник в системе организации кадровой политики фирмы
1.3. Технологии организации и проведения корпоративных праздников
Глава 2. Совершенствование деятельности предприятия по организации и проведению корпоративных праздников средствами социо-культурных технологий
2.1. Анализ деятельности фирмы по сплочению коллектива
2.2. Проект организации и проведение корпоративного праздника как инструмент сплочения трудового коллектива фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ

"Список литературы

1.Акимова Л.А., Социология досуга. М.: , 2003. – 123 с.
2.Ариарский М.А., Прикладная культурология. - СПб: Эго, 2001. - 287 с.
3.Блохина С., Кадровая политика и стратегические цели компании: взаимосвязи // Управление человеческим потенциалом, № 4, 2006
4.Вайсман А. Стратегия менеджмента: пять факторов успеха. – М.: Экономика. – 2004. –226 с.
5.Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003
6.Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 1977. -
7.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложе-ние, СПб, ТРИЗ-ШАНС и Бизнес-пресса, 2007. – 406 с.
8.Виханский О.С., Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2005 – 296 с.
9.Волчук С., Корпорат Показать все
1.2.2. Типы корпоративных праздников
1.3. Технологии проведения корпоративных праздников
1.3.1. Проектирование праздника на основе целей и задач внутренней политики фирмы
1.3.2. Подготовка и проведение корпоративного праздника
1.3.3. Оценка результатов корпоративного праздника
Выводы по главе 1
Глава 2. Организация и проведение корпоративного праздника и анализ его успешности для сплочения коллектива на примере ….. (вопрос – на примере какой организации проводить исследование?)
2.1. Характеристика микроклимата и сплоченность коллектива исследуемой организации (указать название)
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу