Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль семьи в маркетинге (социологический аспект) (социальный)

Номер заказа
79044
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Роль семьи в маркетинге (социологический аспект) (социальный)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль семьи в маркетинге (социологический аспект) (социальный)
Введение
Глава 1. Семья в маркетинге
1.1. Семья как субъект рынка
1.2. Факторы потребительского поведения семьи
1.2.1. Основные факторы потребительского поведения
1.2.2. Механизмы влияния семьи на потребительское поведение
1.3. Модели потребительского поведения в семье
Выводы
Глава 2. Изучение поведения семьи как потребителя
2.1. Социально-экономическая характеристика конкретной семьи как объекта исследования
2.2. Исследование потребительского поведения семьи
2.3. Анализ потребительского поведения семьи
Выводы
Глава 3. Направления оптимизации потребительского поведения в семье
3.1. Поиск эффективных моделей потребительского поведения для семьи
3.2. Разработка рекомендаций для оптимизации моделей потребительского поведения
Выводы
Заключение
Литература и источники
Приложен Показать все
"Литература и источники

1.Алешина, И. В. Поведение потребителей / И. В. Алешина. – М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 1999. – 384 с.
2.Андерсон, К., Керр, К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / К. Андерсон. – М: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288 с.
3.Андреева, Т. В. Семейная психология / Т. В. Андреева. — СПб.: Речь, 2004. — 244 с.
4.Антонов, А. И. Жизнедеятельность семьи: тенденции и проблемы / А. И. Антонов. – М.: Наука, 1990. – 128с.
5.Антонов, А. И., Медков, В. М. Социология семьи / А. И. Антонов. – М.: Изд-во МГУ, 1996. – 304 с.
6.Багиев, Г. Л., Тарасевич, В. М., Анн, Х. Маркетинг / Г. Л. Багиев. – М: Экономика, 1999. – 703 с.
7.Березин, И. С. Практика исследования рынков / И. С. Березин. – М: Бератор-Пресс, 2003. – 376 с.
8.Березин, И. С. Маркетинг сегодня / И. С. Березин. – М.: Менеджер, Показать все
Задачи:
1. Проанализировать семью как субъект рыночных отношений.
2. Выделить и изучить понятие «потребительское поведение».
3. Проанализировать факторы потребительского поведения, их проявление в семье и механизмы влияния семьи на потребительское поведение.
4. Изучить поведение конкретной семьи как потребителя.
5. Разработать направления оптимизации потребительского поведения в семье.
Заключение
Семью можно рассматривать как активный субъект рынка, где она играет три роли: поставщика, потребителя и маркетолога. Семью как субъект рынка можно классифицировать по ряду социально-экономических и демографических параметров, проанализировать ее экономические функции, позиционирование, миссию и стратегию.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу