Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная адаптация детей-инвалидов с церберальным параличом.

  • 83 страниц
  • 2013 год
  • 595 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальная адаптация детей-инвалидов с церберальным параличом.

Оглавление

Введение
Глава 1 Интеграция детей – инвалидов с церебральным параличом
1.1.Социальная адаптация детей – инвалидов с церебральным параличом
1.2.Особенности социальной адаптации детей – инвалидов с церебральным параличом
Глава 2 Опыт социальной адаптации детей – инвалидов с церебральным параличом в условиях дневного пребывания
2.1. Характеристика ЦАДИ: цели, задачи, направления деятельности
2.2. Программа социальной адаптации детей – инвалидов на учете, их особенности
2.3. Основные выводы по оценке эффективности работы ГОО ЦАДИ
Заключение
Список использованных источников и литературы

"Список использованных источников и литературы
Нормативные акты

1.Декларация прав ребенка (провозглашена резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 г.): Принципы 5, 7,10; // СПС Консультант плюс 2009
2.Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (принята Генеральной Ассамблеей ООН 14 декабря 1960 г.; ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 2 июля 1962 г.): статья 1.1, пп. a), d); статья 3, пп. a), d); статья 4, п. с); статья 9; // СПС Консультант плюс 2009
3.Декларация о правах умственно отсталых лиц от 20 декабря 1971 г.: пп. 1–4; // СПС Консультант плюс 2009
4.Декларация о правах инвалидов от 9 декабря 1975 года: пп. 2–4, 6, 10; // СПС Консультант плюс 2009
5.Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. (ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 г.): статья 2, п. 1; статья 23, пп. 1–3; статья 28, пп. 1 а), 2; статья 29, п. 1 а), d), п. 2; статья 31, пп. 1, 2; статья 39; // СПС Консультант плюс 2009
6.Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей от 30 сентября 1990 года: Задачи, п. 11; Обязательства, пп. 6–7; // СПС Консультант плюс 2009
7.Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов, приняты генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1993 г. (резолюция 48/96): Введение, ст. 23; Правило 2. Медицинское обслуживание, п. 5; Правило 3. Реабилитация, пп. 2–3; Правило 6. Образование, абзац 1, пп. 1, 2, 4–6, 8; Правило 9. Семейная жизнь и свобода личности, п. 1; Правило 15. Законодательство, п.2.// СПС Консультант плюс 2009
8.Декларация прав и свобод человека. // утв. Постановлением ВС РФ от 22.11.1991. - №1920-1
9.Конституция РФ. // Первоначальный текст: Российская газета 1993. – 25 декабря; С изменениями и дополнениями – М., 2009
10.Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ» от 24 ноября 1995 г. // Российская газета 1995. – 02.12 Изменения и дополнения Справочно – правовая система Консультант плюс 2009
11.Постановление Правительства РФ от 13 августа 1996 г. «О порядке признания граждан инвалидами» // Собрание законодательства 1996. - № 34. Ст. 4127
12.Постановление от 23 марта 2009 г. «О комплексе дополнительных мер по развитию гибких форм занятости лиц, осуществляющих уход за детьми – инвалидами, а также организации обучения этих лиц методами реабилитации на 2009-2010 гг. // СПС Консультант плюс Новосибирска 2009, раздел: Законодательство
13.Концепция совершенствования медико-социальной и психологической реабилитации детей-инвалидов и инвалидов с детства 2003 г. // СПС Консультант плюс


Специальная литература
Книги, монографии, авторефераты, диссертации

14.Адаптация человека. / Под ред. З.И. Барбашовой. – Л.: СПбГУ, 2002. – 267с.
15.Ананьев Б.Г. Проблемы социализации индивида. – Л.: СПбГУ, 2001. – 247с.
16.Аргунова Т.П. Интеграция детей – инвалидов в социум посредством социально – педагогической реабилитации. // Автореферат на соискание ученой степени к.п.н. – Якутск., 2009. -28с.
17.Бурдье П. Структуры, habitus, практики // Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас / Под ред. А.В. Леденевой. Новосибирск: Изд-во НГУ, 1995. – 120с.
18.Василькава Ю.В., Василькова Т.А.Социальная педагогика. М., 2000. – 350с.
19.Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6-ти т. Т. 3. Проблемы развития психики / Под ред. А.М. Матюшкина. М.: Педагогика, 1983. -368с.
20.Выготский Л.С. Собр. соч. В 6-ти т. Т.5. Основы дефектологии / Авт. послесл. и коммент. Э.С. Бэйн. М.: Педагогика, 1983. -368с.
21.Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяконов Б.П.Социальная педагогика. - М.: Владос, 2001- 416с.
22.Джайнотт Х.Дж. Родители и дети. М., 1992. – 121с.
23.Заяц О.В. Опыт организационно – административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 2004. – 105с.
24.Зайцев Д.В. Социальная интеграция детей – инвалидов в современной России. – Саратов: Научная книга, 2003. 255с.
25.Каллимуллина Э.Р. Проблема социальной защиты детей – инвалидов в условиях современного российского общества. // Автореферат на соискание ученой степени к.с.н. – Уфа, 2007. – 26с.
26.Корчак Я. Как любить детей. Минск, 1980. -80с.
27.Кулагина Е.В. Адаптация семей с детьми – инвалидами к современным экономическим условиям. // Автореферат на соискание ученой степени к.э.н. – М., 2004. -26с.
28.Магомедов Н.М. Методология и методика свободного воспитания. Самара: СИУ, 1995. – 230с.
29.Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. М.: Аркти, 2002. – 176с.
30.Майрамян Р.Ф. Семья и умственно отсталый ребенок (психопатологические и психологические аспекты проблемы). М., 1986. – 121с.
31.Медведева И.Я., Шишова Т.А. Книга для трудных родителей. М.:Звоница, 1994. -269с.
32.Менеджмент социальной работы. Уч. пособие /Под ред. Е.И.Комарова и А.И.Войтенко. – М.: Рарог, 1998. – 256с.
33.Основы социальной работы// Под ред. П.Д. Павленок. – М.: Инфра, 2005.
34.Основы социальной работы. - М.: Инфра, 1998. – 256с.
35.Основные направления Государственной семейной политики. – М., 2008. -21с.
36.Рощупкина Л. Что вам должен «Собес». – Санкт – Петербург. 2006. – 96с.
37.Смелзер Н. Социология. – М.: Феникс, 1994.- 688с.
38.Смирнова Е.Р. Семья нетипичного ребенка. Саратов, 1996.- 80с.
39.Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении / Под ред. С.В. Дармодехина, Г.М. Иващенко. М.: Лучина, 1996 -2020с.
40.Социальная работа как профессия: Учебное пособие Сост. И общ. ред. проф. З.Х. Саралиева. Н.Новгород: изд-во ННГУ, 1996. – 311 с.
41.Социальная работа с семьей // Настольная книга специалиста. -
М., 2006. – 267с.
42.Технологии социальной работы / Григорьева Н. Ю., Герасимова Е.Ю. и др./учебное пособие. - Саратов, 2003. -400с.
43.Фрумин И.Д. Тайны школы. Красноярск: Полицентр, 1999. – 120с.
44.Хамалайнен Ю. Социальное исключение молодежи. Его предупреждение - требование общества // Новые ценности образования. М., 1996. Вып. 6. С. 119
45.Шипицына Л.М., Иванов Е.С., Данилова Л.А., Смирнова И.А. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии. СПб.: Образование, 1995. – 80с.
46.Ярская-Смирнова Е.Р. Социокультурный анализ нетипичности. Саратов: СГТУ, 1997. – 272с.

Эмпирический матриал

47.Материалы ГОО «ЦАДИ» за 2007 г.
48.Материалы ГОО «ЦАДИ» за 2008 г.
49.Материалы ГОО «ЦАДИ» за 2009 г.

Материалы конференций

50.Осьмук Л.А. Метапарадигмальный подход к проблемам социальной интеграции. // Тезисы докладов и выступлений на III Всероссийском социологическом конгрессе «Социология и общество: пути взаимодействия». – Москва, 2008
51.Цымбал Е.И. Правовая защита интересов несовершеннолетних: состояние и направления совершенствования. Материалы Круглого стола «Будущие законодатели - будущему без сиротства», 24 ноября 2003 г., Москва.

Публикации периодической печати

52.Антонов А. И. Семья -- какая она и куда движется // Семья в России. -- 1999.-№ 1-2.-С. 30-53.
53.Бетурлакин В. В. Профессиональная социальная работа: состояние и перспективы // Вопросы научной теории и социальной практики: сб. науч. статей. - Вып. 3. - БИТТУ СГТУ - Саратов: Наука, 2007. - С. 63-69.
54.Грузинова Т.В.. Дети с ограниченными возможностями: мифы, реальность, пути интеграции//Директор школы. 1999. - № 4. С.61
55.Коренева Г. Один на всех / Аргументы и факты. 2002. № 11. С. 23
56.Кулагина Е.В.. Занятость родителей в семьях с детьми-инвалидами// СОЦИС. 2004. - № 5. С. 86
57.Нечаева А.М. Семейное право: проблемы и перспективы развития. //Государство и право 1999. - № 3. С.69-75
58.Скок Н.И. Биосоциальный потенциал лиц с ограниченными возможностями и социальные механизмы его регуляции// СОЦИС 2005. - №4. С.125
59.Смирнова Р.А. Факторы формирования адаптационных стратегий социально уязвимых слоев населения республики Беларусь// СОЦИС, 2005. - № 10. С.30
60.Стир Д. Шестеро смелых // Бурда-мини. 2002. № 10. С. 68
61.Узун О.В. О социальной адаптации выпускников школ-интернатов для детей с ДЦП // Дефектология. 1993. № 4. С. 41
62.Яницкий О.Н. Теневые отношения в современной России // Социологические исследования. 2001. № 5. С. 151
63.Ярская-Смирнова Е.Р., Лошакова И.И.. Инклюзивное образование детей-инвалидов//СОЦИС, 2003. - №1. С.90



Научная литература на английском языке

64.Calhoun M.L., Hawisher M. Teaching and learning strategies for physically handicapped Students. Baltimore, 1987
65.Campbell R. How to really love your child. N.-Y., 1991
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социальная адаптация детей-инвалидов с церберальным параличом.

Оглавление

Введение
Глава 1 Интеграция детей – инвалидов с церебральным параличом
1.1.Социальная адаптация детей – инвалидов с церебральным параличом
1.2.Особенности социальной адаптации детей – инвалидов с церебральным параличом
Глава 2 Опыт социальной адаптации детей – инвалидов с церебральным параличом в условиях дневного пребывания
2.1. Характеристика ЦАДИ: цели, задачи, направления деятельности
2.2. Программа социальной адаптации детей – инвалидов на учете, их особенности
2.3. Основные выводы по оценке эффективности работы ГОО ЦАДИ
Заключение
Список использованных источников и литературы

"Список использованных источников и литературы
Нормативные акты

1.Декларация прав ребенка (провозглашена резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 г.): Принципы 5, 7,10; // СПС Консультант плюс 2009
2.Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (принята Генеральной Ассамблеей ООН 14 декабря 1960 г.; ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 2 июля 1962 г.): статья 1.1, пп. a), d); статья 3, пп. a), d); статья 4, п. с); статья 9; // СПС Консультант плюс 2009
3.Декларация о правах умственно отсталых лиц от 20 декабря 1971 г.: пп. 1–4; // СПС Консультант плюс 2009
4.Декларация о правах инвалидов от 9 декабря 1975 года: пп. 2–4, 6, 10; // СПС Консультант плюс 2009
5.Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. (ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 г.): статья 2, п. 1; статья 23, пп. 1–3; статья 28, пп. 1 а), 2; статья 29, п. 1 а), d), п. 2; статья 31, пп. 1, 2; статья 39; // СПС Консультант плюс 2009
6.Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей от 30 сентября 1990 года: Задачи, п. 11; Обязательства, пп. 6–7; // СПС Консультант плюс 2009
7.Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов, приняты генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1993 г. (резолюция 48/96): Введение, ст. 23; Правило 2. Медицинское обслуживание, п. 5; Правило 3. Реабилитация, пп. 2–3; Правило 6. Образование, абзац 1, пп. 1, 2, 4–6, 8; Правило 9. Семейная жизнь и свобода личности, п. 1; Правило 15. Законодательство, п.2.// СПС Консультант плюс 2009
8.Декларация прав и свобод человека. // утв. Постановлением ВС РФ от 22.11.1991. - №1920-1
9.Конституция РФ. // Первоначальный текст: Российская газета 1993. – 25 декабря; С изменениями и дополнениями – М., 2009
10.Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ» от 24 ноября 1995 г. // Российская газета 1995. – 02.12 Изменения и дополнения Справочно – правовая система Консультант плюс 2009
11.Постановление Правительства РФ от 13 августа 1996 г. «О порядке признания граждан инвалидами» // Собрание законодательства 1996. - № 34. Ст. 4127
12.Постановление от 23 марта 2009 г. «О комплексе дополнительных мер по развитию гибких форм занятости лиц, осуществляющих уход за детьми – инвалидами, а также организации обучения этих лиц методами реабилитации на 2009-2010 гг. // СПС Консультант плюс Новосибирска 2009, раздел: Законодательство
13.Концепция совершенствования медико-социальной и психологической реабилитации детей-инвалидов и инвалидов с детства 2003 г. // СПС Консультант плюс


Специальная литература
Книги, монографии, авторефераты, диссертации

14.Адаптация человека. / Под ред. З.И. Барбашовой. – Л.: СПбГУ, 2002. – 267с.
15.Ананьев Б.Г. Проблемы социализации индивида. – Л.: СПбГУ, 2001. – 247с.
16.Аргунова Т.П. Интеграция детей – инвалидов в социум посредством социально – педагогической реабилитации. // Автореферат на соискание ученой степени к.п.н. – Якутск., 2009. -28с.
17.Бурдье П. Структуры, habitus, практики // Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас / Под ред. А.В. Леденевой. Новосибирск: Изд-во НГУ, 1995. – 120с.
18.Василькава Ю.В., Василькова Т.А.Социальная педагогика. М., 2000. – 350с.
19.Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6-ти т. Т. 3. Проблемы развития психики / Под ред. А.М. Матюшкина. М.: Педагогика, 1983. -368с.
20.Выготский Л.С. Собр. соч. В 6-ти т. Т.5. Основы дефектологии / Авт. послесл. и коммент. Э.С. Бэйн. М.: Педагогика, 1983. -368с.
21.Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяконов Б.П.Социальная педагогика. - М.: Владос, 2001- 416с.
22.Джайнотт Х.Дж. Родители и дети. М., 1992. – 121с.
23.Заяц О.В. Опыт организационно – административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 2004. – 105с.
24.Зайцев Д.В. Социальная интеграция детей – инвалидов в современной России. – Саратов: Научная книга, 2003. 255с.
25.Каллимуллина Э.Р. Проблема социальной защиты детей – инвалидов в условиях современного российского общества. // Автореферат на соискание ученой степени к.с.н. – Уфа, 2007. – 26с.
26.Корчак Я. Как любить детей. Минск, 1980. -80с.
27.Кулагина Е.В. Адаптация семей с детьми – инвалидами к современным экономическим условиям. // Автореферат на соискание ученой степени к.э.н. – М., 2004. -26с.
28.Магомедов Н.М. Методология и методика свободного воспитания. Самара: СИУ, 1995. – 230с.
29.Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. М.: Аркти, 2002. – 176с.
30.Майрамян Р.Ф. Семья и умственно отсталый ребенок (психопатологические и психологические аспекты проблемы). М., 1986. – 121с.
31.Медведева И.Я., Шишова Т.А. Книга для трудных родителей. М.:Звоница, 1994. -269с.
32.Менеджмент социальной работы. Уч. пособие /Под ред. Е.И.Комарова и А.И.Войтенко. – М.: Рарог, 1998. – 256с.
33.Основы социальной работы// Под ред. П.Д. Павленок. – М.: Инфра, 2005.
34.Основы социальной работы. - М.: Инфра, 1998. – 256с.
35.Основные направления Государственной семейной политики. – М., 2008. -21с.
36.Рощупкина Л. Что вам должен «Собес». – Санкт – Петербург. 2006. – 96с.
37.Смелзер Н. Социология. – М.: Феникс, 1994.- 688с.
38.Смирнова Е.Р. Семья нетипичного ребенка. Саратов, 1996.- 80с.
39.Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении / Под ред. С.В. Дармодехина, Г.М. Иващенко. М.: Лучина, 1996 -2020с.
40.Социальная работа как профессия: Учебное пособие Сост. И общ. ред. проф. З.Х. Саралиева. Н.Новгород: изд-во ННГУ, 1996. – 311 с.
41.Социальная работа с семьей // Настольная книга специалиста. -
М., 2006. – 267с.
42.Технологии социальной работы / Григорьева Н. Ю., Герасимова Е.Ю. и др./учебное пособие. - Саратов, 2003. -400с.
43.Фрумин И.Д. Тайны школы. Красноярск: Полицентр, 1999. – 120с.
44.Хамалайнен Ю. Социальное исключение молодежи. Его предупреждение - требование общества // Новые ценности образования. М., 1996. Вып. 6. С. 119
45.Шипицына Л.М., Иванов Е.С., Данилова Л.А., Смирнова И.А. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии. СПб.: Образование, 1995. – 80с.
46.Ярская-Смирнова Е.Р. Социокультурный анализ нетипичности. Саратов: СГТУ, 1997. – 272с.

Эмпирический матриал

47.Материалы ГОО «ЦАДИ» за 2007 г.
48.Материалы ГОО «ЦАДИ» за 2008 г.
49.Материалы ГОО «ЦАДИ» за 2009 г.

Материалы конференций

50.Осьмук Л.А. Метапарадигмальный подход к проблемам социальной интеграции. // Тезисы докладов и выступлений на III Всероссийском социологическом конгрессе «Социология и общество: пути взаимодействия». – Москва, 2008
51.Цымбал Е.И. Правовая защита интересов несовершеннолетних: состояние и направления совершенствования. Материалы Круглого стола «Будущие законодатели - будущему без сиротства», 24 ноября 2003 г., Москва.

Публикации периодической печати

52.Антонов А. И. Семья -- какая она и куда движется // Семья в России. -- 1999.-№ 1-2.-С. 30-53.
53.Бетурлакин В. В. Профессиональная социальная работа: состояние и перспективы // Вопросы научной теории и социальной практики: сб. науч. статей. - Вып. 3. - БИТТУ СГТУ - Саратов: Наука, 2007. - С. 63-69.
54.Грузинова Т.В.. Дети с ограниченными возможностями: мифы, реальность, пути интеграции//Директор школы. 1999. - № 4. С.61
55.Коренева Г. Один на всех / Аргументы и факты. 2002. № 11. С. 23
56.Кулагина Е.В.. Занятость родителей в семьях с детьми-инвалидами// СОЦИС. 2004. - № 5. С. 86
57.Нечаева А.М. Семейное право: проблемы и перспективы развития. //Государство и право 1999. - № 3. С.69-75
58.Скок Н.И. Биосоциальный потенциал лиц с ограниченными возможностями и социальные механизмы его регуляции// СОЦИС 2005. - №4. С.125
59.Смирнова Р.А. Факторы формирования адаптационных стратегий социально уязвимых слоев населения республики Беларусь// СОЦИС, 2005. - № 10. С.30
60.Стир Д. Шестеро смелых // Бурда-мини. 2002. № 10. С. 68
61.Узун О.В. О социальной адаптации выпускников школ-интернатов для детей с ДЦП // Дефектология. 1993. № 4. С. 41
62.Яницкий О.Н. Теневые отношения в современной России // Социологические исследования. 2001. № 5. С. 151
63.Ярская-Смирнова Е.Р., Лошакова И.И.. Инклюзивное образование детей-инвалидов//СОЦИС, 2003. - №1. С.90



Научная литература на английском языке

64.Calhoun M.L., Hawisher M. Teaching and learning strategies for physically handicapped Students. Baltimore, 1987
65.Campbell R. How to really love your child. N.-Y., 1991
"

Купить эту работу

Социальная адаптация детей-инвалидов с церберальным параличом.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальная , корпоративная деятельность орагнизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Социология семьи и брака

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Особенности досуга молодёжи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Пресс-конференция как коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Социальная помощь, социальная защита и социальные гарантии: общее и особеное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аномия. Определение, характеристики, основные теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Будущее России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Организационно-правовые формы социальной защиты населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

СОЦИОМЕТРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЛОЧЕННОСТИ (КОНФЛИКТНОСТИ) КОЛЛЕКТИВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Мода как социальный феномен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация сбора данных в отдельных видах исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Технологии социальной работы с пожилыми.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽