Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности планирования и проведение рекламной компании в социально-культурном сервисе и туризме

Номер заказа
96253
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности планирования и проведение рекламной компании в социально-культурном сервисе и туризме».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности планирования и проведение рекламной компании в социально-культурном сервисе и туризме
Введение
Глава 1. Особенности планирования рекламной деятельности туристских предприятий
1.1 Распределение рекламы по СМИ в России
1.2 Принципиальные основы планирования рекламной деятельности туристических предприятий
1.3 Цели рекламной компании планирования
1.4 Основная идея планирования рекламной деятельности туристического предприятия
1.5 Развернутый план и расходы на планирования рекламной деятельности
Вывод
Глава 2. Особенности планирования рекламной деятельности туристской фирмы «Нева»
2.1 Краткая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ рекламных кампаний турфирмы
Вывод
Глава 3. Разработка стратегии рекламной деятельности фирмы «Нева»
3.1 Фирменный имидж фирмы
3.2 Разработка рекламной компании
3.3 Прогноз эффективности компании
Вывод
Заключение
Список ли Показать все
"1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464с.
2.Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2003. – 398с.
3.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – 198с.
4.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002. – 512с.
5.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 198с.
6.Арман Дайан. Академия рынка ""Маркетинг"", М.: Экономика 2001. - 298с.
7.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Организационные основы продвижения турпродукта на рынке услуг: Учебно-методическое пособие – СПб.: ООО «Книжный дом», 2004. – 296 с.
8.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу